Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов

Транспорт » Проектирование автотранспортного предприятия » Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов

Страница 1

Исходные приложения ТО и ТР принимаются из приложения [1]

tHЕО = 0,35 чел-ч

LH1 = 3000 км

tH1 = 3,5 чел-ч

LH2 = 12 000 км

tH2 = 11,6 чел-ч

LHКР = 150 000 км

tHТР = 4,6 чел-ч

Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР.

L1 = LH1*K1*K3, км (3.1)

L2 = LH2*K1*K3, км (3.2)

LКР = LHКР*K1*K2*K3, км (3.3)

Где LH1, LH2 - нормативный пробег автомобилей до ТО-1, ТО-2 (таб. 2.1)[1]

Принимаем LH1 = 3 000 км, LH2 = 12 000 км

LHКР - нормативный пробег до КР (таб. 2.10) [1]

Принимаем LHКР = 150 000 км

К1 - коэффициент корректировки нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации (таб. 2.8) [1]

Принимаем К1 = 0,6

К2 - коэффициент корректировки нормативов в зависимости от модификации ПС (таб. 2.9) [1]

Принимаем K2 = 0,95

К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от климатических условий (таб. 2.10) [1]

Принимаем K3 = 0,9

L1 = 3000*0,6*0,9=1620 км

L2 = 12000*0,6*0,9=6480 км

LКР = 150000*0,6*0,95*0,9=76950 км

Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО и ТР.

tEO = tHEO*K2*K5*KM, чел-ч (3.4)

Где tHEO - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания (таб. 2.2) [1]

Принимаем tHEO = 0,35 чел-ч

K2 = коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации ПС (таб. 2.9) [1]

Принимаем K2 = 0,95

K5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества ремонтируемых автомобилей и количества технологически совместимых групп.

Принимаем K5 = 0,85

KМ - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле (3.5)

Где Со - процент снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха.

Принимаем Со = 15%

См - процент снижения трудоемкости за счет применения моечной установки.

Принимаем См = 55%

tЕО = 0,35*1,10*0,85*0,3=0,089 чел-ч

t1 = tН1*K2*K5*KМ, чел-ч (3.6)

Где tН1 - нормативная трудоемкость ТО-1 (таб.2.2) [1]

Принимаем tН1 = 3,5

Км - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1при поточном методе производства.

Принимаем Км = 0,8

t1 = 3,5*1,10*0,8*0,85=2,61 чел-ч

t2 = tH2*K2*K5*Kм, чел-ч (3.7)

Где tH2 – нормативная трудоемкость ТО-2 (таб. 2.2) [1]

Принимаем tH2 = 11,6 чел-ч

Км - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2

Принимаем Км = 0,9

t2 = 11,6*1,1*0,85*0,9=9,76 чел-ч

, чел-ч (3.8)

Где ССО - процент работ сезонного обслуживания:

- Для Жаркого, сухого климата принимаем CCO = 30%

чел-ч

Трудоемкость общего диагностирования.

, чел-ч (3.9)

Где СД-1 - процент диагностических работ, выполняемых при ТО-2 (приложение 1) [2]

Принимаем СД-1 = 10%

чел-ч

Трудоемкость полезного диагностирования.

, чел-ч (3.10)

Где СД-2 - процент диагностических работ, выполняемых при ТО-2 (приложение 1) [2]

Принимаем СД-2 = 10%

чел-ч

Нормативная трудоемкость ТО корректируется по формуле:

tТР = tНТР*К1*К2*К3*К4*К5, чел-ч (3.11)

Где tНТР - нормативная трудоемкость ТО (таб. 2.2) [1]

Принимаем tНТР = 4,6 чел-ч

К4 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости в зависимости от пробега от начала эксплуатации (таб. 2.11) [1]

Принимаем К4 = 2,5

tТР = 4,6*1,5*1,10*0,9*2,1*0,85=12,2 чел-ч

Нормативное значение продолжительности простоя ПС в ТО и ремонте корректируется по формуле:

dТО,ТР = dНТО,ТР*К’4, дн/1000 км (3.12)

Где dНТО,ТР - нормативная продолжительность простоя автомобилей в ТО и ремонте (таб. 2.6) [1]

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Стенд для регулировки заднего редуктора автомобилей ВАЗ-2107
Автомобиль «Жигули» модели ВАЗ-2107 – пятиместный комфортабельны быстроходный малолитражный автомобиль, предназначенный для эксплуатации по любым дорогам, кроме грунтовых, разрушенных колеями грузовых автомобилей. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от +50 до —4 ...

Расчёт остойчивости
Таблица 6 θ° 10° 20° 30° 40° 50° 60° 70° lф 1.29 2.60 3.77 4.76 5.55 5.97 6.20 sinθ° 0.1736 0.3420 0.5000 0.6428 0.7660 0.8660 0.9397 1.18 2.33 3.41 4.39 5.23 5.91 6.41 lст = lф – lв 0.10 0.26 0.36 0.38 0.32 0.07 -0.21 0.10 0.47 1.09 1.82 2.52 2.91 2.77 0.01 0.04 0.09 0.16 0.22 0.25 0.24 ...

Склады топлива
Для хранения топлива и смазки устраиваются склады. Типовые склады с наземными металлическими резервуарами строятся на экипировку 20, 40, 60, 80 и 120 тепловозов в сутки. Число резервуаров для хранения дизельного топлива определяют через эксплуатационный запас топлива , его плотность(принимают 0,85) ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru