Расчет времени разгрузки

Страница 2

Таблица 9 – Расчет потребного количества автомобилей для перевозок грузов

Забой, экскав.

Направ. движения

Г, тонн

ТМ,ч.

QСМ, тонн

γ СТ

n об

А

Марка авт.

забой Б

угольный склад

55

10

645

1,06

18

1

БелАЗ

отвал

80

10

1935,5

1,04

13

2

БелАЗ

забой В

угольный склад

55

10

645

1,06

18

1

БелАЗ

отвал

80

10

1935,5

1,04

23

1

БелАЗ

Таким образом, для транспортировки горной породы в отвал задействовано 3 автомобиля, а для перевозки угля потребовалось 2 автомобиля. Рабочий парк автомобилей составил 5 машин.

7 Определение максимального количества автомобилей, которое может обслужить экскаватор

Максимальное количество автомобилей определяем по формуле (15):

Аmax = (15)

Рассчитываем максимальное количество автомобилей для всех забоев, результаты расчетов сводим в таблицу – 10.

Таблица 10 – Максимальное количество автомобилей, обслуживаемое экскаватором

№ забоя

Максимальное количество автомобилей

(уголь)

(порода)

Забой Б

4

4

Забой В

4

4

Определение количества дней необходимых для разработки забоя

Количество дней работы забоя вычисляют по формуле (16):

где Qгод – годовой объем перевозки по грузу (уголь или порода);

nсм – количество смен в сутки;

nоб – количество оборотов в смену;

А – максимально возможное количество автомобилей;

Г – грузоподъемность автомобиля;

γ ст – коэффициент грузоподъемности.

Рассчитываем количество дней работы в году для всех забоев, результаты расчетов сводим в таблицу 11.

Таблица 11 – Количество дней работы забоя в году

Забой

Количество дней работы забоя, сут.

погрузка угля

погрузка породы

Забой Б

48

139

Забой В

48

79

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Анализ условий работы рабочей тормозной системы ГАЗ-3307
Элементы всех систем автомобиля, в том числе и тормозной, работают в довольно тяжелых условиях окружающей среды. Для европейской территории России характерен значительный перепад температур в течение года – от минус 30 35 градусов зимой до плюс 35 37 градусов в летние месяцы на солнце, так же возмо ...

Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их загруженности
Режим работы линейного диспетчерского пункта должен обеспечивать контроль всех отправлений и прибытий автобусов обслуживаемых маршрутов. Начинать работу линейный диспетчерский пункт должен не позднее первого отправления автобуса в рейс, а оканчивать — не ранее последнего прибытия. Для определения р ...

Прогноз финансовых показателей и Программа развития ЗАО «Эйр Казахстан» на период 2001-2005 года
В 2001 году ЗАО «Эйр Казахстан» планирует получить прибыль в размере 1 171 млн. тенге. Общий доход составит 15 099 млн. тенге, в том числе доход от основной деятельности – 13 316 млн. тенге или 88% в общих доходах, доходы от прочей деятельности – 1 783 млн. тенге. Расходы составят 13 928 млн. тенге ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru