Разработка технологии работы промышленной сортировочной станции и расчёт основных ее параметров

Транспорт » Разработка технологии работы промышленной сортировочной станции и расчёт основных ее параметров

Сортиро́вочная ста́нция — специальная железнодорожная станция для расформирования и формирования поездов из отдельных вагонов.

Эта статья или раздел нуждается в переработке.

Пожалуйста, улучшите её в соответствии с правилами написания статей.

Обычно расположены в крупных железнодорожных узлах и важных промышленных или портовых городах.

Технологии

Сортировочные станции обычно состоят из нескольких парков путей:парк приёма;сортировочная горка: путь на искусственно построенном холме для спуска отдельных вагонов с помощью силы тяжести, на современных крупных станциях оборудованы замедлителями для регулировки скорости вагонов;

сортировочный (или подгорочный) парк: самый большой парк станции — от 20 до 40 (в Европе часто 32) путей;

парк отправления.

Сортировочные станции бывают плоские (когда вагоны перетаскиваются только при помощи тепловозов), с горкой (когда вагоны или их сцепки «спускают с горки» и далее, через посты торможения, они сами катятся до нужного состава), и станции, на которых ускорение вагонам придаёт естественный уклон путей.

Подавляющее большинство сортировочных станций имеет одну сортировочную систему (вагоны движутся в одном направлении), возможны две системы (когда вагоны к составам идут с двух направлений), или несколько сортировочных систем.

Актуально о транспорте

Экологическая безопасность проекта
При разборке, сборке салонов автомобилей на составляющие части, мойке, а также при применении клеящих и других средств, неизбежно пользование обтирочными материалами. Обтирочный материал, загрязнённый маслами (содержание масел менее 15 %) Количество обтирочных материалов, загрязненных маслами опред ...

Исходные материалы для разработки плана формирования поездов
Исходные материалы для составления плана формирования поездов следую­щие: план перевозок грузов, нормы массы и длины составов поездов; схемы уча­стков обращения локомотивов, работы локомотивных и поездных бригад; дан­ные о пропускной способности линий, картосхемы эксплуатационных расходов, расходов ...

Расчет фактической наработки
Фактическая наработка - наработка машины с начала эксплуатации или после капитального ремонта на 1 января планируемого года определяется по формуле: [2, стр.118] где: Нотр - время, отработанное машиной с начала эксплуатации, ч ТК,ТР,ТО - периодичность воздействия ТО, ТР и К, ч Наработку машины от о ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru