Определение количества и номенклатуры оборудования производится по видам работ по ТР. Техническое оборудование подразделяется на основное, определяемое расчетом по загрузке, и дополнительное, которое подбирается по технологическим соображениям. Расчет основного оборудования ведется в зависимости от трудоемкости конкретных работ и годового фонда времени оборудования по формуле:
 
где: ТФО - действительный фонд времени оборудования
m - количество рабочих, работающих на оборудовании
nCM - количество смен
Текущий ремонт
Крепежные работы:
 
Принял: ХКР = 1
Регулировочные работы:
 
Принял: Хрег = 1
Разборочно-сборочные работы:
 
Принял: Хрс = 7
Ремонт сборочных единиц:
 
Принял: Хрсе = 5
Электротехнические работы:
 
Принял: Хэт = 2
Система питания:
 
Принял: Хсп = 2
Медницкие работы:
 
Принял: ХМ = 1
Жестяницкие работы:
 
Принял: ХЖ = 1
Сварочные работы:
 
Принял: Хсв = 2
Кузнечно-рессорные работы:
 
Принял: Хк-р = 1
Станочные работы:
 
Принял: Хст = 5
Кабиноарматурные работы:
 
Принял: Хк = 1
Обойные:
 
Принял: Хоб = 1
Малярные:
 
Принял: Хм = 1
Дополнительная программа:
Механические работы:
 
Принял: Хмех = 2
Слесарно-механические работы:
 
Принял: Хсм = 6
Кузнечно-сварочные работы:
 
Принял: Хксв = 1
Медницко-жестяницкие работы:
 
Принял: Хмж = 1
Ремонтно-строительные работы:
 
