Структура АГНКС

Страница 1

АГНКС осуществляет заправку автомобилей и других транспортных средств, двигатели которых конвертированы или изначально рассчитаны на работу на сжатом (компримированном) природном газе. Природный газ поступает на АГНКС по газопроводам. На станции давление газа повышается (или снижается в зависимости от давления в подводящем газопроводе) до 20 МПа (200 атм) и в таком виде закачивается в баллоны транспортных средств.

Базовый комплект оборудования АГНКС в конструктивном исполнении состоит из следующих блоков:

1. Технологический блок, в котором размещены компрессоры для сжатия природного газа до давления 25 МПа, замерный узел и система подготовки газа (очистки и осушки).

2. Блок аккумуляторов газа.

3. Блок оператора – помещение для обслуживающего персонала, в котором находятся приборы контроля и управления технологическими процессами.

4. Блок входных кранов.

5. Газораздаточная колонка.

В составе технологического блока находятся: компрессор с блоком охлаждения, работающий на входном давлении от 2 до 12 бар, с приводом от электродвигателя; шкаф управления компрессором; общий силовой щит (категория электроснабжения АГНКС определяется заказчиком); воздушный компрессор с блоком осушки воздуха; блок подготовки газа, включающий системы осушки и очистки газа; замерный узел.

АГНКС работают в автоматическом и полуавтоматическом режимах. Система автоматического управления обеспечивает контроль параметров станции, ее автоматическое включение и выключение.

Функциональное описание. Природный газ от газопровода поступает в замерный узел, затем в блок подготовки газа, проходит подготовку до необходимого качества (очистка и осушка) и после этого поступает в компрессор, сжимается до давления 25,0 МПа и направляется в систему аккумуляторов газа и далее в автомобиль.

Двухпостовая колонка укомплектована системой учета газа и информационным табло, обеспечивает заправку автомобилей до давления 19,6 МПа. Заправка обеспечивается в две ступени.

Осушка газа производится блоком осушки с селикагелевым адсорбентом и его регенерацией в автоматическом режиме.

Управление технологическим процессом осуществятся с пульта оператора из блока оператора.

Размещение и документирование. Для правильного выбора земельного участка под возведение газонаполнительной станции необходимо выполнение следующих условий:

1. Отсутствие на расстоянии 100 м от границы АГНКС (большей частью прямоугольный участок площадью не менее 0,4 га) любых жилых сооружений, в том числе сооружений с массовым накоплением людей.

2. Расстояние от аккумуляторов газа и газозаправочных колонок:

– до промышленных предприятий и других сооружений – не менее 60 м;

– до железнодорожных станций, мостов железнодорожных дорог общего назначения и автомобильных дорог І и ІІ категорий – не менее 150 м;

– до лесных массивов хвойных пород – 50 м;

– до лесных массивов лиственных пород – 20 м;

– до воздушных линий электропередач – 1,5 высоты свечи АГНКС.

3. Наличие вблизи газопроводов с максимально возможным избыточным давлением, но не менее 0,1 МПа. Газопровод должен обеспечивать максимальный расход газа на АГНКС не менее 576 Н•м3/ч.

4. Наличие трансформаторной подстанции или линии электропередач для обеспечения установленной мощности (рекомендованная мощность трансформаторной подстанции 400 кВт).

5. Размещение максимально близко к автодорогам и местам концентрации транспортных средств, которые могут использовать газ в качестве моторного топлива.

6. Необходимая площадь участка под расположение АГНКС не менее 0,4 га.

На сегодняшний день сеть АГНКС не так развита, как сеть АЗС. Дефицит метановых газовых заправок сдерживает желание владельцев автотранспортных средств переходить на газ. Но благодаря тем темпам, которыми сегодня развивается рынок газового оборудования, можно предположить, что проблема нехватки газовых заправок – это временное явление. Тем не менее за это время можно успеть занять неосвоенную нишу и развернуть достаточно быстро окупаемый бизнес.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Цели внедрения системы диспетчерского управления на городских маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля
Линейная диспетчеризация автобусных маршрутов может осуществляться различными методами. Метод контроля за движением транспортных средств путем обустройства конечных остановочных пунктов маршрутов линейными диспетчерскими пунктами рассмотрен выше. Следует отметить, что рассмотренный метод обеспечива ...

Производительность труда, ее сущность, факторы, влияющие на рост производительности труда
Производительность труда — это есть количество продукции, выработанное одним или группой рабочих за определенный промежуток времени. Различают плановую, фактическую и оперативную производительность труда. Плановая производительность труда — это количество продукции, выработанное одним или группой р ...

Расчёт дифференциала
Рис. 8. Расчетная схема симметричного конического дифференциала. При выборе основных параметров зубчатых колес конических дифференциалов могут быть использованы данные таблицу 7.1 Таблица 6.1 Геометрические параметры конических дифференциалов. Число зубьев Внешний Конусное Угол Ширина Число Автомоб ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru