Разработка тележки грузового вагона модели 18-100

Транспорт » Разработка тележки грузового вагона модели 18-100

Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль народного хозяйства, которая создаёт необходимые условия для всестороннего развития экономики нашей страны. Железнодорожный транспорт является основным видом транспорта, на долю которого приходится перевозка до 50% всех народнохозяйственных грузов и до 40% пассажиров.

ремонт стиральных машин индезит в России

В новых условиях хозяйственной деятельности в любой отрасли производства, включая и железнодорожный транспорт, на первое место выходит профессионализм выполняемой человеком работы.

Тележки являются ходовыми частями вагона. Они служат опорами кузова на путь и обеспечивают их взаимодействие в движении (направляют движение вагона по железнодорожному пути, передают эксплуатационные нагрузки от кузова на путь и обратно, а также тяговые и тормозные силы кузову и обеспечивают вагону необходимую плавность хода).

Одним из наиболее ответственных этапов проектирования вагонных конструкций является расчёт и проектирование элементов ходовых частей вагона, которые во многом определяют безопасность движения поездов.

В данном дипломном проекте проработана возможность применения тележки 18-100 для вагона самосвала с увеличенной грузоподъемностью, выполнены все необходимые расчеты, подтверждающие прочность конструкции, а также выполнен экономический расчет.

Актуально о транспорте

Определение основных параметров коробки передач
Межосевое расстояние можно определить по формуле: , (3.1) где Ме мах- максимальный крутящий момент двигателя, Н×м; А – межосевое расстояние, мм; а – коэффициент. Для легкового автомобиля с дизелем а = 20,5-21,5 Принимаем а = 20,5 , мм; Устанавливаем значения нормального модуля зубчатых колёс ...

Расчёт расхода энергетических ресурсов
Расход электроэнергии на работу технологического оборудования принимаем и сведем в таблицу. Таблица 2.3 – Расход электроэнергии электропотребляющим оборудованием на агрегатном участке Оборудование Ру, кВт N, шт. Ру N, кВт kз kс T, ч W, тыс. кВт·ч Стенд для испытаний гидроусилителя руля 3 1 3 0,12 0 ...

Устройство агрегата
Сцепление однодисковое, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. 1). Кожух 3 сцепления крепится к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединяется тремя парами упругих пластин. Ведомый диск 7 в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала 8 коробки передач. На автомобилях с ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru