Без усиливающего провода
Таблица 2.1 - Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеров подстанции Нюра, Т ˚С
Фидер |
Ток, А |
Температура, ˚С |
Марки проводов | ||||
1 мин |
3 мин |
20 мин |
1 мин |
3 мин |
20 мин | ||
Ф5 |
261 |
248 |
219 |
41 |
41 |
41 |
ПБСМ-95+МФ-100 |
Ф4 |
913 |
885 |
693 |
52 |
52 |
49 |
ПБСМ-95+МФ-100 |
Отс |
1118 |
1112 |
887 |
46 |
46 |
45 |
4А-185 |
Таблица 2.2 - Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеров подстанции Тулюшка, Т ˚С
Фидер |
Ток, А |
Температура, ˚С |
Марки проводов | ||||
1 мин |
3 мин |
20 мин |
1 мин |
3 мин |
20 мин | ||
Ф1 |
696 |
687 |
562 |
47 |
47 |
46 |
ПБСМ-95+МФ-100 |
Ф2 |
314 |
301 |
268 |
41 |
41 |
41 |
ПБСМ-95+МФ-100 |
Отс |
977 |
965 |
821 |
49 |
49 |
48 |
3А-185 |
Таблица 2.3 - Пропускная способность участка
Минимальное напряжение на токоприемнике электровоза, U кВ. |
Минимальный межпроездной интервал, t мин. |
Марка проводов. |
21,23 |
16 |
ПБСМ-95+МФ-100 |
Актуально о транспорте
Автоматизация и механизация производства
Как показывает мировой опыт, развитие промышленности идет по пути совершенствования существующих и создания новых систем управления производственными технологическими процессами. Новые системы управления позволяют добиваться большей эффективности уже существующего технологического оборудования и по ...
Разработка расписания движения самолетов
Применяя описанные выше приемы, попытаемся разработать проект расписания движения самолетов авиакомпании. В качестве исходных данных возьмем следующую задачу. Любая авиакомпания рассматривает две сети маршрутов – ее собственную сеть и сеть маршрутов, по которым пассажиры желают совершать полеты (вы ...
Расчет планируемой наработки
Перерывы в работе машин по различным причинам определяются по формуле: [2, стр.119] где: ПВ.ПР - количество выходных и праздничных дней по календарю; Принимаем ПВ.ПР = 118 дн ПТР - время, затраченное на транспортировку и подготовку машины к эксплуатации, дн где: S - среднее расстояние транспортиров ...