Аппаратный цех – производит ревизию и ремонт электрических аппаратов электропоездов. В нем работают две сменные бригады и одна бригада электронщиков - постоянная.
Автоматный цех – производит ремонт испытания тормозных приборов. В него также входят бригады, занимающегося ремонтом АЛСН, скоростемеров и САВПЭ-М1, а также крышегого оборудования.
Хозяйственный цех – занимается собственными нуждами депо, т.е. ремонтом канализаций, освещения, горячего и холодного водоснабжения.
Радио цех – выполняет ремонт приборов радиосвязи.
Аккумуляторное отделение - в подчинении аппаратного цеха, но имеет своё положение и производит ревизию аккумуляторных батарей.
Электроцех – предназначен для обеспечения депо электроэнергией и обеспечения учета и экономии электроэнергии.
Кузовной цех - предназначен для ремонта внутри кузовного оборудования: диваны, пневмодвери, салонные двери, обшивка салона и т.д.
Молярный цех - в подчинении кузовного, но имеет отдельное расположение, предназначен для покраски вагонов и другого оборудования.
Фильтромоечное отделение - предназначено для очистки фильтров, а также сеток вентиляции. В цеху имеются стеллажи для чистых и загрязненных фильтров, а также специальная установка для их очистки.
Компрессорное отделение - для снабжение цехов и канав сжатым воздухом.
Сварочное отделение - для выполнения сварочных работ. В помещении отделения установлены сварочные газовые и электрические аппараты.
Инструментальный цех - осуществляет ремонт и хранение инструментов и приспособлений, применяемых при ремонте.
Заготовительный цех - осуществляет ремонт и складирование готовой продукции. Он располагает токарными, сверлильными и фрезерными станками.
Топливный склад - осуществляет хранение и учет горюче-смазочных материалов.
Пожарное отделение - для контроля возникновения пожара и контроля соблюдения мер противопожарной безопасности.
Пантографное отделение - осуществляет ремонт пантографов при ТР-2, а при необходимости и при ТР-1,ТО-3.
Расшифровочное отделение - предназначен для расшифровки скоростемерных лент, карт памяти системы КЛУБ, системы РПДА.
Редукторное отделение - осуществляет смену редукторов и их ремонт.
Цех электроники – осуществляет техническое обслуживание, ремонт и проверку приборам безопасности КЛУБ-У, САУТ, РПДА, АЛСН ТСКБМ.
Актуально о транспорте
Расчёт числа параллельно включенных вентилей плеча
Индуктивное сопротивление фазы трансформатора и сети приведённое к напряжению вентильной обмотки выпрямителя. Расчет числа параллельно включенных вентилей мостовой схемы ВИП (15) где Sкз – мощность короткого замыкания на шинах питающей сети = 0,4997 Активное сопротивление фазы трансформатора и сети ...
Проектный расчет цилиндрической зубчатой передачи
Определяем межцентровое расстояние Ка = 430 для косозубых передач; T2 - крутящий момент на колесе; = 787,5 МПа- допускаемые контактные напряжения, =5 = 0,3 для косозубых колес По графику находим = 1.1 Принимаем aw = 140 мм Назначаем модуль зацепления тп = 4 Назначаем угол наклона зубьев = 15 Опреде ...
Обеспечение безопасности движения
поездов
Техническое состояние локомотивов должно систематически проверяться при техническом обслуживании локомотивными бригадами, комплексными и специализированными бригадами на пунктах технического обслуживания и в основных депо, оснащённых современными диагностическими средствами, а также периодически ко ...