Шлицевой отверткой отворачиваем пробку корпуса пускового устройства.
Шлицевой отверткой с шириной лезвия не более 3 мм отворачиваем регулировочный винт.
Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крышки пускового устройства.
Элементы пускового устройства.
Шлицевой отверткой отворачиваем клапан ускорительного насоса.
Снимаем с клапана распылитель и уплотняющие кольца.
Шлицевой отверткой отворачиваем два воздушных жиклера главной дозирующей системы.
Ввернув (неглубоко!) в эмульсионную трубку саморез, извлекаем ее из колодца. Так же поступаем и с другой трубкой.
Шлицевой отверткой отворачиваем два главных топливных жиклера.
Топливные, воздушные жиклеры, эмульсионные трубки главной дозирующей системы.
Снимаем возвратную пружину.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления трех-плечего рычага.
.снимаем кронштейн, тягу, рычаг и пружину.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса дроссельных заслонок.
Снимаем корпус дроссельных заслонок и теплоизолирующую прокладку.
Шлицевой отверткой отворачиваем корпус топливного жиклера холостого хода .
.и корпус топливного жиклера переходной системы.
Вынимаем топливный жиклер из корпуса.
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крышки ускорительного насоса .
.и снимаем крышку и диафрагму.
Выколоткой из мягкого металла выбиваем малые диффузоры.
Актуально о транспорте
Диагностика агрегата
Проверку технического состояния сцепления следует производить при работающем двигателе. Выжав педаль сцепления, поочередно переключают передачи. Если включение передач затруднено и сопровождается шумом, сцепление полностью не выключается. Затеи проверяют включение сцепления: затягивают стояночный т ...
Требования пожарной безопасности на контейнерном терминале
Дороги, проезды, подъезды и проходы к зданиям, сооружениям, открытым складам и водоисточникам, используемые для пожаротушения, подступы к стационарным пожарным лестницам и пожарному инвентарю должны быть всегда свободными, содержаться в исправном состоянии, а зимой - быть очищенными от снега и льда ...
Уход за механизмом поворота гусеничного трактора
Ведущий мост работоспособен, если при движении шум и нагрев не превышают определенных уровней, нет утечек масла через уплотнения наружу и к тормозам. Работоспособность ведущих мостов гусеничных тракторов характеризуется также устойчивостью прямолинейного движения и возможностью совершать повороты, ...