Вагоны фирменных поездов

Транспорт » Пассажирские станции » Вагоны фирменных поездов

Фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта. В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимость проезда.

Вагоны повышенной комфортности в зависимости от комплекса предоставляемых услуг подразделяются на экономический и бизнес-класс.

Комплекс услуг в вагонах повышенной комфортности включает:

- питание (набор продуктов из 12-14 наименований или горячее питание - 3-5 наименований);

- комплект постельного белья, два полотенца;

- комплект печатных изданий (газеты, журнал);

- набор для личной гигиены (мыло, салфетки и др.);

- осуществление дополнительных мер безопасности (сопровождение поезда сотрудниками охранных подразделений).

Международные поезда - номер 3/4 (Москва - Пекин через Монголию), 5/6 (Москва - Улан-Батор), 19/20 (Москва - Пекин через Маньчжурию), следующие в Монголию и Китай, которые раньше были тоже достаточно комфортабельными, теперь потеряли этот статус, поскольку превратились в любимое средство передвижения челноков, русских и китайских. Поэтому во время стоянок таких поездов на сибирских и уральских станциях перрон представляет собой толпу народу, лихорадочно осуществляющих процесс торговли за те 15-20 минут, которые отводятся по расписанию на смену локомотива. А вагоны, естественно, набиты челночным товаром до отказа (в купейном вагоне такого поезда ехать весьма некомфортно, поверьте мне). Ну разве что в вагоне СВ тогда ехать надо, там челнокам дороговато . Хотя другой альтернативы нет, если вы хотите проехать в Китай или Монголию именно на поезде.

Актуально о транспорте

Технология обработки сборного поезда по прибытию
Сборный поезд 3001 по I главному пути принимается через СП5,7,9 принимается в парк приема ПП на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.4) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пути до полной ...

Общие положения по охране труда
Каждый работник железнодорожного транспорта должен пройти инструктаж по охране труда в соответствии с видами работ, соблюдать правила и инструкции по технике безопасности и производственной санитарии установленные для конкретных видов работ. Ответственность за выполнение работниками этих правил и и ...

Транспортная характеристика груза
К перевозке представлен груз «Обувь в ящиках». Масса ящика составляет 29кг, объем – 0,072 м3, размеры - 0,6х0,4х0,3 м, удельно-погрузочный объем составляет 2,49 м3/т. Груз достаточно хрупкий, восприимчив к ударным нагрузкам, толчкам, боится сырости, скачков температуры, подмочки. Хранится в крытых ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru