Обоснование и выбор принципиальной схемы промышленной сортировочной станции

Транспорт » Разработка технологии работы промышленной сортировочной станции и расчет основных её параметров » Обоснование и выбор принципиальной схемы промышленной сортировочной станции

Страница 3

Объём работы парка "СО2" сводится в таблицу 10.

Таблица 10– Определение объёма работы парка "СО2"

Категория поезда

Состав поезда

(маневровый состав)

Количество

поездов в сутки

Количество вагонов

Приложение

в поезде

в сутки

ПО далее на горку

на ГС

ПО далее на горку

на ГС

ПО далее на горку

на ГС

Разборочные передачи с груженными вагонами

36

15

15

1

7

7

8

7

7

7

36

4

5

3

10

15

8

5

29

41

22

70

105

58

27

35

103

22

11

32

69

на ст. Южная

на ст. Восточная

на ст. Северная

на ст. Западная

Итого

555

сортировочный станция грузопоток вагонопоток примыкание

Прибывают разборочные поезда с грузовых станций промышленного узла. На основании таблицы 8 прибывают 914 вагонов. Определяем количество путей в парке В.

Число приемо-отправочных путей для разборочных поездов и подач определяют по формуле

, (12)

где kз – коэффициент запаса пропускной способности, принимается 1,15;

nр – среднесуточное число разборочных поездов, подач;nр =24.

tрз – продолжительность занятий пути приемом, обработкой и выводом состава для расформирования, мин.

, (13)

где tпр – время приема поезда или подачи – 5 мин.;

tоп– время на выполнение технологических операций по приему поезда и подготовки его для расформирования; tоп=30 мин.

tвыв – время хода состава на путь надвига для расформирования – 4÷5 мин;tвыв =5 мин.

tсож – время простоя вагонов в ожидании расформирования-формирования предыдущего состава, мин.

Для ориентировочных расчетов значение tсож принимаем равным половине времени на выполнение сортировочной работы, если состав полностью подается на сортировочную вытяжку, при передаче состава по частям по формуле

, (14)

где tсор – время формирования всего поезда с подборкой вагонов в группы для подачи на грузовые станции–30мин;

P –число частей, на которые делится или из которых составляется поезд;P =2

tдоп– дополнительный простой поезда на пути приема, связанный с передачей его по частям на сортировочную вытяжку, мин.

Дополнительный простой поездаtдоп на путях приема определяется по формуле

, (15)

где tпер – время заезда локомотива после сортировки предыдущей части за следующей частью и перестановки его на вытяжной, надвижной путь для формирования–10мин;

tсор.– время расформирования всего поезда с подборкой вагонов в группы для подачи на грузовые станции– 30 мин.

после всех вычислений прибавляем один ходовой путь в итоге получаем

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Расчёт капиталовложений на строительство ЭЦ на участковой станции
Капитальные затраты на проектирование устройств ЭЦ стрелок на станции и автоблокировки на заданном участке рассчитывается по укрупнённым нормативам приведенным в таблице 4.1 [6]. Укрупнёнными нормативами учтено центральное питание стрелок, сигналов и рельсовых цепей, обогрева электрических приводов ...

Расчет агрегата машины
Исходные данные: Перемещаемый транспортёром материал ………….щебень Масса насыпного груза…………………………y = 1800 кг/м3 Крупность кусков материала ………………………а = 50мм Производительность транспортёра ………… .Птр = 500т/час Угол подъема транспортера ………………………… Скорость движения ленты …………………………v=1,5м/с Длина накл ...

Топливоподкачивающие насосы
Топливоподкачивающие насосы предназначены, для непрерывной подачи топлива из бака в насос высокого давления под постоянным избыточным давлением (0,1 -03 МПа). Топливоподкачивающие насосы, применяемые на дизелях, по конструкции делят на поршневые шестеренчатые и коловратные. В автотракторных дизелях ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru