Таблица 9 – Расчет потребного количества автомобилей для перевозок грузов
Забой, экскав. |
Направ. движения |
Г, тонн |
ТМ,ч. |
QСМ, тонн |
γ СТ |
n об |
А |
Марка авт. |
забой Б |
угольный склад |
55 |
10 |
645 |
1,06 |
18 |
1 |
БелАЗ |
отвал |
80 |
10 |
1935,5 |
1,04 |
13 |
2 |
БелАЗ | |
забой В |
угольный склад |
55 |
10 |
645 |
1,06 |
18 |
1 |
БелАЗ |
отвал |
80 |
10 |
1935,5 |
1,04 |
23 |
1 |
БелАЗ |
Таким образом, для транспортировки горной породы в отвал задействовано 3 автомобиля, а для перевозки угля потребовалось 2 автомобиля. Рабочий парк автомобилей составил 5 машин.
7 Определение максимального количества автомобилей, которое может обслужить экскаватор
Максимальное количество автомобилей определяем по формуле (15):
Аmax = (15)
Рассчитываем максимальное количество автомобилей для всех забоев, результаты расчетов сводим в таблицу – 10.
Таблица 10 – Максимальное количество автомобилей, обслуживаемое экскаватором
№ забоя |
Максимальное количество автомобилей | |
(уголь) |
(порода) | |
Забой Б |
4 |
4 |
Забой В |
4 |
4 |
Определение количества дней необходимых для разработки забоя
Количество дней работы забоя вычисляют по формуле (16):
где Qгод – годовой объем перевозки по грузу (уголь или порода);
nсм – количество смен в сутки;
nоб – количество оборотов в смену;
А – максимально возможное количество автомобилей;
Г – грузоподъемность автомобиля;
γ ст – коэффициент грузоподъемности.
Рассчитываем количество дней работы в году для всех забоев, результаты расчетов сводим в таблицу 11.
Таблица 11 – Количество дней работы забоя в году
Забой |
Количество дней работы забоя, сут. | |
погрузка угля |
погрузка породы | |
Забой Б |
48 |
139 |
Забой В |
48 |
79 |
Актуально о транспорте
Анализ рынка автосервисных услуг в городе Сыктывкаре
Формирование спроса и стимулирование сбыта производимых услуг автосервисом играет важную роль для его успешной деятельности. Возросшая рыночная конкуренция в сфере автосервиса вынуждает предприятия по обслуживанию и ремонту автомобилей на все большие уступки потребителям в сбыте своих услуг с помощ ...
Постоянные затраты
Постоянные затраты сводятся к оплате услуг GSM оператора тарифный план телематика (специальный тарифный план для передачи данных между устройствами при помощи GPRS) Абонентская плата за пакеты GPRS-Интернет трафика, в мес. 235 руб. за 90 Мб. Оплата безлимитного тарифа интернет 1000 руб. заработная ...
Автомобиль вчера и сегодня
Человек создавал дороги не для удовлетворения собственного тщеславия. Он создал их для того, чтобы ездить по ним. Но на чем? Еще Леонардо да Винчи сконструировал повозку с ручным управлением. Впрочем, эту повозку сложно назвать автомобилем, потому что на ней не было главного – источника энергии. Сн ...