Расчет времени разгрузки

Страница 2

Таблица 9 – Расчет потребного количества автомобилей для перевозок грузов

Забой, экскав.

Направ. движения

Г, тонн

ТМ,ч.

QСМ, тонн

γ СТ

n об

А

Марка авт.

забой Б

угольный склад

55

10

645

1,06

18

1

БелАЗ

отвал

80

10

1935,5

1,04

13

2

БелАЗ

забой В

угольный склад

55

10

645

1,06

18

1

БелАЗ

отвал

80

10

1935,5

1,04

23

1

БелАЗ

Таким образом, для транспортировки горной породы в отвал задействовано 3 автомобиля, а для перевозки угля потребовалось 2 автомобиля. Рабочий парк автомобилей составил 5 машин.

7 Определение максимального количества автомобилей, которое может обслужить экскаватор

Максимальное количество автомобилей определяем по формуле (15):

Аmax = (15)

Рассчитываем максимальное количество автомобилей для всех забоев, результаты расчетов сводим в таблицу – 10.

Таблица 10 – Максимальное количество автомобилей, обслуживаемое экскаватором

№ забоя

Максимальное количество автомобилей

(уголь)

(порода)

Забой Б

4

4

Забой В

4

4

Определение количества дней необходимых для разработки забоя

Количество дней работы забоя вычисляют по формуле (16):

где Qгод – годовой объем перевозки по грузу (уголь или порода);

nсм – количество смен в сутки;

nоб – количество оборотов в смену;

А – максимально возможное количество автомобилей;

Г – грузоподъемность автомобиля;

γ ст – коэффициент грузоподъемности.

Рассчитываем количество дней работы в году для всех забоев, результаты расчетов сводим в таблицу 11.

Таблица 11 – Количество дней работы забоя в году

Забой

Количество дней работы забоя, сут.

погрузка угля

погрузка породы

Забой Б

48

139

Забой В

48

79

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Топливопроводы
Топливопроводы, соединяющие отдельные элементы системы, делят на топливопроводы высокого и низкого давления. Топливопроводы высокого давления соединяют топливный насос с форсунками. Их изготовляют из цельнотянутых стальных труб с внутренним диаметром 1,5-2,5 мм и толщиной стенок 2,5-3 мм. Топливопр ...

Электрическая схема двигателя последовательного возбуждения с ее описанием и кривая намагничивания тягового двигателя
Характерной особенностью двигателя последовательного возбуждения (ДПТ с ПВ) является то, что его обмотка возбуждения (ПОВ) с сопротивлением посредством щеточно-коллекторного узла последовательно соединена с обмоткой якоря с сопротивлением , т.е. в таких двигателях возможно только электромагнитное в ...

Подготовка технических средств навигации
Обязанности помощника капитана, на которого возложено обслуживание технических средств судовождения, определены РШС и Правилами технической эксплуатации судовой электрорадионавигационной аппаратуры. Технические средства судовождения на данном этапе закреплены за электронавигатором, который должен п ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru