Технико-экономические показатели агрегатного участка

Транспорт » Организация ремонта переднего моста троллейбуса на текущем ремонте » Технико-экономические показатели агрегатного участка

Страница 1

Расчет себестоимости ремонта переднего моста

Годовые затраты на ремонт всех передних мостов, р.

, (2.13)

где затраты на основную заработную плату производственных пашчимоттанасана польза, ?

рабочих, р.;

доплаты и надбавки к основной заработной плате, р.;

дополнительная заработная плата производственных рабочих, р.;

отчисления на социальную защиту, р.;

стоимость материалов, потребляемых при ремонте, р.;

стоимость полуфабрикатов собственного изготовления, р.;

стоимость покупных изделий, р.;

возвратные отходы, р.;

стоимость энергоресурсов на технологические цели, р.;

расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, р.;

накладные расходы, р.;

расходы на амортизацию оборудования, р.;

потери от брака, р.

Затраты рабочих на основную заработную плату

, (2.14)

где – явочное количество работников участка, выполняющих ремонт передних мостов; = 1 человек;

Т – месячная тарифная ставка;

– коэффициент, учитывающий премию; kпр = 0,3.

Месячная тарифная ставка включает расчётную тарифную ставку и доплату по контракту

Т = Тр + Тк, (2.15)

где Тр – расчётная тарифная ставка;

Тк – доплата по контракту; Тк принимаем 30% расчётной тарифной ставки.

Расчётная тарифная ставка

Тр = Т1кткср, (2.16)

где Т1 – месячная тарифная ставка первого разряда; для 1 разряда составляет 164 798 р.;

кт – коэффициент повышения тарифных ставок (окладов) рабочих по технологическим видам работ, производствам, видам экономической деятельности и отраслям; для городского электрического транспорта kт = 1,1;

кср – тарифный коэффициент третьего разряда; кср = 1,35.

Таблица 2.5 – Тарифные коэффициенты

Разряд

1

2

3

4

5

6

7

8

Тарифный коэффициент

1,0

1,16

1,35

1,57

1,73

1,9

2,03

2,17

Тр = 164798 ∙ 1,1 ∙ 1,35 = 244 725 р.,

Т = 244725 + 0,3 ∙ 244725 = 318 142,5 р.,

Зо = 12 · 1 · 318142,5 (1 + 0,3) = 4 963 023 р.

Доплаты и надбавки к тарифной заработной плате компенсационного характера

(2.17)

где доплата за выслугу лет;;

доплата за профессиональное мастерство; для третьего разряда

= 0,12.

р.

Дополнительная заработная плата производственных рабочих составляет примерно 10 – 15% от суммы основной заработной платы и доплат и надбавок компенсационного характера

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Требования, предъявляемые к грузовому плану
Размещение грузов на судне должно обеспечивать выполнение следующих основных условий: 1. Исключение возможности порчи грузов от их вредного взаимного влияния (действие влаги, пыли, запахов, возникновение различных химических процессов и пр.), а также повреждения нижних слоев груза от тяжести верхни ...

Техническое обслуживание агрегата
Техническое обслуживание сцепления заключается в регулировке привода сцепления. Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 120-130 мм. Его регулируют регулировочной гайкой 6 (рисунок 2), изменяя положение нижнего наконечника троса 5. В процессе эксплуатации автомобиля, вследствие ...

Оборудование применяемое при ремонте аккумуляторной батареи
1. Зарядно - разрядная установка. 2. Установка для промывки аккумуляторов и резиновых чехлов. 3. Пневмоподъёмник. 4. Установка для регенирации элнетролита. 5. Кран для заливки электролита. 6. Установка для растворения окиси бария. 7. Резервуар для хранения электролита. 8. Тележка применяемая для пе ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru