Модернизация тележки грузового вагона модели 18-100

Транспорт » Разработка тележки грузового вагона модели 18-100 » Модернизация тележки грузового вагона модели 18-100

Из многочисленных записей колебаний, полученных во время ходовых динамических сравнительных испытаний использование боковых упруго-катковых скользунов с упругими полиуретановыми элементами позволяет эффективно гасить колебания виляния тележки и тем самым повысить (примерно на 30…40 км/ч) критические скорости грузовых вагонов, улучшить их динамические качества, особенно при повышенных скоростях движения экипажей (рис.1).

Рисунок 1-Модели упруго-катковых скользунов

Боковые скользуны предназначены для гашения колебаний боковой качки и виляния тележки относительно кузова (повышения критической скорости вагона). Вагоны с модернизированными тележками могут успешно эксплуатироваться с повышенными скоростями движения, в частности, на магистралях международных транспортных коридоров. Кроме того, их также целесообразно эксплуатировать и с существующими скоростями движения (вместо типовых вагонов), так как, при прочих равных условиях, они имеют больший запас устойчивости хода, т. е. повышается безопасность движения.

Использование в грузовых вагонах эластомерных прокладок в узлах "пятник-подпятник" обеспечивает оптимальный коэффициент трения в течение продолжительного времени (без смазывания), что способствует снижению износа элементов узла.

Приложение

Расчет боковой рамы тележки грузового вагона

Исходные данные

Размещено на Allbest.ru

Актуально о транспорте

Порядок разборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: Очищают наружную поверхность цилиндров. Отсоединяют муфты с медными прокладками. Выливают из цилиндра жидкость, а затем, нажав несколько раз на поршень, сливают в сосуд остатки тормозной жидкости. Отвертывают два штуцера подвода жидкости из бачка главного цилиндра и выним ...

Охрана окружающей среды
Вредные вещества поступают в окружающую среду и в процессе обслуживания автомобилей. Также в сточных водах автосервиса содержаться эмульгированные нефтепродукты, отработанные моечные и охлаждающие растворы, щелочные, кислотные, термические и гальванические сбросы, грязевые отложения, продукты корро ...

Требования техники безопасности для водителей газобаллонных автомобилей
К управлению газобаллонным автомобилем допускаются водители, прошедшие специальную подготовку и сдавшие экзамен по программе технического минимума в объеме 40 (ч). Программа предусматривает доведение до обучаемых необходимых сведений и данных об устройстве газобаллонных автомобилей, правил по охран ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru