Вагоны фирменных поездов

Транспорт » Пассажирские станции » Вагоны фирменных поездов

Фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта. В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимость проезда.

Вагоны повышенной комфортности в зависимости от комплекса предоставляемых услуг подразделяются на экономический и бизнес-класс.

Комплекс услуг в вагонах повышенной комфортности включает:

- питание (набор продуктов из 12-14 наименований или горячее питание - 3-5 наименований);

- комплект постельного белья, два полотенца;

- комплект печатных изданий (газеты, журнал);

- набор для личной гигиены (мыло, салфетки и др.);

- осуществление дополнительных мер безопасности (сопровождение поезда сотрудниками охранных подразделений).

Международные поезда - номер 3/4 (Москва - Пекин через Монголию), 5/6 (Москва - Улан-Батор), 19/20 (Москва - Пекин через Маньчжурию), следующие в Монголию и Китай, которые раньше были тоже достаточно комфортабельными, теперь потеряли этот статус, поскольку превратились в любимое средство передвижения челноков, русских и китайских. Поэтому во время стоянок таких поездов на сибирских и уральских станциях перрон представляет собой толпу народу, лихорадочно осуществляющих процесс торговли за те 15-20 минут, которые отводятся по расписанию на смену локомотива. А вагоны, естественно, набиты челночным товаром до отказа (в купейном вагоне такого поезда ехать весьма некомфортно, поверьте мне). Ну разве что в вагоне СВ тогда ехать надо, там челнокам дороговато . Хотя другой альтернативы нет, если вы хотите проехать в Китай или Монголию именно на поезде.

Актуально о транспорте

Разработка схемы технологического процесса ремонта СМ-2
Данная схема (рисунок 3) является графическим изображением маршрута технологического процесса. В виде блоков показаны отдельные посты, увязанные технологической последовательностью передвижения изделия, элементов сборочных единиц и деталей от одного поста к другому. Схема позволяет наглядно убедить ...

Выбор подъёмно-транспортного оборудования
Определение количества подъемно-транспортного оборудования агрегатного участка производим с учетом обеспечения: − полной механизации всех подъемных, транспортных и складських работ; − обслуживания отдельных рабочих мест индивидуальными подъем-ными устройствами; − создания удобной ...

Подбор технологического оборудования
Для осуществления диагностики автомобилей принимаем следующее технологическое оборудование, представлено в таблице 2.2. Таблица 2.2 Наименование Тип, модель Кол-во Габаритные размеры, мм Общая площадь, м2 Цена, руб. Вытяжка отработавших газов 24235 2 1000х400х400 0,8 1500 Цифровой газоанализатор NG ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru