Расчёт путевого развития в сортировочном парке

Транспорт » Проект промышленной сортировочной станции и технология ее работы » Расчёт путевого развития в сортировочном парке

При проектировании сортировочных станций расчеты выполняются для всех парков приема, отправления, выставочного и сортировочного.

Парки приема и отправления рассчитываются для работы с поездами отправления на внешнюю сеть, выставочные и сортировочные парки рассчитываются на работу с вагонами сборных поездов, следующими на предприятие и с предприятий промузла.

Количество путей для расформирования поездов:

mp=moi+mc+mx+mдоп, (4.22)

moi – число путей для накопления вагонов определённого предприятия, устанавливается для каждого предприятия из расчёта:

, (4.23)

nссб – суточное прибытие вагонов в сборных поездах на предприятие;

nн – норма от съёма вагонов с одного пути сортировочного парка, принимается в зависимости от суточного прибытия вагонов;

при

nc<250 nH=60;

nc=250 – 500 nH=75;

nc=500 – 750 nH=110;

nc>750 nH=150.

mс – количество специальных путей, принимается 2 пути;

mх – количество ходовых путей, принимается 1 пути;

mдоп – число путей сортировочного парка, учитывающее неравномерность перевозок, принимается 0.

mдоп=0 при N<24 поездов в сутки

mдоп=1 при N>24 поездов в сутки

mдоп=2 при N>48 поездов в сутки

nH=75: (путей);

nH=60: (путь);

nH=60: (путь);

nH=60: (пути).

mp=5+1+1+3+1+1+1=13 (путей)

Количество путей для формирования поездов на внешнюю сеть определяется по формуле:

mоф=mo+mд+mc, (4.24)

mo – количество основных путей, принимается исходя из назначения формирования:

, (4.25)

nccб – суточное количество вагонов, отправляемых со станции на внешнюю сеть в сборных поездах;

nно – количество вагонов, перерабатываемых на одном пути за сутки по отправлению;

при

nc<250 nH=100;

nc=250 – 500 nH=125;

nc=500 – 750 nH=150;

nc>750 nH=200.

mд – количество дополнительных резервних путей для работы в условиях неравномерной перевози, принимается в зависимости от количества сборных поездов, прибывающих с предприятия на промышленную станцию;

mд – количество специальных путей.

mд=0 при N<24 поездов в сутки

mд=1 при N=24…48 поездов в сутки

mд=2 при N>48 поездов в сутки

nH=100 (пути);

nH=100 (путь);

nH=125 (путь);

nH=100 (пути);

mоф=2+1+1+2+1=7 (путей)

Актуально о транспорте

Назначение, устройство, работа, проверка технического состояния крана машиниста №394
Краны машиниста № 394 для грузовых локомотивов выпускали двух модификаций: № 394.000 с шестью положениями ручки крана и № 394.000-2 с семью положениями (добавлено положение VA). С 1977 г. для грузовых локомотивов выпускают краны машиниста № 395.000-3 (с контроллером). Конструктивно краны № 394.000 ...

Определение количества поездов
Для определения количества поездов необходимо определить количество вагонов, прибывающих и отправляющихся в маршрутных и сборных поездах по формулам (3.8) и (3.9): (3.8) (3.9) где m – коэффициент, учитывающий охват предприятия маршрутными перевозками, принимается по табл.3.1. Количество выгонов в о ...

Основные требования к карданным передачам и их классификация
К карданным передачам (КП) предъявляют следующие основные требования: · передача крутящего момента без создания дополнительных нагрузок в трансмиссии (изгибающих, скручивающих, вибрационных, осевых); · возможность передачи крутящего момента с обеспечением равенства угловых скоростей ведущего и ведо ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru