Подготовка технических средств навигации

Транспорт » Навигационный проект перехода Окха - Латакия » Подготовка технических средств навигации

Обязанности помощника капитана, на которого возложено обслуживание технических средств судовождения, определены РШС и Правилами технической эксплуатации судовой электрорадионавигационной аппаратуры.

Технические средства судовождения на данном этапе закреплены за электронавигатором, который должен перед выходом судна в море обеспечить подготовку всех приборов к работе и доложить о готовности старшему помощнику капитана.

Общие требования к подготовке средств навигации следующие:

Секстан должен быть всегда в рабочем состоянии. При подготовке к плаванию проверяют комплектность секстана, протирают оптику, производят выверки.

Магнитный компас – проверяют свободное вращение пеленгатора, правильную установку его призмы и нитей, готовность таблицы девиации, соответствие записанных и фактических положений магнитов девиационного прибора.

Гирокомпас готовят согласно Правилам технической эксплуатации и соответствующей инструкции. Запускают его заблаговременно, не позже, чем за 6 часов до отхода судна.

Лаг готовят к работе в соответствии с инструкции по эксплуатации. Проводят осмотр, пробное включение электросхемы, установку нуля, проверяют соответствие установки корректора, записав в формуляре и наличие таблицы поправок у репитеров.

Радиолокатор готовят в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации. Производят внешний осмотр. Если есть возможность, производят контрольные обсервации.

Приемоиндикаторы СНС. До выхода в рейс должно быть выполнено не менее трех обсерваций. Проверяют сопряжение с гирокомпасом и лагом – расхождения не должны превышать 0,2° и 0,2 узла.

Радиопеленгатор проверяют путем включения и пеленгования нескольких станций, кроме того, уточняют наличие у радиопеленгатора таблицы и графика радиодевиации, расхождения которых с фактической допускаются не более чем на 0,7°.

Эхолот готовят в соответствии с инструкцией по эксплуатации. При необходимости регулируют частоту вращения двигателей самописца и указателя глубин. Проверяют заправку ленты и установку нуля.

Актуально о транспорте

Организация рабочего места
План аккумуляторного отделения ремонта щелочных аккумуляторов I- Ремонтная: 1- кран грузоподъёмностью 1 т.; 2- установка для промывки щелочных аккумуляторов; 3- стеллаж для аккумуляторных батарей электрокаров; 4- стеллаж для щелочностойких лаков; 5- ванна для окраски банок щелочностойким лаком; 6- ...

Расчет стоимости работ по диагностике машин
Таблица 5. Калькуляция стоимости нормо-часа работ по диагностике № Статьи калькуляции Ед., изм. Сумма 1 Часовая тарифная ставка ремонтного рабочего. Руб. 1950,53 2 Премиальные выплаты (не более 30% к часовой тарифной ставке) и другие выплаты компенсирующего и стимулирующего характера в соответствии ...

Определение количества передвижных мастерских
Количество передвижных мастерских для выполнения работ на строительной площадке рассчитывают по формуле: где - трудоемкость работ на строительной площадке - коэффициент снижения трудоемкости за счет механизации работ (0,6…0,9) ДПМ - число рабочих дней передвижной мастерской за год, 204 дн NСП - кол ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru