Назначение цехов и отделений

Транспорт » Кран машиниста локомотивного депо » Назначение цехов и отделений

Аппаратный цех – производит ревизию и ремонт электрических аппаратов электропоездов. В нем работают две сменные бригады и одна бригада электронщиков - постоянная.

Автоматный цех – производит ремонт испытания тормозных приборов. В него также входят бригады, занимающегося ремонтом АЛСН, скоростемеров и САВПЭ-М1, а также крышегого оборудования.

Хозяйственный цех – занимается собственными нуждами депо, т.е. ремонтом канализаций, освещения, горячего и холодного водоснабжения.

Радио цех – выполняет ремонт приборов радиосвязи.

Аккумуляторное отделение - в подчинении аппаратного цеха, но имеет своё положение и производит ревизию аккумуляторных батарей.

Электроцех – предназначен для обеспечения депо электроэнергией и обеспечения учета и экономии электроэнергии.

Кузовной цех - предназначен для ремонта внутри кузовного оборудования: диваны, пневмодвери, салонные двери, обшивка салона и т.д.

Молярный цех - в подчинении кузовного, но имеет отдельное расположение, предназначен для покраски вагонов и другого оборудования.

Фильтромоечное отделение - предназначено для очистки фильтров, а также сеток вентиляции. В цеху имеются стеллажи для чистых и загрязненных фильтров, а также специальная установка для их очистки.

Компрессорное отделение - для снабжение цехов и канав сжатым воздухом.

Сварочное отделение - для выполнения сварочных работ. В помещении отделения установлены сварочные газовые и электрические аппараты.

Инструментальный цех - осуществляет ремонт и хранение инструментов и приспособлений, применяемых при ремонте.

Заготовительный цех - осуществляет ремонт и складирование готовой продукции. Он располагает токарными, сверлильными и фрезерными станками.

Топливный склад - осуществляет хранение и учет горюче-смазочных материалов.

Пожарное отделение - для контроля возникновения пожара и контроля соблюдения мер противопожарной безопасности.

Пантографное отделение - осуществляет ремонт пантографов при ТР-2, а при необходимости и при ТР-1,ТО-3.

Расшифровочное отделение - предназначен для расшифровки скоростемерных лент, карт памяти системы КЛУБ, системы РПДА.

Редукторное отделение - осуществляет смену редукторов и их ремонт.

Цех электроники – осуществляет техническое обслуживание, ремонт и проверку приборам безопасности КЛУБ-У, САУТ, РПДА, АЛСН ТСКБМ.

Актуально о транспорте

Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 0,55 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой сост ...

Расчет первой ступени редуктора – коническая передача
об/мин Н мм 8 степень точности МПа МПа Проектировочный расчет первой ступени мм мм м/с мм Геометрический расчет первой ступени мм мм мм мм мм мм мм мммм Проверочный расчет первой ступени ...

Характеристика вагонопотоков и поездопотоков станции
Количество вагонов различных категорий, перерабатываемых и пропускаемых станцией за сутки (транзитные с переработкой, транзитные без переработки и местные) составляет объем работы станции. Характеристика вагонопотоков представляется в виде «шахматки» или «косой» таблицы вагонопотоков. (табл. 1.1.) ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru