Самое популярное
- Реконструкция контактной сети участка электрифицированной железной дороги Азей - Шуба - 62873
- Проектирование горки малой мощности на промышленной станции - 4843
- Расчет показателей работы станции - 3937
- Расчёт показателей графика движения поездов - 3736
- Основные требования техники безопасности при ремонте сцепления автомобиля - 3648
- Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды - 3402
- Технология обработки транзитных поездов - 2942
- Процесс
накопления вагонов - 2787
- Последовательность разборки узла - 2786
- Гидрометеорологические условия - 2686
- Технологический расчет СТО - 2565
- Расчет чистой грузоподъемности судна - 2383
- Исходные
материалы для разработки плана формирования поездов - 2278
- Расчёт станционных и межпоездных интервалов - 1951
- Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика
работы горки - 1925
- Применение компенсатора блочно-полиспастного типа КБП-3-30 при
строительстве новых участков - 1921
- Технические пассажирские станции - 1907
- Составление графика движения поездов - 1862
- Расчёт основных параметров отвала бульдозера - 1861
- Материалы основных деталей карданной передачи - 1789
- Учет факторов при выборе видов транспорта подвижного состава - 1729
- Безопасность
жизнедеятельности на СТО ЗАО «Таврия» - 1696
- Расчет сметной стоимости сооружения контактной сети перегона Азей – Шуба - 1693
- Общие требования к центру - 1686
- Технологический процесс разборки заднего моста автомобиля ВАЗ-2101 - 1683
- Расчет времени погрузки - 1615
- Расчет производительности погрузо-разгрузочных машин - 1559
- Влияние парафиновых, нафтеновых, ароматических и непредельных углеводородов, содержащихся в бензинах и дизельных топливах, на их эксплуатационные характеристики - 1494
- Основные технические данные двигателей ТЛ-2К1 и НБ-418К6 и их сравнительный
анализ - 1472
- Описание системы АСУ ЕСПП - 1442
Актуально о транспорте
Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и
ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 2 категории эксплуатации К1= 0,9 (для удельной трудоёмкости К1=1,1) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...
Рекомендации по оптимизации расходов
План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом определяется потребность предприятия в автомобильном топливе, смазочны ...
Технология обработки сборного поезда по отправлению
Сборный поезд 3002 прибывает с предприятия в выставочный парк на свободный путь через СП 2,8,10,12,16,18,20,62,66. Время прибытия поезда определяется: (10.9.) . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Определяем время накопления подач в выставочном парке до весовой нормы сборного поезда, ...