Организация ремонта переднего моста троллейбуса на текущем ремонте

Транспорт » Организация ремонта переднего моста троллейбуса на текущем ремонте

Поддержание подвижного состава постоянно в исправном состоянии обеспечивается хорошим уходом за ними и эффективной системой технического обслуживания и ремонта. Она включает в себя структуру ремонтного цикла, основные положения и правила ремонта, ремонтную базу и высококвалифицированные кадры ремонтников. Эти основные составляющие единой системы (организационная структура, производственная база и квалифицированные работники троллейбусных депо и ремонтных заводов) обеспечивают своевременную постановку троллейбусов на технические обслуживания и ремонты, качественное выполнение осмотра, очистки и ремонта в полном объеме и в установленные сроки и своевременную выдачу исправных троллейбусов на линию в количестве, необходимом для выполнения заданного объема перевозок.

Основной задачей системы технического обслуживания текущих ремонтов подвижного состава является поддержание его в исправном состоянии. Изменение состояния отдельных деталей и сборочных единиц, как и всего троллейбуса, вызывается преимущественно воздействием на них внешних условий, которые проявляются в виде механических и тепловых нагрузок, химических и электрохимических реакций.

В данном проекте будет спроектирован агрегатный участок троллейбусного депо с инвентарным парком 100 троллейбусов. Также будет разобран процесса ремонта переднего моста троллейбуса, применяемого в троллейбусах АКСМ – 321.

Актуально о транспорте

Расчёт коробки передач
Рис. 3. Принципиальная кинетическая схема четырёхступенчатой коробки передач. ...

Оборудование применяемое при ремонте аккумуляторной батареи
1. Зарядно - разрядная установка. 2. Установка для промывки аккумуляторов и резиновых чехлов. 3. Пневмоподъёмник. 4. Установка для регенирации элнетролита. 5. Кран для заливки электролита. 6. Установка для растворения окиси бария. 7. Резервуар для хранения электролита. 8. Тележка применяемая для пе ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения
В состав данного отделения входит три участка. Участок Д – Е: двухпутный, оборудован автоблокировкой. Участок Е – К: однопутный, оборудован полуавтоматической блокировкой. Участок Е – Ж: однопутный, оборудован полуавтоматической блокировкой. На всех участках применяется электровозная тяга. По участ ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru