Расчет фондов времени. Режим работы завода

Транспорт » Проект завода по ремонту снегоуборочной машины СМ-2 » Расчет фондов времени. Режим работы завода

Годовые фонды времени подразделяют на номинальные и действительные. Номинальные фонды учитывают полное календарное время работы в часах за год (необходимы для определения производственных явочного количества рабочих и рабочих мест).

Действительные фонды учитывают только фактически отработанное время рабочим (для расчета списочного числа рабочих и количества оборудования).

Номинальный фонд времени рабочего:

Фн.р. = [Dк – (Dв+ Dп)]·tсм, (2.10)

Действительный фонд времени рабочего:

Фд.р. = [Dк – (Dв+Dп+Dо)]·tсм·b, (2.11)

где Dо – число дней отпуска; b – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени по уважительным причинам, b =0,95.

Действительный фонд времени работы оборудования:

Фд.о. = [Dк – (Dв+ Dп)]·tсм·hисп, (2.12)

где hисп – коэффициент, учитывающий простой оборудования в планово-предупредительном ремонте, hисп =0,98 – при односменной работе.

Таблица 8

Расчет фондов времени рабочих

Наименование профессии

Продолжительность смены tсм, ч.

Число дней отпуска D0, дн.

Номинальный фонд времени рабочих Фнр, ч/год.

Действительный фонд времени рабочего Фдр, ч/год

Действительный фонд времени работы оборудования Фдр, ч/год

Слесари, станочники

8

15

2016

1801

1975

Электромонтеры, термисты, мойщики

8

18

2016

1778

1975

Кузнецы, молотобойцы, электросварщики, медники, мотористы

8

24

2016

1732

1975

Маляры, гальванизаторы, аккумуляторщики

7

24

2016

1516

1728

Актуально о транспорте

Основные принципы организации движения
На железных дорогах России действуют следующие важнейшие принципы организации движения; работа станций (прием, отправление и пропуск поездов, формирование и расформирование составов, погрузка и выгрузка, посадка и высадка пасса­жиров) на основе научно обоснованных технологических нормативов, разраб ...

Работа депо по вопросам безопасности движения
Организация работы в депо по обеспечению безопасности движения заключается в правильном и рациональном использовании локомотивов, а так же зданий для их ремонта. В депо имеется локомотивный парк, который можно разделить на две группы: эксплуатируемый и запас МПС. От правильности организации работ п ...

Программа участка, трудоемкость
Трудоемкость участка ремонта автомобилей (РММ) на предприятии выражается в максимальном количестве часов простоя на ремонте. Этот показатель происходит из произведения количества постов ремонта на продолжительность рабочего дня (10 часов). Плановый простой автомобилей на ремонте составляется на каж ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru