Общие определения оценки. Рынок оценки машин, оборудования и транспортных средств

Транспорт » Оценка стоимости ремонта автотранспортных средств и ущерба от их повреждения » Общие определения оценки. Рынок оценки машин, оборудования и транспортных средств

Подвижной состав автомобильного транспорта предназначен для перемещения по земной поверхности людей, грузов или специального оборудования, а также для выполнения специальных функций (в основном в стационарных условиях), при реализации которых функция перемещения носит вспомогательный характер.

Подвижной состав автомобильного транспорта включает в себя автотранспортные средства, а также целый класс самоходной техники, к которой относятся внедорожные транспортные средства, дорожно-строительная техника, коммунальная самоходная техника, подъемно-транспортные машины, тракторы, а также другие виды самоходной техники.

Прежде чем говорить оценки ущерба от повреждения автотранспортных средств, необходимо сказать несколько слов о том, что такое оценка.

Термин «оценивать»

имеет несколько различных значений в зависимости от контекста, в котором он используется.

Оценка

— это искусство установления стоимости путем соответствующего исследования, согласующегося с общепринятыми процедурами и применением общепринятых принципов оценки, а также беспристрастное мнение о стоимости, основанное на подробном изучении объекта.

Оценка не является наукой в чистом виде, когда при одних и тех же исходных данных всегда получается один и тот же конечный результат. На конечный же результат оценки влияют квалификация оценщика, интуиция, его понимание ситуации, дар предвидения, т. е. оценка - это деятельность на грани науки и искусства. Поэтому оценки одного и того же объекта, проведенные несколькими независимыми оценщиками, как правило, не совпадают.

Цель оценки - передать заключение о стоимости.

Цель оценщика - действовать как незаинтересованная третья сторона при составлении беспристрастного заключения о стоимости для специальной четко определенной цели.

Следует отметить, что объект оценки часто оказывается как бы на

грани между недвижимостью и движимым имуществом, например, инженерное оборудование зданий, шахтные подъемники или корабли, которые по российскому законодательству относятся к недвижимости. Поэтому оценщик должен тщательно анализировать ситуацию в каждом конкретном случае, чтобы принять решение, к какому типу активов отнести объект оценки.

Материальные активы представляют собой материальные объекты, имеющие физическую и осязаемую природу; активы, относящиеся к движимому имуществу, представляют собой материальные объекты, которые не связаны с недвижимостью постоянно и которые могут быть перемещены. Под общее определение движимого имущества подходит все (кроме нематериальных активов и ценных бумаг), что не является недвижимостью и/или не прикреплено к недвижимости постоянно.

Практическая потребность в оценке различных видов активов стимулирует процесс становления научного обеспечения оценочной деятельности, которое является частью современной теории стоимости. В настоящее время в целом сформированы основные принципы и положения общесистемного уровня методологии оценочной деятельности, методологический инструментарий которого в силу его общесистемных качеств и синтетической структуры не может быть использован в конкретных дисциплинах оценочной деятельности, одной из которых является оценка стоимости в отношении автотранспортных средств.

Из-за отсутствия концептуального и методологического обоснования существующего нормативного, методического, информационного, организационного и учебно-методического обеспечения оценка стоимости в отношении автотранспортных средств носит в значительной степени субъективный характер и не может обеспечить необходимый уровень качества услуг по оценке и соответствие их требованиям действующего законодательства по защите прав потребителей.

Наличие указанной проблемы дезорганизует рынок услуг по оценке автотранспортных средств, существенно осложняет взаимодействие заказчика этого вида услуг и оценщика, значительно затрудняет организацию работ по оценке автотранспортных средств.

Актуально о транспорте

Расчёт стоимости перевозки груза в рефконтейнерах
1) Перевозка осуществляется полностью автомобильным транспортом от пункта погрузки до пункта выгрузки без перегрузок, т.е. из Мату Гросу до Риу-Гранди (3100км). Самые крупные морские перевозчики на Южноамериканском направлении являются Maersk и Hamburg Zud. У обоих морских линий есть услуга precarr ...

Конструирование валов
Ориентировочно определяют диаметр хвостовика вала из расчёта на кручение: Эскиз ведущего вала представлен на рис.4.1. Рис. 4.1. Эскиз ведущего вала редуктора Для удобства монтажа деталей, располагаемых на валу, вал выполняют ступенчатым, причем диаметры ступеней выбирают из конструктивных соображен ...

Определение сечения проводов контактной сети и выбор типа подвески, сечения питающих и отсасывающих линий
Расчёт параметров системы тягового электроснабжения участка Азей - Шуба ведется с использованием нового программного комплекса КОРТЭС. Описание программного комплекса Для выполнения тягового расчета воспользуемся программным комплексом КОРТЭС. Программный комплекс КОРТЭС предназначен для решения на ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru