Технико-экономические показатели агрегатного участка

Транспорт » Организация ремонта переднего моста троллейбуса на текущем ремонте » Технико-экономические показатели агрегатного участка

Страница 1

Расчет себестоимости ремонта переднего моста

Годовые затраты на ремонт всех передних мостов, р.

, (2.13)

где затраты на основную заработную плату производственных

рабочих, р.;

доплаты и надбавки к основной заработной плате, р.;

дополнительная заработная плата производственных рабочих, р.;

отчисления на социальную защиту, р.;

стоимость материалов, потребляемых при ремонте, р.;

стоимость полуфабрикатов собственного изготовления, р.;

стоимость покупных изделий, р.;

возвратные отходы, р.;

стоимость энергоресурсов на технологические цели, р.;

расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, р.;

накладные расходы, р.;

расходы на амортизацию оборудования, р.;

потери от брака, р.

Затраты рабочих на основную заработную плату

, (2.14)

где – явочное количество работников участка, выполняющих ремонт передних мостов; = 1 человек;

Т – месячная тарифная ставка;

– коэффициент, учитывающий премию; kпр = 0,3.

Месячная тарифная ставка включает расчётную тарифную ставку и доплату по контракту

Т = Тр + Тк, (2.15)

где Тр – расчётная тарифная ставка;

Тк – доплата по контракту; Тк принимаем 30% расчётной тарифной ставки.

Расчётная тарифная ставка

Тр = Т1кткср, (2.16)

где Т1 – месячная тарифная ставка первого разряда; для 1 разряда составляет 164 798 р.;

кт – коэффициент повышения тарифных ставок (окладов) рабочих по технологическим видам работ, производствам, видам экономической деятельности и отраслям; для городского электрического транспорта kт = 1,1;

кср – тарифный коэффициент третьего разряда; кср = 1,35.

Таблица 2.5 – Тарифные коэффициенты

Разряд

1

2

3

4

5

6

7

8

Тарифный коэффициент

1,0

1,16

1,35

1,57

1,73

1,9

2,03

2,17

Тр = 164798 ∙ 1,1 ∙ 1,35 = 244 725 р.,

Т = 244725 + 0,3 ∙ 244725 = 318 142,5 р.,

Зо = 12 · 1 · 318142,5 (1 + 0,3) = 4 963 023 р.

Доплаты и надбавки к тарифной заработной плате компенсационного характера

(2.17)

где доплата за выслугу лет;;

доплата за профессиональное мастерство; для третьего разряда

= 0,12.

р.

Дополнительная заработная плата производственных рабочих составляет примерно 10 – 15% от суммы основной заработной платы и доплат и надбавок компенсационного характера

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Порядок снятия главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: Отсоединяют от главного цилиндра шланги и выливают жидкость в чистый сосуд. Отсоединяют от соединительных муфт две трубки, идущие от главного цилиндра. Заглушают трубки колпачками от клапанов прокачки. Отсоединяют провода от включателей сигнала "Стоп". Отсоединя ...

Расчёт элементов станции
Соединение двух параллельных путей на станции представлено в виде съезда простого (не сокращенного) и перекрестного. На рис 8.1 а) и б) приведены схемы простого и перекрестного съездов. L2 а) l a a L1 a L б) L2 l a a L1 a L Рисунок 8.1. Простые соединения путей: а) простой съезд; б) перекрестный съ ...

Передачи переменно-постоянного тока
Рассмотренные системы совместного управления для трансмиссий с двигателями постоянного тока одинаковой мощности построены исходя из того, что как внешняя, так и частичные характеристики генератора имеют гиперболический вид с переменными отсечками по току и напряжению (см. рис. 6.5). Любое изменение ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru