Проектирование и расчёт надвижной части горки

Надвижная часть считается от предельного столбика последнего стрелочного перевода предгорочной горловины парка приёма до вершины горки и её длина должна быть как правило, 150м. Для облегчения расцепки вагонов и остановки их при прекращении роспуска перед горбом горки делается подъём не менее 8%0 на расстоянии не менее 50м.

Необходимое требование, предъявляемое к профилю надвижной части – это обеспечение трогания с места полного состава из большегрузных вагонов горочным локомотивом при нахождении первого вагона перед вершиной горки.

Fк тр/P+Q>lср+ώкр+ώстр+ώтр, (20)

где, Fк тр – сила тяги локомотива при трогании состава с места, кгс;

P – масса маневрового локомотива, тс;

Q – расчётная масса состава на участке, то;

lср – средний уклон на длине состава, остановившегося перед вершиной горки, %0;

ώкр – дополнительное среднее удельное сопротивление от кривых, кгс/тс;

ώстр – дополнительное среднее удельное сопротивление от стрелок кгс/тс;

ώтр – удельное сопротивление при трогании с места, кгс/тс.

46000/(180+4338,8) >5+1,1+2,6+3,3

12,2>12

Наименьшие радиусы сопрягаемых кривых на вершине горки принимается 350 м, а на остальных элементах спускной части горки не менее 250 м. Для предотвращения саморасцепа вагонов на вершине горки сумма абсолютных величин сопрягаемых уклонов надвижной и спускной части и не должна превышать 55%0.

Актуально о транспорте

Основные неисправности рабочей тормозной системы и порядок их устранения
Таблица 2.1- Основные неисправности рабочей тормозной системы и порядок их устранения. Номер по порядку Признак неисправности Причина неисправности Способ устранения 1 Увеличенный ход тормозной педали Увеличенные зазоры между фрикционными накладками колодок и тормозными барабанами Провести текущую ...

Применяемые информационные технологии
Для обеспечения безопасности и сохранности грузов при международных перевозках, Согласно постановлению Правительства Российской Федерации "О повышении безопасности международных и междугородных перевозок пассажиров и грузов автотранспортом" от 03.08.96 г. N 922 обязательному оснащению тах ...

Процесс накопления вагонов
Сокращение простоя вагонов в ожидании накопления полного состава с увеличением дальности пробега поездов без переработки плана формирования. Различают процесс накопления состава по вагоноперевозке и по поступлению вагонов на пути сортировочного парка. Процесс накопления по вагонопотоку начинается с ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru