Из выше приведенных таблиц видно, что межпоездной интервал, на перегоне Азей - Шуба составляет 16 минут при равномерном графике движения, что допустимо. Подвеска ПБСМ-95+МФ-100 проходит по нагреванию и по допустимому току. На перегоне Азей - Шуба принимаем контактную подвеску типа ПБСМ-95+МФ-100.
Определение минимального экономического сечения контактной сети в медном эквиваленте: S ЭМ (МИН);
Таблица 2.7 - Результат расчетов минимального экономического сечения контактной сети в медном эквиваленте.
|
Схема соединения контактных подвесок путей между собой |
Годовые удельные потери электроэнергии (кВтч/год*Ом) |
Сечение контактной сети в медном эквиваленте (мм2) |
|
Раздельная |
Четный путь 276355 Нечетный путь 199084 |
538 471 |
|
Узловая |
754459 |
460 |
|
Параллельная |
598911 |
374 |
По расcчитаному сечению S1эм(мин) = 187мм2 принимаем стандартное сечение цепной подвески переменного тока ПБСМ – 95 + МФ – 100
Актуально о транспорте
Технические пассажирские станции
Технические пассажирские станции имеют пути и устройства для экипировки, ремонта, дезинфекции и отстоя пассажирских составов, начинающих и заканчивающих свое следование на этой станции. Основным назначением пассажирских технических станций является комплексная подготовка пассажирских составов в рей ...
Распределение трудоемкости работ ТО и ТР по производственным
зонам и участкам
Распределение трудоемкости работ по ЕО: Уборочные работы: ТГУР = ТГЕО * СВС / 100; чел.-ч (1.43) ТГУР (ГАЗ-2752)= 691,22 * 80 /100 = 552,97 (чел.-ч) ТГУР (ГАЗ-3110)= 908,04 * 85 /100 = 771,83 (чел.-ч) ТГУР (ГАЗ-33106)= 599,38 * 80 /100 = 479,5 (чел.-ч) Моечные работы: ТГМР = ТГЕО * СВС / 100; чел.- ...
Оценка неравномерности вращения и инерционного
момента
Для одиночного карданного шарнира, соединяющего вторичный вал коробки передач (вал А) и карданный вал (вал В), соотношение между углами a и b поворота валов (см. рис. 19) может быть представлено выражением . Здесь g1 – угол между осями рассматриваемых валов (угол перекоса). Дифференцируя это выраже ...