Принял: Хрс = 1
Таблица 6.1 Ведомость оборудования
|  
 № п/п  |   
 Наименование оборудования  |   
 Модель  |   
 Характеристика  |   
 Кол  |   
 N (кВт)  |   
 Габариты  |   
 Площадь  |  ||
|  
 ед.  |   
 общ.  |   
 ед.  |   
 общ.  |  ||||||
|  
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |   
 8  |   
 9  |   
 10  |  
|  
 1  |   
 Шкаф для инструмента  |   
 ОРГ-1468  |   
 -  |   
 1  |   
 -  |   
 -  |   
 800´360  |   
 0,31  |   
 0,31  |  
|  
 2  |   
 Инструмен- тальная тележка с инструментом  |   
 70-7878-1004  |   
 -  |   
 1  |   
 -  |   
 -  |   
 660´450  |   
 0,30  |   
 0,30  |  
|  
 3  |   
 Электрогайко- верт  |   
 ОР-4038  |   
 -  |   
 4  |   
 0,6  |   
 2,4  |   
 1000´800  |   
 0,80  |   
 3,20  |  
|  
 4  |   
 Стенд для обкатки двигателей  |   
 КИ-13-63В  |   
 2400 кг  |   
 1  |   
 100  |   
 100  |   
 2500´2000  |   
 5  |   
 5  |  
|  
 5  |   
 Стенд для испытания гидрооборудов.  |   
 КИ-4815М  |   
 -  |   
 1  |   
 3,5  |   
 3,5  |   
 1000´1800  |   
 1,8  |   
 1,8  |  
|  
 6  |   
 Стеллаж для гидросистем  |   
 ОРГ-8260-000  |   
 -  |   
 1  |   
 -  |   
 -  |   
 1590´750  |   
 1,19  |   
 1,19  |  
|  
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |   
 8  |   
 9  |   
 10  |  
|  
 7  |   
 Стенд для ис пытания масляных насосов и фильтров  |   
 КИ-5278  |   
 -  |   
 1  |   
 2  |   
 2  |   
 1200´800  |   
 0,96  |   
 0,96  |  
|  
 8  |   
 Стеллаж для сборочных единиц  |   
 ОРГ-1468-05-320А  |   
 Масса 146 кг  |   
 1  |   
 -  |   
 -  |   
 1100´400  |   
 0,44  |   
 0,44  |  
|  
 9  |   
 Верстак  |   
 ОП-8-132  |   
 -  |   
 4  |   
 -  |   
 -  |   
 950´500  |   
 0,48  |   
 1,9  |  
|  
 10  |   
 Стенд для испытания и регулирования электрооборудования  |   
 КИ-968  |   
 -  |   
 1  |   
 2  |   
 2  |   
 1100´900  |   
 0,99  |   
 0,99  |  
|  
 11  |   
 Стенд для разборки и сборки двигателей  |   
 ОПР-989  |   
 -  |   
 1  |   
 -  |   
 -  |   
 1500´1500  |   
 2,25  |   
 2,25  |  
|  
 12  |   
 Стеллаж для двигателей  |   
 -  |   
 -  |   
 1  |   
 -  |   
 -  |   
 1200´600  |   
 0,72  |   
 0,72  |  
|  
 13  |   
 Стол сборщика  |   
 СД-3702-03  |   
 -  |   
 1  |   
 -  |   
 -  |   
 1000´500  |   
 0,50  |   
 0,50  |  
|  
 14  |   
 Тележка для перевозки сборочных единиц  |   
 ОПР-1353  |   
 Грузоподъемность 500 кг  |   
 1  |   
 -  |   
 -  |   
 1210´800  |   
 0,97  |   
 0,97  |  
|  
 15  |   
 Тиски  |   
 ГОСТ-4045-75  |   
 -  |   
 3  |   
 -  |   
 -  |   
 480´340´3000  |   
 0,65  |   
 1,95  |  
|  
 16  |   
 Стол для разборки АБ  |   
 Э-403  |   
 -  |   
 1  |   
 -  |   
 -  |   
 750´900  |   
 0,68  |   
 0,68  |  
|  
 17  |   
 Выпрямитель для зарядки АБ  |   
 ВСА-5М  |   
 0…64В  |   
 1  |   
 -  |   
 -  |   
 470´400  |   
 0,19  |   
 0,19  |  
|  
 18  |   
 Стеллаж для АБ  |   
 ПИ-3  |   
 Скорость подъема 0,23 м/с  |   
 1  |   
 1,1  |   
 1,1  |   
 1500´800  |   
 1,2  |   
 1,2  |  
|  
 19  |   
 Стенд для испытания топливной аппаратуры  |   
 КИ-921М  |   
 -  |   
 1  |   
 3,5  |   
 3,5  |   
 1200´660  |   
 0,80  |   
 0,80  |  
|  
 20  |   
 Стеллаж для топливных баков  |   
 ОРГ-4546  |   
 -  |   
 1  |   
 -  |   
 -  |   
 1000´390  |   
 0,39  |   
 0,39  |  
|  
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |   
 8  |   
 9  |   
 10  |  
|  
 21  |   
 Гидравлический пресс  |   
 ОКС-1671М  |   
 Усилие 100 кН, давление 26 мПА  |   
 1  |   
 1,7  |   
 1,7  |   
 1200´800  |   
 0,96  |   
 0,96  |  
|  
 22  |   
 Электронож- ницы  |   
 С-424А  |   
 b = 2,7 мм  |   
 2  |   
 0,27  |   
