Расчет времени разгрузки

Страница 1

Время на разгрузку вычисляют по формуле (9):

Тразг = tразг + tдоп (9)

где tразг – фактическое время разгрузки;

tдоп – дополнительное время на фронте разгрузки, состоит из следующих параметров:

- постановка автомобиля на фронт разгрузки – 80с;

- выезд автомобиля с фронта разгрузки – 40с.

Tдоп = 80 + 40 = 120с

Тразг = 60+120=180с.

Таблица 7 – Технологическая карта разгрузки автосамосвала

Расчет времени оборота и потребного количества автосамосвалов

Для расчета времени оборота и количества автосамосвалов необходимо рассчитать время движения автомобиля на каждом маршруте.

Время движения автомобиля вычисляют по формуле (10):

(10)

где Lсг – длина ездки с грузом, км;

Lпор – длина порожней ездки, км;

Vг;Vпор – скорость движения автомобиля в груженом и порожнем направлениях, км/ч;

Кс – коэффициент скорости, учитывающий снижение скорости движения по различным причинам (0,8);

Время оборота автомобиля вычисляют по формуле

Тоб = Тдв + Тпогр + Твыгр (11)

где Тпогр - время на погрузку, ч;

Твыгрр – время на выгрузку, ч.

Количество автомобилей, необходимое в смену на каждом участке вычисляют по формуле

(12 )

где - годрвой объем перевозок, тыс.т/год;

Тдн – количество рабочих дней в году = 340;

nсм – количество смен в сутки;

Г – грузоподъемность автомобиля;

γст – коэффициент статического наполнения кузова, определяется по формуле

(13)

.

Количество оборотов одного автомобиля на каждом маршруте, определяется по формуле

nоб = (14)

Забой Б

nоб =

nоб =

Забой В

nоб =

nоб =

Данные расчетов сводим в таблицы 8, 9.

Таблица 8 – Объемы перевозок и время оборота по направлениям

Забой, экскав.

Направ. Движ.

L ег,

км

Тдв,

ч.

Тпогр,

ч.

Тразгр, ч.

Тоб,

ч.

Qгод,

тыс.тонн

Qсмен,

тонн

забой Б

угольный склад

4,2

0,38

0,12

0,05

0,55

400

645

отвал

6

0,55

0,17

0,05

0,77

1200

1935,5

забой В

угольный склад

4,1

0,38

0,12

0,05

0,55

400

645

отвал

4,9

0,45

0,17

0,05

0,67

1200

1935,5

3200

5161

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Разработка расписания движения самолетов
Применяя описанные выше приемы, попытаемся разработать проект расписания движения самолетов авиакомпании. В качестве исходных данных возьмем следующую задачу. Любая авиакомпания рассматривает две сети маршрутов – ее собственную сеть и сеть маршрутов, по которым пассажиры желают совершать полеты (вы ...

Анализ рынка автосервисных услуг в городе Сыктывкаре
Формирование спроса и стимулирование сбыта производимых услуг автосервисом играет важную роль для его успешной деятельности. Возросшая рыночная конкуренция в сфере автосервиса вынуждает предприятия по обслуживанию и ремонту автомобилей на все большие уступки потребителям в сбыте своих услуг с помощ ...

Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные приложения ТО и ТР принимаются из приложения [1] tHЕО = 0,35 чел-ч LH1 = 3000 км tH1 = 3,5 чел-ч LH2 = 12 000 км tH2 = 11,6 чел-ч LHКР = 150 000 км tHТР = 4,6 чел-ч Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР. L1 = LH1*K1*K3, км (3.1) L2 = LH2*K1*K3, км (3.2) LКР = LHКР*K1*K2*K3, км (3.3) Где ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru