Определение проводов контактной сети и выбор типа подвески

Страница 1

Без усиливающего провода

Таблица 2.1 - Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеров подстанции Нюра, Т ˚С

Фидер

Ток, А

Температура, ˚С

Марки проводов

1 мин

3 мин

20 мин

1 мин

3 мин

20 мин

Ф5

261

248

219

41

41

41

ПБСМ-95+МФ-100

Ф4

913

885

693

52

52

49

ПБСМ-95+МФ-100

Отс

1118

1112

887

46

46

45

4А-185

Таблица 2.2 - Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеров подстанции Тулюшка, Т ˚С

Фидер

Ток, А

Температура, ˚С

Марки проводов

1 мин

3 мин

20 мин

1 мин

3 мин

20 мин

Ф1

696

687

562

47

47

46

ПБСМ-95+МФ-100

Ф2

314

301

268

41

41

41

ПБСМ-95+МФ-100

Отс

977

965

821

49

49

48

3А-185

Таблица 2.3 - Пропускная способность участка

Минимальное напряжение на токоприемнике электровоза, U кВ.

Минимальный межпроездной интервал, t мин.

Марка проводов.

21,23

16

ПБСМ-95+МФ-100

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Расчёт мощности тормозных позиций
На горках малой мощности механизированные тормозные средства должны обеспечивать при благоприятных условиях скатывания остановку очень хороших бегунов из числа четырехосных вагонов на парковой тормозной позиции при использовании всех тормозных позиций, расположенных по маршруту скатывания. Общая мо ...

Выбор основных параметров тележки
По заданию под кузов вагона подкатывают двухосные тележки модели 18-100. ...

Проектирование перехода
Одновременно с предварительной прокладкой на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название ''подъем карты'', осуществляемый цветным карандашом, а в отдельных слу ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru