Процесс накопления вагонов

Сокращение простоя вагонов в ожидании накопления полного состава с увеличением дальности пробега поездов без переработки плана формирования. Различают процесс накопления состава по вагоноперевозке и по поступлению вагонов на пути сортировочного парка. Процесс накопления по вагонопотоку начинается с момента поступления на станцию (или погрузки на ней) первой группы вагонов данного назначения и заканчивается в момент поступления на станцию (погрузки) последней группы, завершающей его. За это время с поступающими на станцию поездами выполняют операции по прибытию в маневры расформирования и одновременного формирования новых специализированных составов, в том числе и рассматриваемого назначения. Временем накопления состава по поступлению в сортировочный парк принято называть время с момента появления первой группы вагонов данного на соответствующем сортировочном пути до момента появления последней группы вагонов, завершающей накопление состава, которую называют замыкающей.

Среднее время простоя вагона под накоплением зависит от интервала между моментами поступления первой и замыкающей групп вагонов данного назначения, величины и порядка поступления групп. При подводе групп вагонов данного назначения к станции с определенными поездами расписание их может быть согласовано так, что простой вагонов под накоплением будет минимальным. В этом случае время накопления определяют по графику.

Меньше затрат вагоно - часов при прерывном процессе накопления, когда в каждый формируемый состав включают все находящиеся в путях вагоны данного назначения. Затраты вагоно-чосов можно снизить и так в начале процесса накопления проводить к станции небольшие группы вагонов а к концу - наиболее крупные группы. Следовательно, количество вагоно – часов зависит в первую очередь от организации работы и может быть резко уменьшено активным воздействием на процесс накопления вагонов на станции, именно: организацией согласованного подвода групп вагонов укрупнением загруженных групп, что сокращает число составов, в которые прибывают вагоны каждого данного назначения, и увеличивает размер замыкающей группы, не простаивающей под накоплением; сгущением подвода вагонов к концу периода накопления (частный случай согласованного подвода); согласованием расписаний прибывающих и направляющихся поездов, а также использованием местных вагонов, загруженных на данной станции.

Вагоны к определенным расписаниям с погрузочных станций и участков подводят в оперативном порядке. Сокращение вагоно – часов накопления достигается также отправлением поездов массой более установленной нормы (но без нарушения технических допустимого режима работы локомотивов) на основе опыта передовых машинистов. Это позволяет собирать со станции все вагоны данного назначения (без остатка) и таким образом сократить простой их под накоплением.

Параметр накопления определяют построением суточного плана-графика работы станции. Исходными данными при этом служат сведения о времени прибытия поездов и количестве в них вагонов каждого назначения. При определении следует учитывать возможности сокращения вагоно – часов. Для участковых станций, как правило, не должна превышать 8-10, а для сортировочных 10-11, причем меньшие число соответствуют небольшому общему количеству назначений поездов, формируемых данной станцией.

Формирование групповых поездов сокращает время накопления благодаря объединению в одних поездах вагонов нескольких назначений. Затрату вагоно – часов на накопление при этом определяют также по суточному плану – графику.

Актуально о транспорте

Обоснование категории дороги
Категория автомобильной дороги устанавливается в зависимости от интенсивности движения. Интенсивность движения определяется по формуле , (2.1) где N1, N2, …, Nn – интенсивность движения n-ой марки автомобиля. авт/сут. Результаты расчетов показывают, что проектируемая дорога относится к III категори ...

Расчетные силы и сечения оси колесной пары
Расчетная схема оси (рисунок 5.3) представляет собой балку¸ которая опирается на две опоры¸ лежащие в плоскости круга катания. Рисунок 5.3 – Расчетная схема оси и положение расчетных сечений Вместо удаленных колес в опорных местах прикладываются силы Н1¸ Н2 и моменты: а) на левой ...

Расчет и подбор оборудования
Количество технологического оборудования определяется экспертным путём, т.е. принимается то оборудование, без которого невозможно качественное выполнение операций, обеспечение требуемого уровня производительности труда или техники безопасности (верстаки, стеллажи, тележки, канатные подъемники, гайк ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru