Определение основных размеров участка

Основные размеры участка определяются исходя из количества оборудования, занимаемой им площади с учетом проходов и проездов.

Ширина участка принимается 12 м.

Sоб=288 м2

Вкпа=12 м

(м), где:

Sоб – площадь участка;

Вкпа – ширина участка.

м

Высоту участка принимаем h=4,8 м. объем участка определяется по формуле:

м3

При проектировании производственных помещений, выборе и размещении оборудования должны учитываться требования действующих инструкций по охране труда, производственной санитарии, противопожарной профилактике и производственной эстетике.

Размеры помещений, определяемые в основном количеством и объемом выбранного технологического оборудования, его размещением и характером производства, должны соответствовать требованиям санитарных норм: площадь не менее 4м2, а объем не менее 13м3 на одного работника.

При планировке производственных участков и отделений должны обеспечиваться поточность ремонтных операций, максимальная их механизация и возможность транспортировки. Должны предусматриваться удобные безопасные подходы к оборудованию для осмотра, смазки и ремонта. Проходы между технологическим оборудованием должны быть не менее 0,8м. Оборудование размещают так, чтобы обеспечивались кратчайшие пути движения ремонтируемых узлов, не допуская их встречных кольцевых перемещений, создающих повышенную опасность. В случаях применения электрокар, автопогрузчиков, размеры транспортных дорожек согласуются с габаритными размерами транспортных средств с учетом выступающих за пределы платформ перевозимых деталей и узлов. Ширина дорожки при движении транспортного средства грузоподъемностью 1-1,5т в одном направлении должна быть не меньше 2м при установке оборудования к дорожке тыловой стороной и 2,8 м при фронтальном его расположении. Ширина транспортных дорожек, прокладываемых между стеллажами для складирования узлов и запасных частей, должна быть не меньше 1,25 — 2,5м, в зависимости от ширины применяемых транспортных средств.

Актуально о транспорте

Мероприятия по обеспечению безопасности движения на отделении дороги
Приказ № 1/Н от 05.01.04 г. "О системе работы и мерах по обеспечению безопасности движения поездов в филиале ОАО "РЖД" Горьковская железная дорога". Проблема безопасности перевозок пассажиров и грузов на железнодорожном транспорте – это важная часть проблемы национальной безопас ...

Обоснование методов ТО и ТР
Существует два метода организации производства: поточный и не поточный. Если автомобилей на АТП более пятидесяти, выполнение моечных работ предусматривается механизированным способом. Поточные линии применяются, как правило, на средних и крупных АТП при одновременном использовании механизированных ...

Многовариантное решение транспортной задачи
Доставка груза по прямому варианту представляет собой загрузку крупнотоннажного состава на месте производства и непосредственную доставку груза до потребителей без использования складов и какого-либо другого подвижного состава. Решение транспортной задачи при прямых поставках производилось с помощь ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru