При проектировании сортировочных станций расчеты выполняются для всех парков приема, отправления, выставочного и сортировочного.
Парки приема и отправления рассчитываются для работы с поездами отправления на внешнюю сеть, выставочные и сортировочные парки рассчитываются на работу с вагонами сборных поездов, следующими на предприятие и с предприятий промузла.
Количество путей для расформирования поездов:
mp=moi+mc+mx+mдоп, (4.22)
moi – число путей для накопления вагонов определённого предприятия, устанавливается для каждого предприятия из расчёта:
, (4.23)
nссб – суточное прибытие вагонов в сборных поездах на предприятие;
nн – норма от съёма вагонов с одного пути сортировочного парка, принимается в зависимости от суточного прибытия вагонов;
при
nc<250 nH=60;
nc=250 – 500 nH=75;
nc=500 – 750 nH=110;
nc>750 nH=150.
mс – количество специальных путей, принимается 2 пути;
mх – количество ходовых путей, принимается 1 пути;
mдоп – число путей сортировочного парка, учитывающее неравномерность перевозок, принимается 0.
mдоп=0 при N<24 поездов в сутки
mдоп=1 при N>24 поездов в сутки
mдоп=2 при N>48 поездов в сутки
nH=75: (путей);
nH=60: (путь);
nH=60: (путь);
nH=60: (пути).
mp=5+1+1+3+1+1+1=13 (путей)
Количество путей для формирования поездов на внешнюю сеть определяется по формуле:
mоф=mo+mд+mc, (4.24)
mo – количество основных путей, принимается исходя из назначения формирования:
, (4.25)
nccб – суточное количество вагонов, отправляемых со станции на внешнюю сеть в сборных поездах;
nно – количество вагонов, перерабатываемых на одном пути за сутки по отправлению;
при
nc<250 nH=100;
nc=250 – 500 nH=125;
nc=500 – 750 nH=150;
nc>750 nH=200.
mд – количество дополнительных резервних путей для работы в условиях неравномерной перевози, принимается в зависимости от количества сборных поездов, прибывающих с предприятия на промышленную станцию;
mд – количество специальных путей.
mд=0 при N<24 поездов в сутки
mд=1 при N=24…48 поездов в сутки
mд=2 при N>48 поездов в сутки
nH=100 (пути);
nH=100 (путь);
nH=125 (путь);
nH=100 (пути);
mоф=2+1+1+2+1=7 (путей)
Актуально о транспорте
Проектирование технологического процесса ремонта переднего моста
троллейбуса модели АКСМ − 321
От состояния ходовых частей зависит безопасность движения троллейбусов. Поэтому наблюдение за ними в процессе эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и ремонт отличаются большой ответственностью и требуют постоянного влияния эксплуатационников. Неисправности элементов переднего моста н ...
Определение основных параметров промышленного узла
Томск - административный центр одноимённых области и района. Расположен на востоке Западной Сибири на берегу реки Томь. В городе проживает 524,3 тыс. человек. Томск расположен на границе Западно-Сибирской равнины и отрогов Кузнецкого Алатау на правом берегу реки Томи, в 50 км от места её впадения в ...
Питание в поездах
В фирменном составе всегда курсирует вагон-ресторан. В меню включены фирменные (или национальные блюда) и комплексные обеды, в период поста – постные блюда. Детские и диетические блюда могут быть приготовлены по заказу пассажиров. Пассажиры с детьми, инвалиды, могут через проводника вызвать официан ...