 0,27  |   
 270´105  |   
 -  |   
 -  |  
|  
 23  |   
 Стеллаж для радиаторов  |   
 ОРГ-1468-05-100  |   
 -  |   
 1  |   
 -  |   
 -  |   
 1000´400  |   
 0,4  |   
 0,4  |  
|  
 24  |   
 Стенд для опрессовки радиаторов  |   
 КИ-4220  |   
 -  |   
 1  |   
 1,10  |   
 1,10  |   
 1100´970  |   
 1,07  |   
 1,07  |  
|  
 25  |   
 Стол сварщика  |   
 ПИ-94  |   
 -  |   
 1  |   
 0,80  |   
 0,80  |   
 1385´850  |   
 1,18  |   
 1,18  |  
|  
 26  |   
 Трансформа- тор сварочный  |   
 ТС-300  |   
 385 А; 30 В  |   
 1  |   
 1,70  |   
 1,70  |   
 840´840  |   
 0,71  |   
 0,71  |  
|  
 27  |   
 Преобразователь  |   
 ПСО-300  |   
 300 А; 50 В  |   
 1  |   
 11,70  |   
 11,70  |   
 1260´680  |   
 0,86  |   
 0,86  |  
|  
 28  |   
 Станок токарно-винторезный  |   
 16К20  |   
 Æmax = 630 мм  |   
 1  |   
 13,0  |   
 13,0  |   
 4000´ 1400  |   
 5,6  |   
 5,6  |  
|  
 29  |   
 Станок фрезерный широкоуниверсальный  |   
 675П  |   
 Стол 200´500  |   
 1  |   
 4,50  |   
 4,50  |   
 1110´1170  |   
 1,30  |   
 1,30  |  
|  
 30  |   
 Станок вертикально-сверлильный  |   
 211135  |   
 Æ сверла до 35 мм  |   
 1  |   
 4,00  |   
 4,00  |   
 1245´830  |   
 1,03  |   
 1,03  |  
|  
 31  |   
 Краскораспылитель  |   
 СО-19А  |   
 Расход в 2,5 м3/ч  |   
 1  |   
 -  |   
 -  |   
 190´150  |   
 -  |   
 -  |  
|  
 32  |   
 Комплект инструмента слесаря-монтажника  |   
 4-133  |   
 58 наименований  |   
 5  |   
 -  |   
 -  |   
 -  |   
 -  |   
 -  |  
|  
 33  |   
 Кран мостовой  |   
 -  |   
 Грузоподъемность 15,3 т, пролет 16,5 м  |   
 1  |   
 20  |   
 20  |   
 -  |   
 -  |   
 -  |  
|  
 34  |   
 Электромеханический передвижной солидолонагнетатель  |   
 ОЗ-9903  |   
 Масса 51 кг, пр-ть 150 г/мин  |   
 1  |   
 -  |   
 -  |   
 680´530  |   
 0,36  |   
 0,36  |  
|  
 35  |   
 Пожарный щит  |   
 -  |   
 -  |   
 2  |   
 -  |   
 -  |   
 1200´150  |   
 0,18  |   
 0,36  |  
|  
 36  |   
 Ящик для песка  |   
 5139  |   
 -  |   
 2  |   
 -  |   
 -  |   
 1000´1000  |   
 1,00  |   
 2,00  |  
|  
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |   
 8  |   
 9  |   
 10  |  
|  
 37  |   
 Стеллаж для деталей  |   
 ОРГ-1468  |   
 -  |   
 1  |   
 -  |   
 -  |   
 1200´300  |   
 0,36  |   
 0,36  |  
|  
 38  |   
 Ларь для обтировочного материала  |   
 5135  |   
 Масса 45 кг  |   
 1  |   
 -  |   
 -  |   
 700´500  |   
 0,05  |   
 0,05  |  
|  
 Итого  |   
 164,07  |   
 41,98  |  |||||||
Актуально о транспорте
Порядок снятия главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
	 Главный тормозной цилиндр: Отсоединяют от главного цилиндра шланги и выливают жидкость в чистый сосуд. Отсоединяют от соединительных муфт две трубки, идущие от главного цилиндра. Заглушают трубки колпачками от клапанов прокачки. Отсоединяют провода от включателей сигнала "Стоп". Отсоединя ...
	
Проектирования продольного профиля спускной части горок малой мощности
	 Продольный профиль спускной части проектирую для каждого пучка подгорочного парка с учётом кривизны путей и характера вагонопотока, следующего на данный пучок. Расчётную длину спускной части горок разбиваю на четыре расчётных участка продольного профиля: скорости, тормозной позиции, стрелочной зоны ...
	
Восстановление головки блока
цилиндров автомобилей ВАЗ
	 Головка цилиндров двигателя отлита из алюминиевого сплава, имеет камеры сгорания клиновидной формы. Запрессованные седла и направляющие втулки клапанов. Седла клапанов изготавливаются из специального чугуна. Чтобы обеспечить высокую прочность при воздействии ударных нагрузок. Рабочие фаски седел об ...