Расчёт груза и вагонопотоков

Страница 1

Г1=Кn(о)·П (1)

где Г1 – годовой грузопоток i – го груза, млн. т в год;

Кn(о) – расходный коэффициент на производство 1млн. т годовой продукции по прибытию и отправлению;

П – заданный выпуск готовой продукции в соответствии с заданным вариантом млн. т в год.

Г1= 4,3·1,3=5,59 мил. т

Nk=(Гi·αк)/(365·Кгрк·Ргрк) (2)

Nk=(5.59·1·1000000)/(365·0,92·66)= 256 вагонов

Дальнейшие расчёты сносим в таблицу 1.

По данным таблицы 1 составляем таблицу баланса подвижного состава по грузовым фронтам промпредприятий.

Таблица 2 – Баланс подвижного состава по грузовым пунктам промышленных предприятий.

Станция

Грузовой

фронт

Грузовая

операция

Кол-во

в-в в сутки

В том числе

Крытые

Пл

Пв

Цис-терны

Северная

Ск. руды

Ск. извести

Ск. угля

Выгрузка

Выгрузка

Выгрузка

329

30

136

-

-

-

-

-

-

329

30

136

-

-

-

Итого:  

Выгрузка

Погрузка

Избыток

Недостаток

495

-

495

-

-

-

-

-

-

-

-

-

495

-

495

-

-

-

-

-

Восточная

Ск. метал-а

Ск. чугуна

Ск. проката

Выгрузка

Погрузка

Погрузка

94

32

125

-

-

-

-

32

-

94

-

125

-

-

-

Итого:

Выгрузка

Погрузка

Избыток

Недостаток

94

157

-

63

-

-

-

-

-

32

-

32

94

125

-

31

-

-

-

-

Хими -

ческая

Склад огнеупора

Ск. кокса

Склад химпрома

Ск. шлака

Итого:

Выгрузка

Погрузка

Выгрузка

Погрузка

Выгрузка

Погрузка

Избыток

Недостаток

62

19

19

89

81

108

50

77

31

-

-

-

31

-

31

-

-

-

-

-

-

-

-

-

31

19

-

89

31

108

-

77

-

-

19

-

19

-

19

-

Юж -

ная

Ск. мазута

Ск. угля энр

Склад запасных

Частей

Выгрузка

Выгрузка

Выгрузка

36

136

18

-

-

18

-

-

-

-

136

-

36

-

-

Итого:

Выгрузка

Погрузка

Избыток

Недостаток

190

-

190

-

18

-

18

-

-

-

-

-

136

-

136

-

36

-

36

-

Строи-тель-ная

Ск. бетона

Ск. цемента

Склад арматуры

Ск. ЖБИ

Выгрузка

Выгрузка

Выгрузка

Погрузка

67

24

32

72

-

-

-

-

-

-

-

-

67

-

32

72

-

24

-

-

Итого:

Выгрузка

Погрузка

Избыток

Недостаток

123

72

51

-

-

-

-

-

-

-

-

-

99

72

-

-

24

-

24

-

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Оценка неравномерности вращения и инерционного момента
Для одиночного карданного шарнира, соединяющего вторичный вал коробки передач (вал А) и карданный вал (вал В), соотношение между углами a и b поворота валов (см. рис. 19) может быть представлено выражением . Здесь g1 – угол между осями рассматриваемых валов (угол перекоса). Дифференцируя это выраже ...

Пассажирские станции со сквозными путями
Новые пассажирские станции строят толь со сквозными приемоотправочными путями. На пассажирских станциях со сквозными путями производится работа с транзитными пассажирскими поездами, конечными дальними. Местными и пригородными. В зависимости от расположения приемоотправочных путей и вокзала различаю ...

Расчёт груза и вагонопотоков
Г1=Кn(о)·П (1) где Г1 – годовой грузопоток i – го груза, млн. т в год; Кn(о) – расходный коэффициент на производство 1млн. т годовой продукции по прибытию и отправлению; П – заданный выпуск готовой продукции в соответствии с заданным вариантом млн. т в год. Г1= 4,3·1,3=5,59 мил. т Nk=(Гi·αк)/( ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru