Расчет фондов времени. Режим работы завода

Транспорт » Проект завода по ремонту снегоуборочной машины СМ-2 » Расчет фондов времени. Режим работы завода

Годовые фонды времени подразделяют на номинальные и действительные. Номинальные фонды учитывают полное календарное время работы в часах за год (необходимы для определения производственных явочного количества рабочих и рабочих мест).

Действительные фонды учитывают только фактически отработанное время рабочим (для расчета списочного числа рабочих и количества оборудования).

Номинальный фонд времени рабочего:

Фн.р. = [Dк – (Dв+ Dп)]·tсм, (2.10)

Действительный фонд времени рабочего:

Фд.р. = [Dк – (Dв+Dп+Dо)]·tсм·b, (2.11)

где Dо – число дней отпуска; b – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени по уважительным причинам, b =0,95.

Действительный фонд времени работы оборудования:

Фд.о. = [Dк – (Dв+ Dп)]·tсм·hисп, (2.12)

где hисп – коэффициент, учитывающий простой оборудования в планово-предупредительном ремонте, hисп =0,98 – при односменной работе.

Таблица 8

Расчет фондов времени рабочих

Наименование профессии

Продолжительность смены tсм, ч.

Число дней отпуска D0, дн.

Номинальный фонд времени рабочих Фнр, ч/год.

Действительный фонд времени рабочего Фдр, ч/год

Действительный фонд времени работы оборудования Фдр, ч/год

Слесари, станочники

8

15

2016

1801

1975

Электромонтеры, термисты, мойщики

8

18

2016

1778

1975

Кузнецы, молотобойцы, электросварщики, медники, мотористы

8

24

2016

1732

1975

Маляры, гальванизаторы, аккумуляторщики

7

24

2016

1516

1728

Актуально о транспорте

Безопасность жизнедеятельности на СТО ЗАО «Таврия»
Обеспечение безопасности жизнедеятельности и сохранение здоровья своих граждан является основным принципом в ряду приоритетов современного цивилизованного государства, так как гарантирует основное право человека – право на жизнь с допустимым уровнем безопасности или право каждого человека на наивыс ...

Изменение параметров и показателей работы современных дизелей от увеличения давления наддува воздуха
Современные двигатели имеют высокое давление наддува. Резкий рост давления наддува произошел из-за развития технологий производства и проектирования современных дизелей. Увеличение давления наддува привело к росту термической напряженности современных дизелей. Необходимо отметить, что все рассматри ...

Текущий ремонт
Ремонт сцепления состоит в снятии его с автомобиля, проверке состояния деталей, замене изношенных деталей и установке сцепления на автомобиль. Необходимость снятия сцепления с автомобиля для ремонта возникает, когда восстановить его нормальную работу регулировкой привода не удается. Снятие и устано ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru