Обоснование и выбор принципиальной схемы промышленной сортировочной станции

Транспорт » Разработка технологии работы промышленной сортировочной станции и расчет основных её параметров » Обоснование и выбор принципиальной схемы промышленной сортировочной станции

Страница 2

Объём работы парка "В" сводится в таблицу 8

Таблица 8– Определение объёма работы парка "В"

Категория поезда

Состав поезда

(маневровый состав)

Количество

поездов в сутки

Количество вагонов

Приложение

в поезде

в сутки

с ГС

на горку

с ГС

на горку

с ГС

на горку

Разборка на ст. Северная

36

17

4

1

4

1

36

17

36

17

144

17

144

17

Ст. Северная

В парк СО1

Разборка на

ст. Западная

36

8

9

1

9

1

36

8

36

8

324

8

324

8

Ст. Западная

Разборка на

ст. Заводская

36

17

9

1

9

1

36

17

36

17

324

17

324

17

Ст. Заводская

Разборка на

ст. Строительная

36

8

2

1

2

1

36

8

36

8

72

8

72

8

Ст. Строительная

Итого

914

914

Объём работы парка "СО1" сводится в таблицу 9.

Таблица 9– Определение объёма работы парка "СО1"

Категория поезда

Состав поезда

(маневровый состав)

Количество

поездов в сутки

Количество вагонов

Приложение

в поезде

в сутки

с горки

на РЖД

с горки

на РЖД

с горки

на РЖД

Разборка на ст. Северная

36

17

4

1

4

1

36

17

36

17

144

17

914

Через горку в парк СО2 и далее на РЖД

Разборка на ст. Западная

36

8

9

1

9

1

36

8

36

8

324

8

Разборка на ст. Заводская

36

17

9

1

9

1

36

17

36

17

324

17

Разборка на ст.

Строительная

36

8

2

1

2

1

36

8

36

8

72

8

Итого

914

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Расчет годовой производственной программы
Режим работы машин: - количество рабочих дней машины в году – 254; - количество рабочих смен в сутки - одна; - продолжительность смены – 8 часов; - коэффициент использования сменного времени Кв=0,88; - дорожные условия и среднесуточный пробег автомобиля – принимается из приложения к заданию. Расчет ...

Проектирование технологического процесса ремонта переднего моста троллейбуса модели АКСМ − 321
От состояния ходовых частей зависит безопасность движения троллейбусов. Поэтому наблюдение за ними в процессе эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и ремонт отличаются большой ответственностью и требуют постоянного влияния эксплуатационников. Неисправности элементов переднего моста н ...

Электрическая схема двигателя последовательного возбуждения с ее описанием и кривая намагничивания тягового двигателя
Характерной особенностью двигателя последовательного возбуждения (ДПТ с ПВ) является то, что его обмотка возбуждения (ПОВ) с сопротивлением посредством щеточно-коллекторного узла последовательно соединена с обмоткой якоря с сопротивлением , т.е. в таких двигателях возможно только электромагнитное в ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru