Таблица 9 – Расчет потребного количества автомобилей для перевозок грузов
Забой, экскав. |
Направ. движения |
Г, тонн |
ТМ,ч. |
QСМ, тонн |
γ СТ |
n об |
А |
Марка авт. |
забой Б |
угольный склад |
55 |
10 |
645 |
1,06 |
18 |
1 |
БелАЗ |
отвал |
80 |
10 |
1935,5 |
1,04 |
13 |
2 |
БелАЗ | |
забой В |
угольный склад |
55 |
10 |
645 |
1,06 |
18 |
1 |
БелАЗ |
отвал |
80 |
10 |
1935,5 |
1,04 |
23 |
1 |
БелАЗ |
Таким образом, для транспортировки горной породы в отвал задействовано 3 автомобиля, а для перевозки угля потребовалось 2 автомобиля. Рабочий парк автомобилей составил 5 машин.
7 Определение максимального количества автомобилей, которое может обслужить экскаватор
Максимальное количество автомобилей определяем по формуле (15):
Аmax = (15)
Рассчитываем максимальное количество автомобилей для всех забоев, результаты расчетов сводим в таблицу – 10.
Таблица 10 – Максимальное количество автомобилей, обслуживаемое экскаватором
№ забоя |
Максимальное количество автомобилей | |
(уголь) |
(порода) | |
Забой Б |
4 |
4 |
Забой В |
4 |
4 |
Определение количества дней необходимых для разработки забоя
Количество дней работы забоя вычисляют по формуле (16):
где Qгод – годовой объем перевозки по грузу (уголь или порода);
nсм – количество смен в сутки;
nоб – количество оборотов в смену;
А – максимально возможное количество автомобилей;
Г – грузоподъемность автомобиля;
γ ст – коэффициент грузоподъемности.
Рассчитываем количество дней работы в году для всех забоев, результаты расчетов сводим в таблицу 11.
Таблица 11 – Количество дней работы забоя в году
Забой |
Количество дней работы забоя, сут. | |
погрузка угля |
погрузка породы | |
Забой Б |
48 |
139 |
Забой В |
48 |
79 |
Актуально о транспорте
План производства
План производства и реализации продукции Таблица 6.2 Наименование вида работ. Количество заездов. Норматив на единицу, руб. Объем работ. Трудоемкость, чел.час. Стоимость, руб. 1. ТО и ТР. 16060 183,31 32000 2943900 2.Уборочно-моечные. 23000 183,31 4600 4216100 3. Продажа запасных частей. - - - 2290 ...
Расчет критического числа оборотов карданного вала
При вращении вала за счет центробежных сил, возникающих вследствие даже незначительного несовпадения оси вращения вала с центром тяжести, может возникнуть поперечный погиб вала. При приближении скорости вращения к критической амплитуда поперечных колебаний вала возрастает и возможна поломка вала. П ...
Тепловой расчет карданного шарнира
Работа трения на шипах карданного шарнира вызывает его нагрев. Уравнение теплового баланса можно представить в следующей форме: , где L – мощность, подводимая к карданному шарниру, Дж/с; dt – время работы карданного шарнира, с; m – масса детали, кг; c – удельная теплоемкость материала детали (для с ...