Расчет себестоимости ремонта переднего моста
Годовые затраты на ремонт всех передних мостов, р.
, (2.13)
где затраты на основную заработную плату производственных
рабочих, р.;
доплаты и надбавки к основной заработной плате, р.;
дополнительная заработная плата производственных рабочих, р.;
отчисления на социальную защиту, р.;
стоимость материалов, потребляемых при ремонте, р.;
стоимость полуфабрикатов собственного изготовления, р.;
стоимость покупных изделий, р.;
возвратные отходы, р.;
стоимость энергоресурсов на технологические цели, р.;
расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, р.;
накладные расходы, р.;
расходы на амортизацию оборудования, р.;
потери от брака, р.
Затраты рабочих на основную заработную плату
, (2.14)
где – явочное количество работников участка, выполняющих ремонт передних мостов;
= 1 человек;
Т – месячная тарифная ставка;
– коэффициент, учитывающий премию; kпр = 0,3.
Месячная тарифная ставка включает расчётную тарифную ставку и доплату по контракту
Т = Тр + Тк, (2.15)
где Тр – расчётная тарифная ставка;
Тк – доплата по контракту; Тк принимаем 30% расчётной тарифной ставки.
Расчётная тарифная ставка
Тр = Т1кткср, (2.16)
где Т1 – месячная тарифная ставка первого разряда; для 1 разряда составляет 164 798 р.;
кт – коэффициент повышения тарифных ставок (окладов) рабочих по технологическим видам работ, производствам, видам экономической деятельности и отраслям; для городского электрического транспорта kт = 1,1;
кср – тарифный коэффициент третьего разряда; кср = 1,35.
Таблица 2.5 – Тарифные коэффициенты
Разряд |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Тарифный коэффициент |
1,0 |
1,16 |
1,35 |
1,57 |
1,73 |
1,9 |
2,03 |
2,17 |
Тр = 164798 ∙ 1,1 ∙ 1,35 = 244 725 р.,
Т = 244725 + 0,3 ∙ 244725 = 318 142,5 р.,
Зо = 12 · 1 · 318142,5 (1 + 0,3) = 4 963 023 р.
Доплаты и надбавки к тарифной заработной плате компенсационного характера
(2.17)
где доплата за выслугу лет;
;
доплата за профессиональное мастерство; для третьего разряда
= 0,12.
р.
Дополнительная заработная плата производственных рабочих составляет примерно 10 – 15% от суммы основной заработной платы и доплат и надбавок компенсационного характера
Актуально о транспорте
Требования, предъявляемые к гидравлическим маслам
Основная цель гидравлического масла – передача энергии, также важной является функция смазки Как правило подразумевается, что рабочие масла не поддаются сжатию, тем не менее происходит незначительное изменение объема примерно на одну стотысячную долю. Коэффициент сжимаемости меняется от химического ...
Приводы грузовых устройств
В судовых подъемно-транспортных механизмах (СПТМ) используются почти все виды современных приводов: ручной, паровой, электрический, электрогидравлический, дизель-гидравлический, гидравлический и пневматический. Ручной привод применяется для редко работающих механизмов малой мощности и как аварийный ...
Основные требования к карданным передачам и их
классификация
К карданным передачам (КП) предъявляют следующие основные требования: · передача крутящего момента без создания дополнительных нагрузок в трансмиссии (изгибающих, скручивающих, вибрационных, осевых); · возможность передачи крутящего момента с обеспечением равенства угловых скоростей ведущего и ведо ...