Расчетные силы и сечения оси колесной пары

Транспорт » Разработка тележки грузового вагона модели 18-100 » Расчетные силы и сечения оси колесной пары

Расчетная схема оси (рисунок 5.3) представляет собой балку¸ которая опирается на две опоры¸ лежащие в плоскости круга катания.

Рисунок 5.3 – Расчетная схема оси и положение расчетных сечений

Вместо удаленных колес в опорных местах прикладываются силы Н1¸ Н2 и моменты:

а) на левой опоре - (5.26)

б)на правой опоре - (5.27)

где - коэффициент передачи инерционных нагрузок (буксового узла) на внутренние сечения оси (между кругами катания колес)¸ - 0.7.

Мл=46.8.0.475-(1-0.7).74.95.(-0.01+0.228)=17.33 kH;

Мп=14.0.475=6.65 kH.

Вертикальные реакции в опорах оси RC и RD определяются из условия равновесия оси (рисунок 5.4):

Тогда

В связи с тем¸ что ось имеет переменное по длине сечение¸ определения напряжений и оценку прочности ее производят для следующих наиболее загруженных расчетных сечений смотреть (рисунок 5.3):

1-1 – по внутренней кромке кольца заднего подшипника;

2-2 – по галтели шейки оси;

3-3 – в плоскости круга катания;

4-4 – посередине оси;

5-5 – по галтели в месте перехода от подступичной части к средней.

Изгибающий момент¸ kH.м¸ в расчетных сечениях определяют по следующим формулам:

а) от расчетных сил –

(5.30)

б) от вертикальных статической силы PСТ –

(5.31)

где l1….l6¸ b¸ s – расстояния¸ показанные на (рисунке 5.3) .

Тогда

М1=166.74.0.072+74.95.(-0.01+0.072)+32.7.0.065=18.85 kH.м;

M2=166.74.0.090+74.95.(-0.01+0.090)+32.7.0.065=23.18 kH.м;

M3=166.74.0.228+74.95.(-0.01+0.228)+32.7.0.065+38+16.339+15.5+17.33=73.82 kH.м;

M4=166.74.1.018+74.95.(-0.01+1.018)+32.7.0.065+17.33-321.0.79+20.9.0.263=15.7 kH.м;

M5=166.74.0.440+74.95.(-0.01+0.440)+32.7.0.065+17.33-321.(0.440-0.228)=56.75 kH.м;

Mст1=111.2.0.072=8 kH.м;

Mст2=111.2.0.09=10 kH.м;

Mст3=Mст4=Mcт5=111.2.0.228=25.4 kH.м.

Актуально о транспорте

Данные для трассировки контактной сети на перегоне
Входной нечетный светофор 4816 5+30 Начало кривой R1, центр справа по ходу км 4816 2+50 Конец кривой 4816 6+43 Ось путепровода 4816 7+38 Начало кривой R2, центр слева по ходу км 4817 1+54 Конец кривой 4817 5+90 Начало кривой R3, центр слева по ходу км 4817 5+90 Конец кривой 4817 6+69 Начало кривой ...

Профилактические мероприятия по обеспечению безопасности движения в вагонном хозяйстве
Анализ итогов работы железнодорожного транспорта в рамках ОАО «РЖД» свидетельствует о том, что поставленные перед компанией задачи в области реформирования, транспортного обеспечения экономики страны, обновления основных фондов, качества перевозок решаются на должном уровне. Вполне естественно, что ...

Разработка графика процесса ремонта основной продукции и графика загрузки рабочих
Организация процесса ремонта сложных сборочных единиц осуществляется на основе технологического графика, выполняемого по линейному или сетевому принципу. Все отдельные работы производственного процесса последовательно записывают по вертикали, и против каждой из них в одном и том же масштабе изображ ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru