Расчёт путевого развития в сортировочном парке

Транспорт » Проект промышленной сортировочной станции и технология ее работы » Расчёт путевого развития в сортировочном парке

При проектировании сортировочных станций расчеты выполняются для всех парков приема, отправления, выставочного и сортировочного.

Парки приема и отправления рассчитываются для работы с поездами отправления на внешнюю сеть, выставочные и сортировочные парки рассчитываются на работу с вагонами сборных поездов, следующими на предприятие и с предприятий промузла.

Количество путей для расформирования поездов:

mp=moi+mc+mx+mдоп, (4.22)

moi – число путей для накопления вагонов определённого предприятия, устанавливается для каждого предприятия из расчёта:

, (4.23)

nссб – суточное прибытие вагонов в сборных поездах на предприятие;

nн – норма от съёма вагонов с одного пути сортировочного парка, принимается в зависимости от суточного прибытия вагонов;

при

nc<250 nH=60;

nc=250 – 500 nH=75;

nc=500 – 750 nH=110;

nc>750 nH=150.

mс – количество специальных путей, принимается 2 пути;

mх – количество ходовых путей, принимается 1 пути;

mдоп – число путей сортировочного парка, учитывающее неравномерность перевозок, принимается 0.

mдоп=0 при N<24 поездов в сутки

mдоп=1 при N>24 поездов в сутки

mдоп=2 при N>48 поездов в сутки

nH=75: (путей);

nH=60: (путь);

nH=60: (путь);

nH=60: (пути).

mp=5+1+1+3+1+1+1=13 (путей)

Количество путей для формирования поездов на внешнюю сеть определяется по формуле:

mоф=mo+mд+mc, (4.24)

mo – количество основных путей, принимается исходя из назначения формирования:

, (4.25)

nccб – суточное количество вагонов, отправляемых со станции на внешнюю сеть в сборных поездах;

nно – количество вагонов, перерабатываемых на одном пути за сутки по отправлению;

при

nc<250 nH=100;

nc=250 – 500 nH=125;

nc=500 – 750 nH=150;

nc>750 nH=200.

mд – количество дополнительных резервних путей для работы в условиях неравномерной перевози, принимается в зависимости от количества сборных поездов, прибывающих с предприятия на промышленную станцию;

mд – количество специальных путей.

mд=0 при N<24 поездов в сутки

mд=1 при N=24…48 поездов в сутки

mд=2 при N>48 поездов в сутки

nH=100 (пути);

nH=100 (путь);

nH=125 (путь);

nH=100 (пути);

mоф=2+1+1+2+1=7 (путей)

Актуально о транспорте

Планирование численности персонала на станции диагностики
Расчет фонда рабочего времени одного рабочего Фрв = Драб ∙ tсм – Дпп ∙ 1,час (1) где Драб – число рабочих дней в году, дней; tсм – продолжительность смены, час.; Дпп – число предпраздничных дней. Фрв=255∙8 – 3∙1=2037 час. Фпол = Фрв ∙ (1 – а/100),час. (2) где а – плано ...

Проектирование парков приема и отправления
После определения количества путей вычерчивается план парка в масштабе 1:2000. Построение начинается с проведения оси по главному пути или междупутью, если станция имеет два главных пути. Затем вычерчиваются боковые пути в парке. Расстояние между путями принято в соответствии с нормами и составляет ...

Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР автомобилей
Определение объёмов работ по ТО и диагностике машин. КМ = 1 - = ГАЗ-31029 ТТО = ТЕО + Т1 + Т2 + Т со = 2996 + 203,1 + 268 + 21,4 = 792 ТЕО = tEO . КМ . NУМР = 0,57 . 0,75 . 700,8 = 299,6 Т1 = t1 . N1 = 3,33 . 61= 203,1 Т2 = t2 . N2 = 13,4 . 20= 268 ТСО = с . t2 . 2 . А = 0,2 . 13,4 . 2 . 4 = 21,4 Г ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru