Таблица 9 – Расчет потребного количества автомобилей для перевозок грузов
Забой, экскав. |
Направ. движения |
Г, тонн |
ТМ,ч. |
QСМ, тонн |
γ СТ |
n об |
А |
Марка авт. |
забой Б |
угольный склад |
55 |
10 |
645 |
1,06 |
18 |
1 |
БелАЗ |
отвал |
80 |
10 |
1935,5 |
1,04 |
13 |
2 |
БелАЗ | |
забой В |
угольный склад |
55 |
10 |
645 |
1,06 |
18 |
1 |
БелАЗ |
отвал |
80 |
10 |
1935,5 |
1,04 |
23 |
1 |
БелАЗ |
Таким образом, для транспортировки горной породы в отвал задействовано 3 автомобиля, а для перевозки угля потребовалось 2 автомобиля. Рабочий парк автомобилей составил 5 машин.
7 Определение максимального количества автомобилей, которое может обслужить экскаватор
Максимальное количество автомобилей определяем по формуле (15):
Аmax = (15)
Рассчитываем максимальное количество автомобилей для всех забоев, результаты расчетов сводим в таблицу – 10.
Таблица 10 – Максимальное количество автомобилей, обслуживаемое экскаватором
№ забоя |
Максимальное количество автомобилей | |
(уголь) |
(порода) | |
Забой Б |
4 |
4 |
Забой В |
4 |
4 |
Определение количества дней необходимых для разработки забоя
Количество дней работы забоя вычисляют по формуле (16):
где Qгод – годовой объем перевозки по грузу (уголь или порода);
nсм – количество смен в сутки;
nоб – количество оборотов в смену;
А – максимально возможное количество автомобилей;
Г – грузоподъемность автомобиля;
γ ст – коэффициент грузоподъемности.
Рассчитываем количество дней работы в году для всех забоев, результаты расчетов сводим в таблицу 11.
Таблица 11 – Количество дней работы забоя в году
Забой |
Количество дней работы забоя, сут. | |
погрузка угля |
погрузка породы | |
Забой Б |
48 |
139 |
Забой В |
48 |
79 |
Актуально о транспорте
Топливопроводы
Топливопроводы, соединяющие отдельные элементы системы, делят на топливопроводы высокого и низкого давления. Топливопроводы высокого давления соединяют топливный насос с форсунками. Их изготовляют из цельнотянутых стальных труб с внутренним диаметром 1,5-2,5 мм и толщиной стенок 2,5-3 мм. Топливопр ...
Электрическая схема двигателя последовательного возбуждения с ее описанием
и кривая намагничивания тягового двигателя
Характерной особенностью двигателя последовательного возбуждения (ДПТ с ПВ) является то, что его обмотка возбуждения (ПОВ) с сопротивлением посредством щеточно-коллекторного узла последовательно соединена с обмоткой якоря с сопротивлением , т.е. в таких двигателях возможно только электромагнитное в ...
Подготовка технических средств навигации
Обязанности помощника капитана, на которого возложено обслуживание технических средств судовождения, определены РШС и Правилами технической эксплуатации судовой электрорадионавигационной аппаратуры. Технические средства судовождения на данном этапе закреплены за электронавигатором, который должен п ...