Расчет времени разгрузки

Страница 2

Таблица 9 – Расчет потребного количества автомобилей для перевозок грузов

Забой, экскав.

Направ. движения

Г, тонн

ТМ,ч.

QСМ, тонн

γ СТ

n об

А

Марка авт.

забой Б

угольный склад

55

10

645

1,06

18

1

БелАЗ

отвал

80

10

1935,5

1,04

13

2

БелАЗ

забой В

угольный склад

55

10

645

1,06

18

1

БелАЗ

отвал

80

10

1935,5

1,04

23

1

БелАЗ

Таким образом, для транспортировки горной породы в отвал задействовано 3 автомобиля, а для перевозки угля потребовалось 2 автомобиля. Рабочий парк автомобилей составил 5 машин.

7 Определение максимального количества автомобилей, которое может обслужить экскаватор

Максимальное количество автомобилей определяем по формуле (15):

Аmax = (15)

Рассчитываем максимальное количество автомобилей для всех забоев, результаты расчетов сводим в таблицу – 10.

Таблица 10 – Максимальное количество автомобилей, обслуживаемое экскаватором

№ забоя

Максимальное количество автомобилей

(уголь)

(порода)

Забой Б

4

4

Забой В

4

4

Определение количества дней необходимых для разработки забоя

Количество дней работы забоя вычисляют по формуле (16):

где Qгод – годовой объем перевозки по грузу (уголь или порода);

nсм – количество смен в сутки;

nоб – количество оборотов в смену;

А – максимально возможное количество автомобилей;

Г – грузоподъемность автомобиля;

γ ст – коэффициент грузоподъемности.

Рассчитываем количество дней работы в году для всех забоев, результаты расчетов сводим в таблицу 11.

Таблица 11 – Количество дней работы забоя в году

Забой

Количество дней работы забоя, сут.

погрузка угля

погрузка породы

Забой Б

48

139

Забой В

48

79

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Перевозка грузов в контейнерах морем
К перевозке допускаются технически исправные контейнеры, снабженные табличкой о допущении по безопасности в соответствии с КБК (именуемой далее табличкой КБК) и табличкой о допущении к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами (именуемой далее табличкой КТК). В соответствии с ГОСТ 26653 ...

Расчёт клиноременной передачи
Наибольший расчетный момент на ведущем шкиве рассчитывается , где Кд - коэффициент динамичности, определяемый в зависимости от коэффициента перегрузки Ктак; Ксм - коэффициент режима работы, определяемый в зависимости от числа смен в сутки. Согласно заданию К тах =1.12, число смен в сутки равно 3. Э ...

Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные приложения ТО и ТР принимаются из приложения [1] tHЕО = 0,35 чел-ч LH1 = 3000 км tH1 = 3,5 чел-ч LH2 = 12 000 км tH2 = 11,6 чел-ч LHКР = 150 000 км tHТР = 4,6 чел-ч Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР. L1 = LH1*K1*K3, км (3.1) L2 = LH2*K1*K3, км (3.2) LКР = LHКР*K1*K2*K3, км (3.3) Где ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru