Объём работы парка "СО2" сводится в таблицу 10.
Таблица 10– Определение объёма работы парка "СО2"
Категория поезда |
Состав поезда (маневровый состав) |
Количество поездов в сутки |
Количество вагонов |
Приложение | ||||
в поезде |
в сутки | |||||||
ПО далее на горку |
на ГС |
ПО далее на горку |
на ГС |
ПО далее на горку |
на ГС | |||
Разборочные передачи с груженными вагонами |
36 15 |
15 1 |
7 7 8 7 7 7 |
36 |
4 5 3 10 15 8 5 |
29 41 22 70 105 58 27 35 103 22 11 32 69 |
на ст. Южная на ст. Восточная на ст. Северная на ст. Западная | |
Итого |
555 |
сортировочный станция грузопоток вагонопоток примыкание
Прибывают разборочные поезда с грузовых станций промышленного узла. На основании таблицы 8 прибывают 914 вагонов. Определяем количество путей в парке В.
Число приемо-отправочных путей для разборочных поездов и подач определяют по формуле
, (12)
где kз – коэффициент запаса пропускной способности, принимается 1,15;
nр – среднесуточное число разборочных поездов, подач;nр =24.
tрз – продолжительность занятий пути приемом, обработкой и выводом состава для расформирования, мин.
, (13)
где tпр – время приема поезда или подачи – 5 мин.;
tоп– время на выполнение технологических операций по приему поезда и подготовки его для расформирования; tоп=30 мин.
tвыв – время хода состава на путь надвига для расформирования – 4÷5 мин;tвыв =5 мин.
tсож – время простоя вагонов в ожидании расформирования-формирования предыдущего состава, мин.
Для ориентировочных расчетов значение tсож принимаем равным половине времени на выполнение сортировочной работы, если состав полностью подается на сортировочную вытяжку, при передаче состава по частям по формуле
, (14)
где tсор – время формирования всего поезда с подборкой вагонов в группы для подачи на грузовые станции–30мин;
P –число частей, на которые делится или из которых составляется поезд;P =2
tдоп– дополнительный простой поезда на пути приема, связанный с передачей его по частям на сортировочную вытяжку, мин.
Дополнительный простой поездаtдоп на путях приема определяется по формуле
, (15)
где tпер – время заезда локомотива после сортировки предыдущей части за следующей частью и перестановки его на вытяжной, надвижной путь для формирования–10мин;
tсор.– время расформирования всего поезда с подборкой вагонов в группы для подачи на грузовые станции– 30 мин.
после всех вычислений прибавляем один ходовой путь в итоге получаем
Актуально о транспорте
Проектирование и расчёт надвижной части горки
Надвижная часть считается от предельного столбика последнего стрелочного перевода предгорочной горловины парка приёма до вершины горки и её длина должна быть как правило, 150м. Для облегчения расцепки вагонов и остановки их при прекращении роспуска перед горбом горки делается подъём не менее 8%0 на ...
Предложение по строительству нового пригородного автовокзала
Автовокзал представляет собой территориально-изолированный от дорожной сети общего пользования комплекс, имеющий с этой дорожной сетью транспортные и пешеходные связи и включающий огороженную и соответствующим образом обустроенную территорию, на которой имеются одно- или двухэтажное здание (здания) ...
Расчет зон ТО и ТР. Определение числа рабочих постов для выполнения туалетной
мойки ЕО
ПЕО = (NСЕО * αТ * 0,75) / (tВ * NУ)(2.1) где: NСЕО - общая программа суточного обслуживания (для нахождения необходимо сложить ЕО за сутки, табл. 1.3); αТ - коэффициент технической готовности подвижного состава; 0,75 – коэффициент «пикового» возврата подвижного состава; tВ - продолжитель ...