Анализ факторов производственного процесса

Транспорт » Разработка бизнес-плана развития авиапредприятия » Анализ факторов производственного процесса

Страница 1

При анализе условий труда и выявлении опасностей необходимо выполнить детальную декомпозицию трудового процесса. Это позволит наиболее полно определить опасные и вредные факторы.

Вредный фактор – это такое воздействие на человека, которое в определенных условиях приводит к заболеванию или снижению работоспособности.

Опасный фактор – это воздействие на человека, которое в определенных условиях приводит к травме или другому внезапному резкому ухудшению здоровья.

Перечислим опасные и вредные факторы в алфавитном порядке:

1. алкоголь;

2. аномальная температура воздуха;

3. аномальная влажность воздуха;

4. аномальная подвижность воздуха;

5. аномальное барометрическое давление;

6. аномальное освещение;

7. аномальная ионизация воздуха;

8. бликость;

9. вакуум;

10. взрыв;

11. взрывчатые вещества;

12. вибрация;

13. вода;

14. вулканы;

15. высота;

16. газ;

17. гербициды;

18. глубина;

19. гиподинамия;

20. гипокинезия;

21. голод;

22. гололед;

23. горное давление;

24. горячие поверхности;

25. гравитационная тяжесть;

26. динамические нагрузки;

27. дождь;

28. дым;

29. едкие вещества;

30. жажда;

31. жидкие газы;

32. заболевания;

33. замкнутый объем;

34. землетрясения;

35. избыточное давление в сосуде;

36. инфразвук;

37. инфракрасное излучение;

38. искры;

39. качка;

40. кинетическая энергия;

41. клаустрофобия;

42. коррозия;

43. лавины;

44. лазерное излучение;

45. листопад;

46. магнитные поля;

47. макроорганизмы;

48. медикаменты;

49. метеориты;

50. микроорганизмы;

51. молнии (грозы);

52. монотонность;

53. нарушение газового состава воздуха;

54. наводнение;

55. накипь;

56. невесомость;

57. недостаточная прочность;

58. огнеопасные вещества;

59. огонь;

60. оползень;

61. оружие;

62. острые предметы;

63. отравления;

64. охлаждение поверхности;

65. падение (без установленной причины);

66. пар;

67. перегрузка машин и механизмов;

68. перенапряжение анализаторов;

69. пестициды;

70. повышенная яркость света;

71. пожар;

72. потенциальная энергия;

73. психологическая несовместимость;

74. рабочая поза;

75. пульсация светового потока;

76. пыль;

77. радиация;

78. резонанс;

79. сель;

80. сенсорная депривация;

81. скорость движения, вращения;

82. скользкая поверхность;

83. снегопад;

84. солнечная активность;

85. солнце (солнечный удар);

86. сонливость;

87. статические перегрузки;

88. статическое электричество;

89. тайфуны;

90. ток высокой частоты;

91. туман;

92. ударная волна;

93. ультразвук;

94. ультрафиолетовое излучение;

95. умственное перенапряжение;

96. ураган;

97. ускорение;

98. утомление;

99. циклон;

100. цунами и др.

Для эффективной трудовой деятельности необходимо обеспечение нормальных метеорологических условий и требуемой чистоты воздуха. В результате производственной деятельности в воздушную среду могут поступать различные вредные вещества. Вредное вещество – это вещество, которое при контакте с организмом человека в случае нарушения требований безопасности, может вызвать производственные травмы, профессиональные заболевания или отклонения в состоянии здоровья обнаруживаемые современными методами как в процессе работы, так и в последующие годы жизни настоящего и будущего поколений. Все вредные вещества по характеру воздействия на человека можно разделить на две группы: токсичные и нетоксичные.

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Расчёт дифференциала
Рис. 8. Расчетная схема симметричного конического дифференциала. При выборе основных параметров зубчатых колес конических дифференциалов могут быть использованы данные таблицу 7.1 Таблица 6.1 Геометрические параметры конических дифференциалов. Число зубьев Внешний Конусное Угол Ширина Число Автомоб ...

Планирование транспортной работы авиапредприятия
При планировании авиатранспортной работы на собственном или арендуемом самолетном парке на авиапредприятии решаются следующие задачи: ü прогнозирование спроса на авиаперевозки. ü формирование сети воздушных линий. ü разработка проекта расписания движения самолетов. ü расчеты пот ...

Определение числа ТО и КР на один автомобиль за цикл
Цикл – это пробег автомобилей от начала эксплуатации до КР или между капитальными ремонтами. NЦКР = LЦКР / LКРП (1.11) где LЦКР = LНКР NЦ2 = (LКРП/ L2П) - NЦКР (1.12) NЦ1 = (LПКР / L1П) - NЦКР - NЦ2 (1.13) NЕОЦ = LПКР / LСС (1.14) NЦКР(ГАЗ-2752) = 225000 / 213750 = 1,05 NЦ2 (ГАЗ-2752) =(213750 / 12 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru