Расчетные силы и сечения оси колесной пары

Транспорт » Разработка тележки грузового вагона модели 18-100 » Расчетные силы и сечения оси колесной пары

Расчетная схема оси (рисунок 5.3) представляет собой балку¸ которая опирается на две опоры¸ лежащие в плоскости круга катания.

Рисунок 5.3 – Расчетная схема оси и положение расчетных сечений

Вместо удаленных колес в опорных местах прикладываются силы Н1¸ Н2 и моменты:

а) на левой опоре - (5.26)

б)на правой опоре - (5.27)

где - коэффициент передачи инерционных нагрузок (буксового узла) на внутренние сечения оси (между кругами катания колес)¸ - 0.7.

Мл=46.8.0.475-(1-0.7).74.95.(-0.01+0.228)=17.33 kH;

Мп=14.0.475=6.65 kH.

Вертикальные реакции в опорах оси RC и RD определяются из условия равновесия оси (рисунок 5.4):

Тогда

В связи с тем¸ что ось имеет переменное по длине сечение¸ определения напряжений и оценку прочности ее производят для следующих наиболее загруженных расчетных сечений смотреть (рисунок 5.3):

1-1 – по внутренней кромке кольца заднего подшипника;

2-2 – по галтели шейки оси;

3-3 – в плоскости круга катания;

4-4 – посередине оси;

5-5 – по галтели в месте перехода от подступичной части к средней.

Изгибающий момент¸ kH.м¸ в расчетных сечениях определяют по следующим формулам:

а) от расчетных сил –

(5.30)

б) от вертикальных статической силы PСТ –

(5.31)

где l1….l6¸ b¸ s – расстояния¸ показанные на (рисунке 5.3) .

Тогда

М1=166.74.0.072+74.95.(-0.01+0.072)+32.7.0.065=18.85 kH.м;

M2=166.74.0.090+74.95.(-0.01+0.090)+32.7.0.065=23.18 kH.м;

M3=166.74.0.228+74.95.(-0.01+0.228)+32.7.0.065+38+16.339+15.5+17.33=73.82 kH.м;

M4=166.74.1.018+74.95.(-0.01+1.018)+32.7.0.065+17.33-321.0.79+20.9.0.263=15.7 kH.м;

M5=166.74.0.440+74.95.(-0.01+0.440)+32.7.0.065+17.33-321.(0.440-0.228)=56.75 kH.м;

Mст1=111.2.0.072=8 kH.м;

Mст2=111.2.0.09=10 kH.м;

Mст3=Mст4=Mcт5=111.2.0.228=25.4 kH.м.

Актуально о транспорте

Расчёт тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля
Таблица.1.Тяговый расчёт автомобиля. Исходные данные Параметр Значение Колёсная формула 4´2 Длина, мм 4350 Ширина, мм 1680 Высота, мм 1420 Снаряжённая масса mо, кг 1088 Шины 175/65R14 Коэффициент сопротивления качению fo 0,016 Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx 0,32 Максимальная ч ...

Коллективные формы организации труда, ее преимущества
Технологические процессы производства сложны по своей структуре, что требует высокой организации коллективного труда, т.е. одновременных трудовых операций достаточно большого числа работников, которые выполняют общую задачу. Например, ремонт вагона или его отдельных узлов требует участия нескольких ...

Пассажирские платформы
Платформы в зависимости от типа вокзала и расположения его относительно перронных путей различают основные (боковые), островные (промежуточные), тупиковые и распределительные, которые объединяют несколько тупиковых платформ. Платформы применяют высокие и низкие. Высокие платформы устраивают на круп ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru