Объём работы парка "СО2" сводится в таблицу 10.
Таблица 10– Определение объёма работы парка "СО2"
Категория поезда |
Состав поезда (маневровый состав) |
Количество поездов в сутки |
Количество вагонов |
Приложение | ||||
в поезде |
в сутки | |||||||
ПО далее на горку |
на ГС |
ПО далее на горку |
на ГС |
ПО далее на горку |
на ГС | |||
Разборочные передачи с груженными вагонами |
36 15 |
15 1 |
7 7 8 7 7 7 |
36 |
4 5 3 10 15 8 5 |
29 41 22 70 105 58 27 35 103 22 11 32 69 |
на ст. Южная на ст. Восточная на ст. Северная на ст. Западная | |
Итого |
555 |
сортировочный станция грузопоток вагонопоток примыкание
Прибывают разборочные поезда с грузовых станций промышленного узла. На основании таблицы 8 прибывают 914 вагонов. Определяем количество путей в парке В.
Число приемо-отправочных путей для разборочных поездов и подач определяют по формуле
, (12)
где kз – коэффициент запаса пропускной способности, принимается 1,15;
nр – среднесуточное число разборочных поездов, подач;nр =24.
tрз – продолжительность занятий пути приемом, обработкой и выводом состава для расформирования, мин.
, (13)
где tпр – время приема поезда или подачи – 5 мин.;
tоп– время на выполнение технологических операций по приему поезда и подготовки его для расформирования; tоп=30 мин.
tвыв – время хода состава на путь надвига для расформирования – 4÷5 мин;tвыв =5 мин.
tсож – время простоя вагонов в ожидании расформирования-формирования предыдущего состава, мин.
Для ориентировочных расчетов значение tсож принимаем равным половине времени на выполнение сортировочной работы, если состав полностью подается на сортировочную вытяжку, при передаче состава по частям по формуле
, (14)
где tсор – время формирования всего поезда с подборкой вагонов в группы для подачи на грузовые станции–30мин;
P –число частей, на которые делится или из которых составляется поезд;P =2
tдоп– дополнительный простой поезда на пути приема, связанный с передачей его по частям на сортировочную вытяжку, мин.
Дополнительный простой поездаtдоп на путях приема определяется по формуле
, (15)
где tпер – время заезда локомотива после сортировки предыдущей части за следующей частью и перестановки его на вытяжной, надвижной путь для формирования–10мин;
tсор.– время расформирования всего поезда с подборкой вагонов в группы для подачи на грузовые станции– 30 мин.
после всех вычислений прибавляем один ходовой путь в итоге получаем
Актуально о транспорте
Расчет количества рабочих и штата предприятия
На предприятии работают производственные и вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники, счётно-конторский и младший обслуживающий персонал. Производственные рабочие непосредственно выполняют технологические операции по ремонту или изготовлению продукции. Вспомогательные рабочие обслужи ...
Способы и методы ремонта вагонов в депо, эффективность и целесообразность
принятого метода
В ремонтной практике различают следующие основные методы ремонта вагонов: стационарный и поточный. При стационарном методе вагоны от начала до конца ремонта находятся на одних и тех же позициях. На каждой из позиций производится полный комплекс работ по ремонту вагонов. Все ремонтные позиции оснаща ...
Проектный расчет цилиндрической зубчатой передачи
Определяем межцентровое расстояние Ка = 430 для косозубых передач; T2 - крутящий момент на колесе; = 787,5 МПа- допускаемые контактные напряжения, =5 = 0,3 для косозубых колес По графику находим = 1.1 Принимаем aw = 140 мм Назначаем модуль зацепления тп = 4 Назначаем угол наклона зубьев = 15 Опреде ...