Большинство операций по разборке карбюратора можно выполнить, не снимая его с двигателя. Порядок разборки во многих случаях может быть произвольным. При сборке избегайте перетяжки резьбовых соединений, так как детали карбюратора изготовлены из пластичных сплавов. Нельзя подтягивать винты и гайки на нагретом карбюраторе, это может привести к деформации деталей!
Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления скобы пневмоклапана.
Снимаем скобу .
.и вынимаем пневмоклапан.
Снимаем пружинный фиксатор клапана.
Отворачиваем два винта крепле ния микровыключателя .
.и снимаем его.
Отсоединяем телескопическую тягу пускового устройства от трехплечего рычага.
Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крышки карбюратора .
.и снимаем крышку.
Отсоединяем телескопическую тягу от рычага оси воздушной заслонки.
Пассатижами вынимаем ось поплавка .
.и снимаем поплавок.
Извлекаем иглу.
Ключом «на 10» отворачиваем корпус игольчатого клапана.
Под корпусом клапана — уплотняющая шайба.
Ключом «на 19» отворачиваем пробку .
.и извлекаем фильтрующий элемент.
Снимаем прокладку крышки.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пускового устройства .
.и снимаем корпус в сборе.
Поддев отверткой, извлекаем резиновое уплотнительное кольцо.
Снимаем тягу пускового устройства.
Актуально о транспорте
Какие бывают автомобили
Взгляните на поток автомобилей. Он невероятно пестрый. И не только потому, что у машин разные конструкции, форма и цвет. Они все разные по своему назначению. У каждой разновидности автомобиля – своя профессия. Если подсчитать, их будет свыше тысячи. Самая распространенная – возить людей. Нет такой ...
Расчёт остойчивости
Таблица 6 θ° 10° 20° 30° 40° 50° 60° 70° lф 1.29 2.60 3.77 4.76 5.55 5.97 6.20 sinθ° 0.1736 0.3420 0.5000 0.6428 0.7660 0.8660 0.9397 1.18 2.33 3.41 4.39 5.23 5.91 6.41 lст = lф – lв 0.10 0.26 0.36 0.38 0.32 0.07 -0.21 0.10 0.47 1.09 1.82 2.52 2.91 2.77 0.01 0.04 0.09 0.16 0.22 0.25 0.24 ...
Корректировка пробега по среднесуточному пробегу
Корректирование заключается в подборе численных значений периодичности пробега в километрах для каждого вида ТО и пробега до КР, кратных между собой, и среднесуточному пробегу и близких по своей величине к установленным нормативам. Допускается отклонение от нормативов периодичности ТО, которое сост ...