Расчёт стоимости перевозки груза в рефконтейнерах

Страница 1

1) Перевозка осуществляется полностью автомобильным транспортом от пункта погрузки до пункта выгрузки без перегрузок, т.е. из Мату Гросу до Риу-Гранди (3100км). Самые крупные морские перевозчики на Южноамериканском направлении являются Maersk и Hamburg Zud. У обоих морских линий есть услуга precarriage- автодовозка до порта погрузки на судно. В зависимости от объема груза, предоставляемые линиям ставка за precarriage колеблется 1600-2500$/40HC. Курc $ - 30 р.

Рисунок 9- Маршрут автомобильной довозки груза от бойни - Мату Гросу до порта погрузки - Риу-Гранди

Потребность Великолукского мясокомбината в говядине порядка 20 сорокафутовых контейнеров в месяц. Средняя ставка которую нам может дать морской перевозчик за довозку до порта - 2000$.

Общая довозка 20 рефконтейнеров до порта погрузки составляет

2000$*20=40000$=1200000 рублей

Также следует сразу рассчитать стоимость перевозки из порта Санкт-Петербург в Великие Луки.

Стоимость перевозки автомобильным транспортом по России рассчитывается по формуле:

C=Y*D*Q/W (руб)

Где:

С - стоимость доставки автомобильным транспортом

Y- стоимость перевозки автотранспортом на 1 км (руб./км) для перевозки по России, составляет 18 руб./км

D - расстояние перевозки (км) Санкт-Петербург-Великие Луки =480 км

Q - коэффициент, учитывающий тип прицепа

Q = 1,3 - для перевозки 40 фут контейнера или двух 20 фут

W - коэффициент, учитывающий вес контейнера брутто

W = 0,6 - для веса от 20 до 26 тонн включительно

Вес одного контейнера составляет 22 тонны.

C=18*480*1,3/0,6=18720 руб.

Стоимость перевозки всей партии контейнеров из Санкт-Петербурга в Великие Луки:

18720*20=375000 руб.

Рисунок 10 - Маршрут автомобильной доставки груза из порта Санкт-Петербург на завод получателя - Великие Луки

3.2 Технология расчета перевозки груза морским транспортом. (п. Риу-Гранди - п. Гамбург - п. Санкт-Петербург)

Стоимость доставки груза морским транспортом состоит из стоимости самой морской составляющей, т.е. морского фрахта и различных надбавок к фрахту.

Также стоимость доставки груза морским транспортом зависит от расстояния доставки груза, типа контейнера, периода навигации, рода груза. Стоит отметить что морская перевозка будет состоять из двух этапов-океанской и фидерной части. В порту Риу-Гранди контейнеры будут погружены на океанский контейнеровоз, который доставит в порт-перевалки (трансшипмента) Гамбург, откуда их заберет ближайший по расписанию фидерный контейнеровоз, идущий на Санкт-Петербург.

Внутрипортовое экспедирование при ставке 3000 р/конт. в порту Санкт-Петербург

20*3000руб=60000 руб за всю партию контейнеров

S = (BAS + C)*n

Где S - стоимость доставки груза морским транспортом

BAS (Base Rate) - базовая ставка

С - сумма надбавок к морскому фрахту:

BAF (Bunker Adjustment Factor) - надбавка на топливо

CAF (Currency Adjustment Factor) - валютная надбавка

ODF (Documentation Fee - Origin) - документальный сбор в порту отправления

ОНС (Handling Charge - Origin) - сбор за ПРР в порту отправления

DDF (Documentation Fee - Destination) - документальный сбор в порту назначения

DHC (Handling Charge - Destination) - сбор за ПРР в порту назначения

HLC (Heavy Lift Charge) - надбавка за превышение определенного веса груза. ISPS - сбор за безопасность в порту отправления

Ставки и надбавки были специально переведены из долларов в рубли для удобства последующих расчетов и сравнений.

Линейные ставки Hamburg Zud Риу-Гранду-Санкт-Петербург, руб.

Ставки за танк-контейнер

ВAS

165000

BAF

20100

CAF

2400

ODF

1500

OHC

3000

DDF

1800

DHC

9000

HLC

1200

IMO

1800

ISPS

600

WSC

1500

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Расчёт крестовины карданного шарнира
Рис. 5. Расчетная схема крестовины карданного шарнира. Высоту крестовины карданного шарнира по шипам, исходя из максимального крутящего момента по двигателю, определяют по формуле: , (4.6) где Н – высота крестовины карданного шарнира по шипам, см. , см; Высоту крестовины карданного шарнира по шипам ...

Структура управления предприятием
На рисунке 3.1 представлена схема организационной структуры управления автосервисным центром ООО «Центр коммерческой техники «Давпон»». Генеральный директор Рисунок 3.1 Структурная схема ООО «Центр коммерческой техники «Давпон»». Управление сервисным центром осуществляется на базе определенной орга ...

Ремонт системы
Причина неисправности Метод устранения Ослабление затяжки крепления заднего карданного вала к заднему мосту Подтянуть резьбовые соединения Недостаточная смазка шлицевых соединений Через пресс-масленки смажьте шлицевые соединения смазкой Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего или ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru