Модернизация тележки грузового вагона модели 18-100

Транспорт » Разработка тележки грузового вагона модели 18-100 » Модернизация тележки грузового вагона модели 18-100

Из многочисленных записей колебаний, полученных во время ходовых динамических сравнительных испытаний использование боковых упруго-катковых скользунов с упругими полиуретановыми элементами позволяет эффективно гасить колебания виляния тележки и тем самым повысить (примерно на 30…40 км/ч) критические скорости грузовых вагонов, улучшить их динамические качества, особенно при повышенных скоростях движения экипажей (рис.1).

Рисунок 1-Модели упруго-катковых скользунов

Боковые скользуны предназначены для гашения колебаний боковой качки и виляния тележки относительно кузова (повышения критической скорости вагона). Вагоны с модернизированными тележками могут успешно эксплуатироваться с повышенными скоростями движения, в частности, на магистралях международных транспортных коридоров. Кроме того, их также целесообразно эксплуатировать и с существующими скоростями движения (вместо типовых вагонов), так как, при прочих равных условиях, они имеют больший запас устойчивости хода, т. е. повышается безопасность движения.

Использование в грузовых вагонах эластомерных прокладок в узлах "пятник-подпятник" обеспечивает оптимальный коэффициент трения в течение продолжительного времени (без смазывания), что способствует снижению износа элементов узла.

Приложение

Расчет боковой рамы тележки грузового вагона

Исходные данные

Размещено на Allbest.ru

Актуально о транспорте

Техническая безопасность услуги для клиента
Основной целью безопасности жизнедеятельности человека является достижение высокого профессионализма, который предусматривает глубокое изучение методов и средств анализа, проектирования, развитие и управления эргономическими системами «человек-машина», «человек-среда обитания». При организации труд ...

Структурная схема С-Пб ИВЦ
Усложнение транспортного организма дороги, увеличение объемов перевозок уже в начале 60-годов поставили перед железнодорожниками магистрали задачу оптимизации управления транспортом за счет разработки и внедрения автоматизированной системы управления (АСУ) эксплуатационной работой дороги. В 1965 го ...

Согласование работы компрессора и турбины
Расчет выполняем по методике [2] с использованием программы SLRD3.exe . Одним из основных этапов теоретического проектирования турбореактивного двигателя является формирование его облика. На этой стадии начального проектирования создаются необходимые предпосылки для достижения главных целей проекти ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru