Расчет фондов времени. Режим работы завода

Транспорт » Проект завода по ремонту снегоуборочной машины СМ-2 » Расчет фондов времени. Режим работы завода

Годовые фонды времени подразделяют на номинальные и действительные. Номинальные фонды учитывают полное календарное время работы в часах за год (необходимы для определения производственных явочного количества рабочих и рабочих мест).

Действительные фонды учитывают только фактически отработанное время рабочим (для расчета списочного числа рабочих и количества оборудования).

Номинальный фонд времени рабочего:

Фн.р. = [Dк – (Dв+ Dп)]·tсм, (2.10)

Действительный фонд времени рабочего:

Фд.р. = [Dк – (Dв+Dп+Dо)]·tсм·b, (2.11)

где Dо – число дней отпуска; b – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени по уважительным причинам, b =0,95.

Действительный фонд времени работы оборудования:

Фд.о. = [Dк – (Dв+ Dп)]·tсм·hисп, (2.12)

где hисп – коэффициент, учитывающий простой оборудования в планово-предупредительном ремонте, hисп =0,98 – при односменной работе.

Таблица 8

Расчет фондов времени рабочих

Наименование профессии

Продолжительность смены tсм, ч.

Число дней отпуска D0, дн.

Номинальный фонд времени рабочих Фнр, ч/год.

Действительный фонд времени рабочего Фдр, ч/год

Действительный фонд времени работы оборудования Фдр, ч/год

Слесари, станочники

8

15

2016

1801

1975

Электромонтеры, термисты, мойщики

8

18

2016

1778

1975

Кузнецы, молотобойцы, электросварщики, медники, мотористы

8

24

2016

1732

1975

Маляры, гальванизаторы, аккумуляторщики

7

24

2016

1516

1728

Актуально о транспорте

Описание района проектирования города Магнитогорска
Магнитогорск удален от Челябинска по железной дороге на 417 км, по автодорогам через Верхнеуральск — на 303 км, по трассе «от вокзала до вокзала» на 321,4 км. Удаленность от Москвы — на 1916 км по ж. д., на 2200 км — по автотрассе. Территория города 375,8 км², протяженность с севера на юг — 27 ...

Технология обработки составов в парке приема
Информация о подходе поездов на станцию передается заблаговременно из отделения дороги до начала периода планирования. На основе данных о положении станции, поступивших телеграмм-натурных листов (ТГНЛ) и данных о предполагаемом времени прибытия ДСЦ планирует поездообразование, очередность приема и ...

Выбор формы организации производства для агрегатного участка и расчет такта выпуска из ремонта
Форма организации производства – порядок перемещения предметов труда в производственном процессе по рабочим местам (позициям). Каждая форма соответствует определенному типу производства. Различают формы организации сборочного и обрабатывающего производства. Формы организации ремонтного производства ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru