Расчет себестоимости ремонта переднего моста
Годовые затраты на ремонт всех передних мостов, р.
 , (2.13)
, (2.13) 
где  затраты на основную заработную плату производственных
 затраты на основную заработную плату производственных 
рабочих, р.;
 доплаты и надбавки к основной заработной плате, р.;
доплаты и надбавки к основной заработной плате, р.; 
 дополнительная заработная плата производственных рабочих, р.;
 дополнительная заработная плата производственных рабочих, р.; 
 отчисления на социальную защиту, р.;
 отчисления на социальную защиту, р.; 
 стоимость материалов, потребляемых при ремонте, р.;
 стоимость материалов, потребляемых при ремонте, р.; 
 стоимость полуфабрикатов собственного изготовления, р.;
 стоимость полуфабрикатов собственного изготовления, р.; 
 стоимость покупных изделий, р.;
 стоимость покупных изделий, р.; 
 возвратные отходы, р.;
 возвратные отходы, р.; 
 стоимость энергоресурсов на технологические цели, р.;
 стоимость энергоресурсов на технологические цели, р.; 
 расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, р.;
 расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, р.; 
 накладные расходы, р.;
 накладные расходы, р.; 
 расходы на амортизацию оборудования, р.;
 расходы на амортизацию оборудования, р.; 
 потери от брака, р.
 потери от брака, р. 
Затраты рабочих на основную заработную плату
 , (2.14)
, (2.14) 
где  – явочное количество работников участка, выполняющих ремонт передних мостов;
 – явочное количество работников участка, выполняющих ремонт передних мостов;  = 1 человек;
= 1 человек; 
Т – месячная тарифная ставка;
 – коэффициент, учитывающий премию; kпр = 0,3.
– коэффициент, учитывающий премию; kпр = 0,3. 
Месячная тарифная ставка включает расчётную тарифную ставку и доплату по контракту
Т = Тр + Тк, (2.15)
где Тр – расчётная тарифная ставка;
Тк – доплата по контракту; Тк принимаем 30% расчётной тарифной ставки.
Расчётная тарифная ставка
Тр = Т1кткср, (2.16)
где Т1 – месячная тарифная ставка первого разряда; для 1 разряда составляет 164 798 р.;
кт – коэффициент повышения тарифных ставок (окладов) рабочих по технологическим видам работ, производствам, видам экономической деятельности и отраслям; для городского электрического транспорта kт = 1,1;
кср – тарифный коэффициент третьего разряда; кср = 1,35.
Таблица 2.5 – Тарифные коэффициенты
| Разряд | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 
| Тарифный коэффициент | 1,0 | 1,16 | 1,35 | 1,57 | 1,73 | 1,9 | 2,03 | 2,17 | 
Тр = 164798 ∙ 1,1 ∙ 1,35 = 244 725 р.,
Т = 244725 + 0,3 ∙ 244725 = 318 142,5 р.,
Зо = 12 · 1 · 318142,5 (1 + 0,3) = 4 963 023 р.
Доплаты и надбавки к тарифной заработной плате компенсационного характера
 (2.17)
 (2.17) 
где  доплата за выслугу лет;
 доплата за выслугу лет; ;
; 
 доплата за профессиональное мастерство; для третьего разряда
 доплата за профессиональное мастерство; для третьего разряда 
 = 0,12.
 = 0,12. 
 р.
 р. 
Дополнительная заработная плата производственных рабочих составляет примерно 10 – 15% от суммы основной заработной платы и доплат и надбавок компенсационного характера
Актуально о транспорте
Определение радиусов кривых в плане
	 Минимальный допустимый радиус кривой в плане определяется по формуле , (3.3) где u – расчетная скорость движения автомобиля, км/ч; – коэффициент поперечной силы из условия удобства езды для пассажиров, =0,15; iB – поперечный уклон проезжей части на вираже, iB=0,04. м. Рекомендуемый радиус кривой в  ...
	
Определение потребной мощности двигателя
	 Определение потребной мощности двигателя необходимо для сопоставления номинальной мощности двигателя базовой машины с требуемой и степенью ее реализации. Но величине суммарного сопротивления определяется потребная мощность двигателя N
потр
: N
потр
=
ΣW
V
раб /3600ηтрηдв кВт, (8) . г ...
	
Карбюратор
	 На двигателе УМПО-331 установлен карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70, а на двигателе ВАЗ-2106 — карбюратор ДААЗ-2107-1107010. Схема карбюратора «ОЗОН»: 1 - винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 - крышка карбюратора; 3 - топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 - в ...