Расчет планируемой наработки

Перерывы в работе машин по различным причинам определяются по формуле:

[2, стр.119]

где: ПВ.ПР - количество выходных и праздничных дней по календарю; Принимаем ПВ.ПР = 118 дн

ПТР - время, затраченное на транспортировку и подготовку машины к эксплуатации, дн

где: S - среднее расстояние транспортирования за год, км

n - количество транспортировок за год

V - средняя техническая скорость транспортирования, V = 15-40 км/ч

tСМ - продолжительность смены, tсм = 8 ч

ПМУ - перерывы в работе по неблагоприятным метеоусловиям, дн (1 зона - 6 дней, 2-я - 14 дней, 4 - 16 дней)

ПНП - перерывы в работе машины по непредвиденным причинам, дн

[2, стр.119]

где X% - перерывы в работе машины по непредвиденным причинам, %

Количество дней простоя на ТО и Р за год определяется по формуле:

[2, стр. 119]

где: Рч - число дней нахождения машины на ТО и Р в расчете на 1 час работы машины,

Количество рабочих дней за год составит:

[2, стр. 119]

Количество часов работы машин в году определяют по формуле:

Планируемая наработка машины на год определяю по формуле:

где: кв - коэффициент использования машин по времени, кв = 0,8-0,95

Актуально о транспорте

Разработка медиа–плана
Информационный сервис – разъяснение клиентам применяемости, взаимозаменяемости, технических особенностей комплектующих изделий – часто имеет решающее значение для привлечения клиентов. Информация является основой развития любого предприятия. Ее специфика в том, что она не исчезает при потреблении, ...

Состав локомотивного хозяйства
В зависимости от роли станции в тяговом обслуживании поездов на участковых станциях предусматривают один из двух видов локомотивного хозяйства: основное депо или пункт оборота. В курсовом проекте производится расчет основного депо. На станциях с основным депо предусматривают ремонтную базу (РБ), вк ...

Расчет цилиндрического роликового подшипника на контактные напряжения
тележка вагон надрессорный балка Допускаемые контактные напряжения [σ]=3500МПа. Статическая нагрузка на один подшипник где – число подшипников в одной буксе, =2; – статическая нагрузка на вагон от перевозимого груза; Т – сила тяжести массы вагона; – собственная сила тяжести колесной пары, =12 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru