Расчёт путевого развития в сортировочном парке

Транспорт » Проект промышленной сортировочной станции и технология ее работы » Расчёт путевого развития в сортировочном парке

При проектировании сортировочных станций расчеты выполняются для всех парков приема, отправления, выставочного и сортировочного.

Парки приема и отправления рассчитываются для работы с поездами отправления на внешнюю сеть, выставочные и сортировочные парки рассчитываются на работу с вагонами сборных поездов, следующими на предприятие и с предприятий промузла.

Количество путей для расформирования поездов:

mp=moi+mc+mx+mдоп, (4.22)

moi – число путей для накопления вагонов определённого предприятия, устанавливается для каждого предприятия из расчёта:

, (4.23)

nссб – суточное прибытие вагонов в сборных поездах на предприятие;

nн – норма от съёма вагонов с одного пути сортировочного парка, принимается в зависимости от суточного прибытия вагонов;

при

nc<250 nH=60;

nc=250 – 500 nH=75;

nc=500 – 750 nH=110;

nc>750 nH=150.

mс – количество специальных путей, принимается 2 пути;

mх – количество ходовых путей, принимается 1 пути;

mдоп – число путей сортировочного парка, учитывающее неравномерность перевозок, принимается 0.

mдоп=0 при N<24 поездов в сутки

mдоп=1 при N>24 поездов в сутки

mдоп=2 при N>48 поездов в сутки

nH=75: (путей);

nH=60: (путь);

nH=60: (путь);

nH=60: (пути).

mp=5+1+1+3+1+1+1=13 (путей)

Количество путей для формирования поездов на внешнюю сеть определяется по формуле:

mоф=mo+mд+mc, (4.24)

mo – количество основных путей, принимается исходя из назначения формирования:

, (4.25)

nccб – суточное количество вагонов, отправляемых со станции на внешнюю сеть в сборных поездах;

nно – количество вагонов, перерабатываемых на одном пути за сутки по отправлению;

при

nc<250 nH=100;

nc=250 – 500 nH=125;

nc=500 – 750 nH=150;

nc>750 nH=200.

mд – количество дополнительных резервних путей для работы в условиях неравномерной перевози, принимается в зависимости от количества сборных поездов, прибывающих с предприятия на промышленную станцию;

mд – количество специальных путей.

mд=0 при N<24 поездов в сутки

mд=1 при N=24…48 поездов в сутки

mд=2 при N>48 поездов в сутки

nH=100 (пути);

nH=100 (путь);

nH=125 (путь);

nH=100 (пути);

mоф=2+1+1+2+1=7 (путей)

Актуально о транспорте

Технологический расчет зоны окраски
Состояние лакокрасочного покрытия автомобилей во многом предопределяет срок его службы. Самой дорогой (до 70% себестоимости) составной частью автомобиля является его кузов. Техническое состояние кузова напрямую влияет на все технические характеристики автомобиля в целом. Самой главной причиной преж ...

Перспективы развития городского электрического транспорта
Российский рынок пассажирских перевозок в настоящее время переживает бурное развитие: обновляется подвижной состав, создаются и совершенствуются технологии автоматизации транспортной работы, увеличиваются объемы перевозок. Состояние и развитие отраслей транспортного комплекса в различных городах и ...

Характеристика рынка транспортных услуг
Рассмотрим данные Росстата, доступные для анализа в настоящее время. Грузооборот по видам транспорта (в миллиардах тонно-кило метров) приведен в табл. 1. Поскольку табл. 1 не содержит сведений о стоимостном объеме транспортных услуг, воспользуемся табл. 2, представляющей собой фрагмент статистическ ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru