Разработка тележки грузового вагона модели 18-100

Транспорт » Разработка тележки грузового вагона модели 18-100

Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль народного хозяйства, которая создаёт необходимые условия для всестороннего развития экономики нашей страны. Железнодорожный транспорт является основным видом транспорта, на долю которого приходится перевозка до 50% всех народнохозяйственных грузов и до 40% пассажиров.

В новых условиях хозяйственной деятельности в любой отрасли производства, включая и железнодорожный транспорт, на первое место выходит профессионализм выполняемой человеком работы.

Тележки являются ходовыми частями вагона. Они служат опорами кузова на путь и обеспечивают их взаимодействие в движении (направляют движение вагона по железнодорожному пути, передают эксплуатационные нагрузки от кузова на путь и обратно, а также тяговые и тормозные силы кузову и обеспечивают вагону необходимую плавность хода).

Одним из наиболее ответственных этапов проектирования вагонных конструкций является расчёт и проектирование элементов ходовых частей вагона, которые во многом определяют безопасность движения поездов.

В данном дипломном проекте проработана возможность применения тележки 18-100 для вагона самосвала с увеличенной грузоподъемностью, выполнены все необходимые расчеты, подтверждающие прочность конструкции, а также выполнен экономический расчет.

Актуально о транспорте

Схема организации производства
Основы обязанности по управлению технической службой и производством распределяются между руководителями различного уровня следующим образом. Директор предприятия возглавляет предприятие. Главный инженер обеспечивает высокую техническую готовность подвижного состава путем эффективной организации и ...

Расчет поршневого пальца
Рассчитываем удельное давление пальца на втулку верхней головки шатуна: где - относительная длина втулки поршневой головки шатуна; - относительный наружный диаметр пальца; ; - коэффициент, учитывающий уменьшение инерционной силы за счет вычета массы поршневого пальца. Рассчитываем удельное давление ...

Проектирование и расчет подъездных путей к промышленным предприятиям
Проектирование подъездных путей предприятий производится по карте. Назначаются начальные и конечные точки трассы, затем определяются фиксированные точки, связанные со сложностью рельефа. Определяем руководящий уклон. Затем производим развитие трассы вольным ходом, (уклон местности меньше руководяще ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru