Таблица 9 – Расчет потребного количества автомобилей для перевозок грузов
Забой, экскав. |
Направ. движения |
Г, тонн |
ТМ,ч. |
QСМ, тонн |
γ СТ |
n об |
А |
Марка авт. |
забой Б |
угольный склад |
55 |
10 |
645 |
1,06 |
18 |
1 |
БелАЗ |
отвал |
80 |
10 |
1935,5 |
1,04 |
13 |
2 |
БелАЗ | |
забой В |
угольный склад |
55 |
10 |
645 |
1,06 |
18 |
1 |
БелАЗ |
отвал |
80 |
10 |
1935,5 |
1,04 |
23 |
1 |
БелАЗ |
Таким образом, для транспортировки горной породы в отвал задействовано 3 автомобиля, а для перевозки угля потребовалось 2 автомобиля. Рабочий парк автомобилей составил 5 машин.
7 Определение максимального количества автомобилей, которое может обслужить экскаватор
Максимальное количество автомобилей определяем по формуле (15):
Аmax = (15)
Рассчитываем максимальное количество автомобилей для всех забоев, результаты расчетов сводим в таблицу – 10.
Таблица 10 – Максимальное количество автомобилей, обслуживаемое экскаватором
№ забоя |
Максимальное количество автомобилей | |
(уголь) |
(порода) | |
Забой Б |
4 |
4 |
Забой В |
4 |
4 |
Определение количества дней необходимых для разработки забоя
Количество дней работы забоя вычисляют по формуле (16):
где Qгод – годовой объем перевозки по грузу (уголь или порода);
nсм – количество смен в сутки;
nоб – количество оборотов в смену;
А – максимально возможное количество автомобилей;
Г – грузоподъемность автомобиля;
γ ст – коэффициент грузоподъемности.
Рассчитываем количество дней работы в году для всех забоев, результаты расчетов сводим в таблицу 11.
Таблица 11 – Количество дней работы забоя в году
Забой |
Количество дней работы забоя, сут. | |
погрузка угля |
погрузка породы | |
Забой Б |
48 |
139 |
Забой В |
48 |
79 |
Актуально о транспорте
Перевозка грузов в контейнерах морем
К перевозке допускаются технически исправные контейнеры, снабженные табличкой о допущении по безопасности в соответствии с КБК (именуемой далее табличкой КБК) и табличкой о допущении к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами (именуемой далее табличкой КТК). В соответствии с ГОСТ 26653 ...
Расчёт клиноременной передачи
Наибольший расчетный момент на ведущем шкиве рассчитывается , где Кд - коэффициент динамичности, определяемый в зависимости от коэффициента перегрузки Ктак; Ксм - коэффициент режима работы, определяемый в зависимости от числа смен в сутки. Согласно заданию К тах =1.12, число смен в сутки равно 3. Э ...
Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные приложения ТО и ТР принимаются из приложения [1] tHЕО = 0,35 чел-ч LH1 = 3000 км tH1 = 3,5 чел-ч LH2 = 12 000 км tH2 = 11,6 чел-ч LHКР = 150 000 км tHТР = 4,6 чел-ч Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР. L1 = LH1*K1*K3, км (3.1) L2 = LH2*K1*K3, км (3.2) LКР = LHКР*K1*K2*K3, км (3.3) Где ...