Расчет времени разгрузки

Страница 2

Таблица 9 – Расчет потребного количества автомобилей для перевозок грузов

Забой, экскав.

Направ. движения

Г, тонн

ТМ,ч.

QСМ, тонн

γ СТ

n об

А

Марка авт.

забой Б

угольный склад

55

10

645

1,06

18

1

БелАЗ

отвал

80

10

1935,5

1,04

13

2

БелАЗ

забой В

угольный склад

55

10

645

1,06

18

1

БелАЗ

отвал

80

10

1935,5

1,04

23

1

БелАЗ

Таким образом, для транспортировки горной породы в отвал задействовано 3 автомобиля, а для перевозки угля потребовалось 2 автомобиля. Рабочий парк автомобилей составил 5 машин.

7 Определение максимального количества автомобилей, которое может обслужить экскаватор

Максимальное количество автомобилей определяем по формуле (15):

Аmax = (15)

Рассчитываем максимальное количество автомобилей для всех забоев, результаты расчетов сводим в таблицу – 10.

Таблица 10 – Максимальное количество автомобилей, обслуживаемое экскаватором

№ забоя

Максимальное количество автомобилей

(уголь)

(порода)

Забой Б

4

4

Забой В

4

4

Определение количества дней необходимых для разработки забоя

Количество дней работы забоя вычисляют по формуле (16):

где Qгод – годовой объем перевозки по грузу (уголь или порода);

nсм – количество смен в сутки;

nоб – количество оборотов в смену;

А – максимально возможное количество автомобилей;

Г – грузоподъемность автомобиля;

γ ст – коэффициент грузоподъемности.

Рассчитываем количество дней работы в году для всех забоев, результаты расчетов сводим в таблицу 11.

Таблица 11 – Количество дней работы забоя в году

Забой

Количество дней работы забоя, сут.

погрузка угля

погрузка породы

Забой Б

48

139

Забой В

48

79

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Общие требования к движению и маневрированию судов
При движении по водным путям с латеральной системой навигационного оборудования суда должны следовать в пределах обозначенного судового хода, применяя соответствующую визуальную и звуковую сигнализацию, включая радиотелефонную связь. На водных путях, где судовой ход оборудован светоотражающими нави ...

Железнодорожное строительство в России
«В развитии ж.-дорожного строительства России было два периода громадного подъема,—указывал В. И. Ленин,—конец 60-х (и начало 70-х) годов и вторая половина 90-х годов. С 1865 по 1875 г. средний годовой прирост русской жел.-дорожной сети составлял l'/2 тыс километров, а с 1893 по 1897— около 2 '/2 т ...

Грузовое устройство со стрелами
Грузовые стрелы – довольно универсальное средство для перегрузочных работ в портах и особенно на рейдах. Их конструкция проста, недорога, управление не сложно. Основной опорной конструкцией грузового устройства со стрелами является мачта или грузовая колонка, прочно закрепленная в корпусе судна. На ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru