При проектировании сортировочных станций расчеты выполняются для всех парков приема, отправления, выставочного и сортировочного.
Парки приема и отправления рассчитываются для работы с поездами отправления на внешнюю сеть, выставочные и сортировочные парки рассчитываются на работу с вагонами сборных поездов, следующими на предприятие и с предприятий промузла.
Количество путей для расформирования поездов:
mp=moi+mc+mx+mдоп, (4.22)
moi – число путей для накопления вагонов определённого предприятия, устанавливается для каждого предприятия из расчёта:
, (4.23)
nссб – суточное прибытие вагонов в сборных поездах на предприятие;
nн – норма от съёма вагонов с одного пути сортировочного парка, принимается в зависимости от суточного прибытия вагонов;
при
nc<250 nH=60;
nc=250 – 500 nH=75;
nc=500 – 750 nH=110;
nc>750 nH=150.
mс – количество специальных путей, принимается 2 пути;
mх – количество ходовых путей, принимается 1 пути;
mдоп – число путей сортировочного парка, учитывающее неравномерность перевозок, принимается 0.
mдоп=0 при N<24 поездов в сутки
mдоп=1 при N>24 поездов в сутки
mдоп=2 при N>48 поездов в сутки
nH=75: (путей);
nH=60: (путь);
nH=60: (путь);
nH=60: (пути).
mp=5+1+1+3+1+1+1=13 (путей)
Количество путей для формирования поездов на внешнюю сеть определяется по формуле:
mоф=mo+mд+mc, (4.24)
mo – количество основных путей, принимается исходя из назначения формирования:
, (4.25)
nccб – суточное количество вагонов, отправляемых со станции на внешнюю сеть в сборных поездах;
nно – количество вагонов, перерабатываемых на одном пути за сутки по отправлению;
при
nc<250 nH=100;
nc=250 – 500 nH=125;
nc=500 – 750 nH=150;
nc>750 nH=200.
mд – количество дополнительных резервних путей для работы в условиях неравномерной перевози, принимается в зависимости от количества сборных поездов, прибывающих с предприятия на промышленную станцию;
mд – количество специальных путей.
mд=0 при N<24 поездов в сутки
mд=1 при N=24…48 поездов в сутки
mд=2 при N>48 поездов в сутки
nH=100 (пути);
nH=100 (путь);
nH=125 (путь);
nH=100 (пути);
mоф=2+1+1+2+1=7 (путей)
Актуально о транспорте
Разработка организационной структуры
Процесс производства услуг в области авиаперевозок можно условно разбить на несколько этапов. На первом этапе руководитель должен четко осознать, какого рода деятельность будет осуществлять авиапредприятие, во главе которого он стоит. Авиапредприятие может непосредственно обслуживать потребности на ...
Маневровые характеристики судна
Название судна “NDS Promoter” GRT : 13231 Позывной : V3JF NTN: 6776 Номер IMO: 8127945 DW: 17493 ПОВОРОТ РУЛЯ НА 30° (ПРАВЫЙ, ЛЕВЫЙ БОРТ) Разворот лопастей Скорость Самый малый вперед 5° 3 Малый вперед 10° 6 Средний вперед 16° 9 Полный вперед 22° 16.5 Комплектование, подбор и корректура навигационн ...
Анализ рынка автосервисных услуг в городе Сыктывкаре
Формирование спроса и стимулирование сбыта производимых услуг автосервисом играет важную роль для его успешной деятельности. Возросшая рыночная конкуренция в сфере автосервиса вынуждает предприятия по обслуживанию и ремонту автомобилей на все большие уступки потребителям в сбыте своих услуг с помощ ...