Объём работы парка "СО2" сводится в таблицу 10.
Таблица 10– Определение объёма работы парка "СО2"
Категория поезда |
Состав поезда (маневровый состав) |
Количество поездов в сутки |
Количество вагонов |
Приложение | ||||
в поезде |
в сутки | |||||||
ПО далее на горку |
на ГС |
ПО далее на горку |
на ГС |
ПО далее на горку |
на ГС | |||
Разборочные передачи с груженными вагонами |
36 15 |
15 1 |
7 7 8 7 7 7 |
36 |
4 5 3 10 15 8 5 |
29 41 22 70 105 58 27 35 103 22 11 32 69 |
на ст. Южная на ст. Восточная на ст. Северная на ст. Западная | |
Итого |
555 |
сортировочный станция грузопоток вагонопоток примыкание
Прибывают разборочные поезда с грузовых станций промышленного узла. На основании таблицы 8 прибывают 914 вагонов. Определяем количество путей в парке В.
Число приемо-отправочных путей для разборочных поездов и подач определяют по формуле
, (12)
где kз – коэффициент запаса пропускной способности, принимается 1,15;
nр – среднесуточное число разборочных поездов, подач;nр =24.
tрз – продолжительность занятий пути приемом, обработкой и выводом состава для расформирования, мин.
, (13)
где tпр – время приема поезда или подачи – 5 мин.;
tоп– время на выполнение технологических операций по приему поезда и подготовки его для расформирования; tоп=30 мин.
tвыв – время хода состава на путь надвига для расформирования – 4÷5 мин;tвыв =5 мин.
tсож – время простоя вагонов в ожидании расформирования-формирования предыдущего состава, мин.
Для ориентировочных расчетов значение tсож принимаем равным половине времени на выполнение сортировочной работы, если состав полностью подается на сортировочную вытяжку, при передаче состава по частям по формуле
, (14)
где tсор – время формирования всего поезда с подборкой вагонов в группы для подачи на грузовые станции–30мин;
P –число частей, на которые делится или из которых составляется поезд;P =2
tдоп– дополнительный простой поезда на пути приема, связанный с передачей его по частям на сортировочную вытяжку, мин.
Дополнительный простой поездаtдоп на путях приема определяется по формуле
, (15)
где tпер – время заезда локомотива после сортировки предыдущей части за следующей частью и перестановки его на вытяжной, надвижной путь для формирования–10мин;
tсор.– время расформирования всего поезда с подборкой вагонов в группы для подачи на грузовые станции– 30 мин.
после всех вычислений прибавляем один ходовой путь в итоге получаем
Актуально о транспорте
Термогазодинамический расчет двигателя
ТРДД для среднемагистрального пассажирского самолета с тягой Р=76900Н. Расчетный режим: Н=0 км, МН=0. Рекомендуемые параметры: Т*Г=1550 К p*КI=20,6 Параметры двигателя прототипа Д-436: Тип - ТРДД; Р=73710 Н; суд=0,0372 кг/Н×ч; m=5,6; Т*Г=1550 К; p*КI=20,6; GВ=285 кг/с; n={5500,11200,14300} об ...
Технико-эксплуатационная характеристика РДАУП «Автобусный парк №1» города
Гомеля
Гомельское республиканское дочернее автотранспортное унитарное предприятие (РДАУП) «Автобусный парк № 1» расположено в крупном областном центре со значительными пассажиропотоками (население Гомельской области составляет более 1,5 млн. человек) и является одним из самых крупных автотранспортных пред ...
Корректировка пробега по среднесуточному пробегу
Корректирование заключается в подборе численных значений периодичности пробега в километрах для каждого вида ТО и пробега до КР, кратных между собой, и среднесуточному пробегу и близких по своей величине к установленным нормативам. Допускается отклонение от нормативов периодичности ТО, которое сост ...