Организация ремонта переднего моста троллейбуса на текущем ремонте

Транспорт » Организация ремонта переднего моста троллейбуса на текущем ремонте

Поддержание подвижного состава постоянно в исправном состоянии обеспечивается хорошим уходом за ними и эффективной системой технического обслуживания и ремонта. Она включает в себя структуру ремонтного цикла, основные положения и правила ремонта, ремонтную базу и высококвалифицированные кадры ремонтников. Эти основные составляющие единой системы (организационная структура, производственная база и квалифицированные работники троллейбусных депо и ремонтных заводов) обеспечивают своевременную постановку троллейбусов на технические обслуживания и ремонты, качественное выполнение осмотра, очистки и ремонта в полном объеме и в установленные сроки и своевременную выдачу исправных троллейбусов на линию в количестве, необходимом для выполнения заданного объема перевозок.

Основной задачей системы технического обслуживания текущих ремонтов подвижного состава является поддержание его в исправном состоянии. Изменение состояния отдельных деталей и сборочных единиц, как и всего троллейбуса, вызывается преимущественно воздействием на них внешних условий, которые проявляются в виде механических и тепловых нагрузок, химических и электрохимических реакций.

В данном проекте будет спроектирован агрегатный участок троллейбусного депо с инвентарным парком 100 троллейбусов. Также будет разобран процесса ремонта переднего моста троллейбуса, применяемого в троллейбусах АКСМ – 321.

Актуально о транспорте

Определение наработки по машинам с начала эксплуатации по состоянию на начало июля 2008 года
Н1э = Нэ + К × Нпл.м ,ч; (47) где Нэ – наработка с начала эксплуатации по состоянию на 1.01.2007 года (из приложения к заданию),ч; К – количество месяцев эксплуатации машин в 2007 году до 1 июля. По автомобильному крану КС-3571 это составит: Н1э = 12580 + 6 × 200 = 13780 ч. 2.5.3 Фактич ...

Охрана труда и безопасность движения
Охрана труда. Первейшей обязанностью каждого железнодорожника, связанного с движением поездов, является безусловное обеспечение безопасности движения, сохранности перевозимых грузов, багажа и грузобагажа, а также соблюдение требований охраны окружающей среды. При высоких скоростях и большой интенси ...

План развития ЗАО Эйр Казахстан на период 2001-2005г.г
Стратегическая цель Плана развития ЗАО «Эйр Казахстан» на период 2001 – 2005 годы заключается в создании жизнеспособной и авторитетной международной авиакомпании. В связи с чем, в указанный период предстоит решение следующих задач: Закрепление положительных тенденций финансово-хозяйственной деятель ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru