Текущий ремонт одноковшовых экскаваторов ЭО-5121, ЭО-5126, ЭО-4121

Транспорт » Текущий ремонт одноковшовых экскаваторов ЭО-5121, ЭО-5126, ЭО-4121

Дорожно-строительное машиностроение представляет собой одну из крупных и стабильных отраслей народного хозяйства. Современная система дорожных и строительных машин представляет собой совокупность сложных и высокопроизводительных средств механизации, техники большой мощности и мини-техники.

Конструкции таких средств механизации выполняются из составных частей и сборочных единиц в виде широкого ряда силовых установок мощностью от 5 до 500 кВт, различной конфигурации опорных баз и ходовых устройств, рабочих механизмов с применением гидро- и электропривода и управляемых электронной элементной базой, основного и сменного рабочего оборудования.

На развитие дорожно-строительного машиностроения большое влияние оказывают изменения, происшедшие в течение последних десяти лет в строительном и дорожном производстве: расширение сети дорого федерального и местного значений с твердым покрытием, освоение перспективных ресурсосберегающих непрерывных технологий, повышение темпов и качества выполнения работ, расширение рабочего сезона на строительстве и ремонте дорого и уменьшение зависимости от погодных условий

Актуально о транспорте

Проектирование горки малой мощности на промышленной станции
Надвижная часть считается от предельного столбика последнего стрелочного перевода предгорочной горловины парка приёма до вершины горки и её длина должна быть как правило, 150м. Для облегчения расцепки вагонов и остановки их при прекращении роспуска перед горбом горки делается подъём не менее 8%0 на ...

Организация производства ТО и ремонта автомобилей
На разрабатываемом СТО планируется применять агрегатно-участковый метод ремонта. При этом методе ремонт автомобиля производится путём замены неисправного узла или агрегата на новый, взятый со склада запасных частей. За счёт использования агрегатно-участкового метода время выполнения работ по обслуж ...

Анализ конструкции тележки типа 18-100
Тележка модели 18-100 является основным типом тележек грузовых вагонов. Рисунок 2.1-тележка модели 18-100 Тележка (рис.2.1) состоит из двух колесных пар 1, двух литых боковых рам 2, четырех клиновых гасителей колебаний 3,четырех буксовых узлов с роликовыми подшипниками 4, шкворня 5, надрессорной ба ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru