1) Перевозка осуществляется полностью автомобильным транспортом от пункта погрузки до пункта выгрузки без перегрузок, т.е. из Мату Гросу до Риу-Гранди (3100км). Самые крупные морские перевозчики на Южноамериканском направлении являются Maersk и Hamburg Zud. У обоих морских линий есть услуга precarriage- автодовозка до порта погрузки на судно. В зависимости от объема груза, предоставляемые линиям ставка за precarriage колеблется 1600-2500$/40HC. Курc $ - 30 р.
Рисунок 9- Маршрут автомобильной довозки груза от бойни - Мату Гросу до порта погрузки - Риу-Гранди
Потребность Великолукского мясокомбината в говядине порядка 20 сорокафутовых контейнеров в месяц. Средняя ставка которую нам может дать морской перевозчик за довозку до порта - 2000$.
Общая довозка 20 рефконтейнеров до порта погрузки составляет
2000$*20=40000$=1200000 рублей
Также следует сразу рассчитать стоимость перевозки из порта Санкт-Петербург в Великие Луки.
Стоимость перевозки автомобильным транспортом по России рассчитывается по формуле:
C=Y*D*Q/W (руб)
Где:
С - стоимость доставки автомобильным транспортом
Y- стоимость перевозки автотранспортом на 1 км (руб./км) для перевозки по России, составляет 18 руб./км
D - расстояние перевозки (км) Санкт-Петербург-Великие Луки =480 км
Q - коэффициент, учитывающий тип прицепа
Q = 1,3 - для перевозки 40 фут контейнера или двух 20 фут
W - коэффициент, учитывающий вес контейнера брутто
W = 0,6 - для веса от 20 до 26 тонн включительно
Вес одного контейнера составляет 22 тонны.
C=18*480*1,3/0,6=18720 руб.
Стоимость перевозки всей партии контейнеров из Санкт-Петербурга в Великие Луки:
18720*20=375000 руб.
Рисунок 10 - Маршрут автомобильной доставки груза из порта Санкт-Петербург на завод получателя - Великие Луки
3.2 Технология расчета перевозки груза морским транспортом. (п. Риу-Гранди - п. Гамбург - п. Санкт-Петербург)
Стоимость доставки груза морским транспортом состоит из стоимости самой морской составляющей, т.е. морского фрахта и различных надбавок к фрахту.
Также стоимость доставки груза морским транспортом зависит от расстояния доставки груза, типа контейнера, периода навигации, рода груза. Стоит отметить что морская перевозка будет состоять из двух этапов-океанской и фидерной части. В порту Риу-Гранди контейнеры будут погружены на океанский контейнеровоз, который доставит в порт-перевалки (трансшипмента) Гамбург, откуда их заберет ближайший по расписанию фидерный контейнеровоз, идущий на Санкт-Петербург.
Внутрипортовое экспедирование при ставке 3000 р/конт. в порту Санкт-Петербург
20*3000руб=60000 руб за всю партию контейнеров
S = (BAS + C)*n
Где S - стоимость доставки груза морским транспортом
BAS (Base Rate) - базовая ставка
С - сумма надбавок к морскому фрахту:
BAF (Bunker Adjustment Factor) - надбавка на топливо
CAF (Currency Adjustment Factor) - валютная надбавка
ODF (Documentation Fee - Origin) - документальный сбор в порту отправления
ОНС (Handling Charge - Origin) - сбор за ПРР в порту отправления
DDF (Documentation Fee - Destination) - документальный сбор в порту назначения
DHC (Handling Charge - Destination) - сбор за ПРР в порту назначения
HLC (Heavy Lift Charge) - надбавка за превышение определенного веса груза. ISPS - сбор за безопасность в порту отправления
Ставки и надбавки были специально переведены из долларов в рубли для удобства последующих расчетов и сравнений.
|
Линейные ставки Hamburg Zud Риу-Гранду-Санкт-Петербург, руб. | |
|
Ставки за танк-контейнер | |
|
ВAS |
165000 |
|
BAF |
20100 |
|
CAF |
2400 |
|
ODF |
1500 |
|
OHC |
3000 |
|
DDF |
1800 |
|
DHC |
9000 |
|
HLC |
1200 |
|
IMO |
1800 |
|
ISPS |
600 |
|
WSC |
1500 |
Актуально о транспорте
Профилактические мероприятия по обеспечению безопасности движения в
вагонном хозяйстве
Анализ итогов работы железнодорожного транспорта в рамках ОАО «РЖД» свидетельствует о том, что поставленные перед компанией задачи в области реформирования, транспортного обеспечения экономики страны, обновления основных фондов, качества перевозок решаются на должном уровне. Вполне естественно, что ...
Основные требования к карданным передачам и их
классификация
К карданным передачам (КП) предъявляют следующие основные требования: · передача крутящего момента без создания дополнительных нагрузок в трансмиссии (изгибающих, скручивающих, вибрационных, осевых); · возможность передачи крутящего момента с обеспечением равенства угловых скоростей ведущего и ведо ...
Показатели использования и эксплуатационные затраты
Сменная производительность агрегата Wсм = 0,1* Bр* vр*Тр = 0,1* Bр* vр* tсм* τ , га/см Wсм4 = 0,1*5,6*5,03*7*0,8 = 15,77 Расход топлива G = Gсм/ Wсм = (Gр*Тр + Gхх*Тхх)/ Wсм, кг/га где: Gр, Gхх, – расход топлива при рабочем движении и на холостом ходу, кг/ч; Тр, Тхх, – время затраченное на вып ...