Расчёт груза и вагонопотоков

Страница 1

Г1=Кn(о)·П (1)

где Г1 – годовой грузопоток i – го груза, млн. т в год;

Кn(о) – расходный коэффициент на производство 1млн. т годовой продукции по прибытию и отправлению;

П – заданный выпуск готовой продукции в соответствии с заданным вариантом млн. т в год.

Г1= 4,3·1,3=5,59 мил. т

Nk=(Гi·αк)/(365·Кгрк·Ргрк) (2)

Nk=(5.59·1·1000000)/(365·0,92·66)= 256 вагонов

Дальнейшие расчёты сносим в таблицу 1.

По данным таблицы 1 составляем таблицу баланса подвижного состава по грузовым фронтам промпредприятий.

Таблица 2 – Баланс подвижного состава по грузовым пунктам промышленных предприятий.

Станция

Грузовой

фронт

Грузовая

операция

Кол-во

в-в в сутки

В том числе

Крытые

Пл

Пв

Цис-терны

Северная

Ск. руды

Ск. извести

Ск. угля

Выгрузка

Выгрузка

Выгрузка

329

30

136

-

-

-

-

-

-

329

30

136

-

-

-

Итого:  

Выгрузка

Погрузка

Избыток

Недостаток

495

-

495

-

-

-

-

-

-

-

-

-

495

-

495

-

-

-

-

-

Восточная

Ск. метал-а

Ск. чугуна

Ск. проката

Выгрузка

Погрузка

Погрузка

94

32

125

-

-

-

-

32

-

94

-

125

-

-

-

Итого:

Выгрузка

Погрузка

Избыток

Недостаток

94

157

-

63

-

-

-

-

-

32

-

32

94

125

-

31

-

-

-

-

Хими -

ческая

Склад огнеупора

Ск. кокса

Склад химпрома

Ск. шлака

Итого:

Выгрузка

Погрузка

Выгрузка

Погрузка

Выгрузка

Погрузка

Избыток

Недостаток

62

19

19

89

81

108

50

77

31

-

-

-

31

-

31

-

-

-

-

-

-

-

-

-

31

19

-

89

31

108

-

77

-

-

19

-

19

-

19

-

Юж -

ная

Ск. мазута

Ск. угля энр

Склад запасных

Частей

Выгрузка

Выгрузка

Выгрузка

36

136

18

-

-

18

-

-

-

-

136

-

36

-

-

Итого:

Выгрузка

Погрузка

Избыток

Недостаток

190

-

190

-

18

-

18

-

-

-

-

-

136

-

136

-

36

-

36

-

Строи-тель-ная

Ск. бетона

Ск. цемента

Склад арматуры

Ск. ЖБИ

Выгрузка

Выгрузка

Выгрузка

Погрузка

67

24

32

72

-

-

-

-

-

-

-

-

67

-

32

72

-

24

-

-

Итого:

Выгрузка

Погрузка

Избыток

Недостаток

123

72

51

-

-

-

-

-

-

-

-

-

99

72

-

-

24

-

24

-

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Порядок испытаний главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: После установки главного цилиндра на автомобиле его заполняют тормозной жидкостью, прокачивают систему, а затем проводят окончательную проверку работоспособности главного цилиндра, для чего зажимают на тормозную педаль усилием 700 — 1000 Н и, удерживая ее в течение 0,5— 1 ...

Требования, предъявляемые к гидравлическим маслам
Основная цель гидравлического масла – передача энергии, также важной является функция смазки Как правило подразумевается, что рабочие масла не поддаются сжатию, тем не менее происходит незначительное изменение объема примерно на одну стотысячную долю. Коэффициент сжимаемости меняется от химического ...

Монтаж контактной сети при реконструкции
Конструкция контактной подвески КС-160 по сравнению с существующей подвеской КС-120 из-за уменьшения натяжения несущего троса, повышения натяжения рессорного троса, схемы расположения струн в пролетах имеет лучшие характеристики эластичности. В соответствии с Правилами технической эксплуатации желе ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru