Каучук в кипах

Натуральный каучук вырабатывается нескольких типов и выпускается в виде листов, упакованных в ящики или спрессованных в кипы. Кипы спрессовывают из листов каучука коричневого (смокед-шит) или светло-коричневого цвета (креп). Цвет указывает на способ сушки свернувшегося сока каучуконосов. Натуральный каучук содержит в своем составе 94% углерода, 2,5% белковых веществ, 3% ацетонового экстракта и 0,5% золы.

Даже хорошо прокопченный и высушенный натуральный каучук легко подвергается воздействию внешней среды.

При перевозке морем каучук подвергается деформации, затеканию кип между частями судового набора и слиянию друг с другом. Каучук обладает способностью крепко прилипать к металлическим поверхностям, что затрудняет разгрузку судна. Поэтому все металлические части трюма в местах, где будет грузиться каучук, нужно обшить деревом или проложить сухие доски между кипами и металлическими частями.

При подмочке каучук загнивает и выделяет тепло, он легко загорается и интенсивно горит. Натуральный каучук имеет поверхность, на которой очень прочно удерживается грязь. При загрязнении песком, щепой, долей, цементом, мукой и другими веществами каучук теряет свои товарные качества. Очень вредно воздействуют на каучук нефтепродукты, масла и растворители, от действия которых он размягчается и разбухает. От воздействия солнечных лучей каучук теряет эластичность. При температуре от +15 до +20°С каучук находится в кристаллизированном состоянии и обладает максимальной эластичностью.

До погрузки каучука необходимо подготовить к действию все средства борьбы с пожаром в трюмах, так как каучук очень огнеопасный груз.

Члены экипажа, назначенные для приема груза, должны тщательно следить за качеством поступающего каучука, не допускать погрузки в трюмы мокрых, грязных, покрытых плесенью и не имеющих маркировки кип.

В трюмах перед погрузкой каучука делают сухую приборку, удаляя всю грязь, а если перед этим перевозили сильно пылящие грузы, трюмы хорошо моют и просушивают. Каучук обладает способностью крепко прилипать к металлическим поверхностям, что затрудняет разгрузку судна. Поэтому все металлические части трюма в местах, где будут грузить каучук, обшивают деревом или прокладывают сухие доски между кипами и металлическими частями.

Если каучуковые блоки поступают на судно без обшивки тканью, а обернутыми в рубашки из листов каучука, то до погрузки подстилку из досок и прокладки по бортам и у переборок, а также все грузовые места посыпают тальком.

Укладывать каучук вблизи источников тепла запрещается. Горячие трубы, проходящие в трюмах, или тепловые переборки изолируют сухими досками. При выгрузке может оказаться, что нижние ряды каучука крепко склеились и не поддаются ручной обработке для укладки на грузовые площадки, стропы или сетки. В этом случае могут потребоваться специальные грузозахватные приспособления.

Актуально о транспорте

Расчет шпонок
Шпоночные соединения применяются для передачи крутящих моментов. Шпонки устанавливаются на хвостовиках валов и под ступицы зубчатых колес. Габариты шпонки выбирают в зависимости от диаметра хвостовика: . Длина шпонки определяется из расчета на смятие: где - допускаемые напряжения смятия, МПа. Общая ...

Тяговый расчет рыхлителя
Тяговый расчет дорожно-строительных машин, в том числе и рыхли гелей, включает в себя три этапа: определение отдельных сопротивлений W1-Wn, действующих на машину; определение суммарной силы сопротивления ΣW и определение потребной мощности двигателя базовой машины Nпотр и условий движения при ...

Основные проблемы и перспективы развития водного транспорта в РФ
водный транспорт торговый порт На экономику двадцать первого века существенное влияние оказывает фактор ее глобализации, что приводит к росту Мобильности управления, повышению производительности труда и эффективности использования ресурсов при одновременном усилении взаимосвязанности и взаимозависи ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru