Расчёт путевого развития в сортировочном парке

Транспорт » Проект промышленной сортировочной станции и технология ее работы » Расчёт путевого развития в сортировочном парке

При проектировании сортировочных станций расчеты выполняются для всех парков приема, отправления, выставочного и сортировочного.

Парки приема и отправления рассчитываются для работы с поездами отправления на внешнюю сеть, выставочные и сортировочные парки рассчитываются на работу с вагонами сборных поездов, следующими на предприятие и с предприятий промузла.

Количество путей для расформирования поездов:

mp=moi+mc+mx+mдоп, (4.22)

moi – число путей для накопления вагонов определённого предприятия, устанавливается для каждого предприятия из расчёта:

, (4.23)

nссб – суточное прибытие вагонов в сборных поездах на предприятие;

nн – норма от съёма вагонов с одного пути сортировочного парка, принимается в зависимости от суточного прибытия вагонов;

при

nc<250 nH=60;

nc=250 – 500 nH=75;

nc=500 – 750 nH=110;

nc>750 nH=150.

mс – количество специальных путей, принимается 2 пути;

mх – количество ходовых путей, принимается 1 пути;

mдоп – число путей сортировочного парка, учитывающее неравномерность перевозок, принимается 0.

mдоп=0 при N<24 поездов в сутки

mдоп=1 при N>24 поездов в сутки

mдоп=2 при N>48 поездов в сутки

nH=75: (путей);

nH=60: (путь);

nH=60: (путь);

nH=60: (пути).

mp=5+1+1+3+1+1+1=13 (путей)

Количество путей для формирования поездов на внешнюю сеть определяется по формуле:

mоф=mo+mд+mc, (4.24)

mo – количество основных путей, принимается исходя из назначения формирования:

, (4.25)

nccб – суточное количество вагонов, отправляемых со станции на внешнюю сеть в сборных поездах;

nно – количество вагонов, перерабатываемых на одном пути за сутки по отправлению;

при

nc<250 nH=100;

nc=250 – 500 nH=125;

nc=500 – 750 nH=150;

nc>750 nH=200.

mд – количество дополнительных резервних путей для работы в условиях неравномерной перевози, принимается в зависимости от количества сборных поездов, прибывающих с предприятия на промышленную станцию;

mд – количество специальных путей.

mд=0 при N<24 поездов в сутки

mд=1 при N=24…48 поездов в сутки

mд=2 при N>48 поездов в сутки

nH=100 (пути);

nH=100 (путь);

nH=125 (путь);

nH=100 (пути);

mоф=2+1+1+2+1=7 (путей)

Актуально о транспорте

Проектирование технологического процесса ремонта переднего моста троллейбуса модели АКСМ − 321
От состояния ходовых частей зависит безопасность движения троллейбусов. Поэтому наблюдение за ними в процессе эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и ремонт отличаются большой ответственностью и требуют постоянного влияния эксплуатационников. Неисправности элементов переднего моста н ...

Определение основных параметров промышленного узла
Томск - административный центр одноимённых области и района. Расположен на востоке Западной Сибири на берегу реки Томь. В городе проживает 524,3 тыс. человек. Томск расположен на границе Западно-Сибирской равнины и отрогов Кузнецкого Алатау на правом берегу реки Томи, в 50 км от места её впадения в ...

Питание в поездах
В фирменном составе всегда курсирует вагон-ресторан. В меню включены фирменные (или национальные блюда) и комплексные обеды, в период поста – постные блюда. Детские и диетические блюда могут быть приготовлены по заказу пассажиров. Пассажиры с детьми, инвалиды, могут через проводника вызвать официан ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru