Модернизация тележки грузового вагона модели 18-100

Транспорт » Разработка тележки грузового вагона модели 18-100 » Модернизация тележки грузового вагона модели 18-100

Из многочисленных записей колебаний, полученных во время ходовых динамических сравнительных испытаний использование боковых упруго-катковых скользунов с упругими полиуретановыми элементами позволяет эффективно гасить колебания виляния тележки и тем самым повысить (примерно на 30…40 км/ч) критические скорости грузовых вагонов, улучшить их динамические качества, особенно при повышенных скоростях движения экипажей (рис.1).

Рисунок 1-Модели упруго-катковых скользунов

Боковые скользуны предназначены для гашения колебаний боковой качки и виляния тележки относительно кузова (повышения критической скорости вагона). Вагоны с модернизированными тележками могут успешно эксплуатироваться с повышенными скоростями движения, в частности, на магистралях международных транспортных коридоров. Кроме того, их также целесообразно эксплуатировать и с существующими скоростями движения (вместо типовых вагонов), так как, при прочих равных условиях, они имеют больший запас устойчивости хода, т. е. повышается безопасность движения.

Использование в грузовых вагонах эластомерных прокладок в узлах "пятник-подпятник" обеспечивает оптимальный коэффициент трения в течение продолжительного времени (без смазывания), что способствует снижению износа элементов узла.

Приложение

Расчет боковой рамы тележки грузового вагона

Исходные данные

Размещено на Allbest.ru

Актуально о транспорте

Восстановление головки блока цилиндров автомобилей ВАЗ
Головка цилиндров двигателя отлита из алюминиевого сплава, имеет камеры сгорания клиновидной формы. Запрессованные седла и направляющие втулки клапанов. Седла клапанов изготавливаются из специального чугуна. Чтобы обеспечить высокую прочность при воздействии ударных нагрузок. Рабочие фаски седел об ...

Определение оптимального количества и местоположения складов
В предложенном курсовом проекте рассматривается многовариантное решение транспортной задачи. К перевозке представлен груз – «обувь в ящиках» в количестве 1000 тонн. Груз необходимо доставить от производителей к потребителям. Объемы выпускаемой продукции у производителей не одинаковы, заказы на прод ...

Выбор подъёмно-транспортного оборудования
Определение количества подъемно-транспортного оборудования агрегатного участка производим с учетом обеспечения: − полной механизации всех подъемных, транспортных и складських работ; − обслуживания отдельных рабочих мест индивидуальными подъем-ными устройствами; − создания удобной ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru