Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов

Транспорт » Проектирование автотранспортного предприятия » Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов

Страница 1

Исходные приложения ТО и ТР принимаются из приложения [1]

tHЕО = 0,35 чел-ч

LH1 = 3000 км

tH1 = 3,5 чел-ч

LH2 = 12 000 км

tH2 = 11,6 чел-ч

LHКР = 150 000 км

tHТР = 4,6 чел-ч

Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР.

L1 = LH1*K1*K3, км (3.1)

L2 = LH2*K1*K3, км (3.2)

LКР = LHКР*K1*K2*K3, км (3.3)

Где LH1, LH2 - нормативный пробег автомобилей до ТО-1, ТО-2 (таб. 2.1)[1]

Принимаем LH1 = 3 000 км, LH2 = 12 000 км

LHКР - нормативный пробег до КР (таб. 2.10) [1]

Принимаем LHКР = 150 000 км

К1 - коэффициент корректировки нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации (таб. 2.8) [1]

Принимаем К1 = 0,6

К2 - коэффициент корректировки нормативов в зависимости от модификации ПС (таб. 2.9) [1]

Принимаем K2 = 0,95

К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от климатических условий (таб. 2.10) [1]

Принимаем K3 = 0,9

L1 = 3000*0,6*0,9=1620 км

L2 = 12000*0,6*0,9=6480 км

LКР = 150000*0,6*0,95*0,9=76950 км

Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО и ТР.

tEO = tHEO*K2*K5*KM, чел-ч (3.4)

Где tHEO - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания (таб. 2.2) [1]

Принимаем tHEO = 0,35 чел-ч

K2 = коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации ПС (таб. 2.9) [1]

Принимаем K2 = 0,95

K5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества ремонтируемых автомобилей и количества технологически совместимых групп.

Принимаем K5 = 0,85

KМ - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле (3.5)

Где Со - процент снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха.

Принимаем Со = 15%

См - процент снижения трудоемкости за счет применения моечной установки.

Принимаем См = 55%

tЕО = 0,35*1,10*0,85*0,3=0,089 чел-ч

t1 = tН1*K2*K5*KМ, чел-ч (3.6)

Где tН1 - нормативная трудоемкость ТО-1 (таб.2.2) [1]

Принимаем tН1 = 3,5

Км - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1при поточном методе производства.

Принимаем Км = 0,8

t1 = 3,5*1,10*0,8*0,85=2,61 чел-ч

t2 = tH2*K2*K5*Kм, чел-ч (3.7)

Где tH2 – нормативная трудоемкость ТО-2 (таб. 2.2) [1]

Принимаем tH2 = 11,6 чел-ч

Км - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2

Принимаем Км = 0,9

t2 = 11,6*1,1*0,85*0,9=9,76 чел-ч

, чел-ч (3.8)

Где ССО - процент работ сезонного обслуживания:

- Для Жаркого, сухого климата принимаем CCO = 30%

чел-ч

Трудоемкость общего диагностирования.

, чел-ч (3.9)

Где СД-1 - процент диагностических работ, выполняемых при ТО-2 (приложение 1) [2]

Принимаем СД-1 = 10%

чел-ч

Трудоемкость полезного диагностирования.

, чел-ч (3.10)

Где СД-2 - процент диагностических работ, выполняемых при ТО-2 (приложение 1) [2]

Принимаем СД-2 = 10%

чел-ч

Нормативная трудоемкость ТО корректируется по формуле:

tТР = tНТР*К1*К2*К3*К4*К5, чел-ч (3.11)

Где tНТР - нормативная трудоемкость ТО (таб. 2.2) [1]

Принимаем tНТР = 4,6 чел-ч

К4 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости в зависимости от пробега от начала эксплуатации (таб. 2.11) [1]

Принимаем К4 = 2,5

tТР = 4,6*1,5*1,10*0,9*2,1*0,85=12,2 чел-ч

Нормативное значение продолжительности простоя ПС в ТО и ремонте корректируется по формуле:

dТО,ТР = dНТО,ТР*К’4, дн/1000 км (3.12)

Где dНТО,ТР - нормативная продолжительность простоя автомобилей в ТО и ремонте (таб. 2.6) [1]

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Разработка принципиальной электрической схемы путевой автоматической блокировки
Автоматической блокировкой (автоблокировкой) называется способ регулирования движения поездов при помощи путевых светофоров, показания которых изменяются автоматически от воздействия колёсных пар поезда на рельсовые цепи. Применение автоблокировки позволяет обеспечить высокую безопасность движения ...

Назначение и устройство стартера
1. Шестерня привода; 2. Упорное полукольцо обгонной муфты; 3. Ролик обгонной муфты; 4. Центрирующее кольцо обгонной муфты; 5. Наружное кольцо обгонной муфты; 6. Кожух обгонной муфты; 7. Ось рычага привода включения шестерни стартера; 8. Уплотнительная заглушка крышки стартера; 9. Рычаг привода вклю ...

Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления
Во всех сравнительных расчетах использованы одни и те же значения давлений . Поэтому результаты сравнительных расчетов характеризуют сравнительную по отношению к эталону точность определения среднего индикаторного давления различными методами. Рис.8.1 Диаграмма для сравнения точности определения ср ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru