Перерывы в работе машин по различным причинам определяются по формуле:
[2, стр.119]
где: ПВ.ПР - количество выходных и праздничных дней по календарю; Принимаем ПВ.ПР = 118 дн
ПТР - время, затраченное на транспортировку и подготовку машины к эксплуатации, дн
где: S - среднее расстояние транспортирования за год, км
n - количество транспортировок за год
V - средняя техническая скорость транспортирования, V = 15-40 км/ч
tСМ - продолжительность смены, tсм = 8 ч
ПМУ - перерывы в работе по неблагоприятным метеоусловиям, дн (1 зона - 6 дней, 2-я - 14 дней, 4 - 16 дней)
ПНП - перерывы в работе машины по непредвиденным причинам, дн
[2, стр.119]
где X% - перерывы в работе машины по непредвиденным причинам, %
Количество дней простоя на ТО и Р за год определяется по формуле:
[2, стр. 119]
где: Рч - число дней нахождения машины на ТО и Р в расчете на 1 час работы машины,
Количество рабочих дней за год составит:
[2, стр. 119]
Количество часов работы машин в году определяют по формуле:
Планируемая наработка машины на год определяю по формуле:
где: кв - коэффициент использования машин по времени, кв = 0,8-0,95
Актуально о транспорте
Выбор канала распределения
Канал распределения – это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому право собственности на конкретную услугу на пути от производителя к потребителю. Использование каналов распределения приносит производителям определенные выгоды: ü экон ...
Определение периодичности ТО и ремонта
технический обслуживание ремонт автомобиль LР1(2) = LН1(2) * К1 * К3; км (1.3) LРКР = LНКР * К1 * К2 * К3; км (1.4) где :LР1 и LР2 - расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; LРКР- расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км; LН1 и LН2 - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; LНКР - ...
Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их
загруженности
Режим работы линейного диспетчерского пункта должен обеспечивать контроль всех отправлений и прибытий автобусов обслуживаемых маршрутов. Начинать работу линейный диспетчерский пункт должен не позднее первого отправления автобуса в рейс, а оканчивать — не ранее последнего прибытия. Для определения р ...