Назначение цехов и отделений

Транспорт » Кран машиниста локомотивного депо » Назначение цехов и отделений

Аппаратный цех – производит ревизию и ремонт электрических аппаратов электропоездов. В нем работают две сменные бригады и одна бригада электронщиков - постоянная.

Автоматный цех – производит ремонт испытания тормозных приборов. В него также входят бригады, занимающегося ремонтом АЛСН, скоростемеров и САВПЭ-М1, а также крышегого оборудования.

Хозяйственный цех – занимается собственными нуждами депо, т.е. ремонтом канализаций, освещения, горячего и холодного водоснабжения.

Радио цех – выполняет ремонт приборов радиосвязи.

Аккумуляторное отделение - в подчинении аппаратного цеха, но имеет своё положение и производит ревизию аккумуляторных батарей.

Электроцех – предназначен для обеспечения депо электроэнергией и обеспечения учета и экономии электроэнергии.

Кузовной цех - предназначен для ремонта внутри кузовного оборудования: диваны, пневмодвери, салонные двери, обшивка салона и т.д.

Молярный цех - в подчинении кузовного, но имеет отдельное расположение, предназначен для покраски вагонов и другого оборудования.

Фильтромоечное отделение - предназначено для очистки фильтров, а также сеток вентиляции. В цеху имеются стеллажи для чистых и загрязненных фильтров, а также специальная установка для их очистки.

Компрессорное отделение - для снабжение цехов и канав сжатым воздухом.

Сварочное отделение - для выполнения сварочных работ. В помещении отделения установлены сварочные газовые и электрические аппараты.

Инструментальный цех - осуществляет ремонт и хранение инструментов и приспособлений, применяемых при ремонте.

Заготовительный цех - осуществляет ремонт и складирование готовой продукции. Он располагает токарными, сверлильными и фрезерными станками.

Топливный склад - осуществляет хранение и учет горюче-смазочных материалов.

Пожарное отделение - для контроля возникновения пожара и контроля соблюдения мер противопожарной безопасности.

Пантографное отделение - осуществляет ремонт пантографов при ТР-2, а при необходимости и при ТР-1,ТО-3.

Расшифровочное отделение - предназначен для расшифровки скоростемерных лент, карт памяти системы КЛУБ, системы РПДА.

Редукторное отделение - осуществляет смену редукторов и их ремонт.

Цех электроники – осуществляет техническое обслуживание, ремонт и проверку приборам безопасности КЛУБ-У, САУТ, РПДА, АЛСН ТСКБМ.

Актуально о транспорте

Расчет времени погрузки
Время на погрузку вычисляют по формуле (5): Тпогр = tпогр + tдоп (5) где tпогр – фактическое время погрузки; tдоп – дополнительное время на фронте погрузки. Дополнительное время на фронте погрузке состоит из следующих параметров: - постановка автомобиля под фронт погрузки – 60 с; - время запаса – 1 ...

Текущий ремонт
Ремонт сцепления состоит в снятии его с автомобиля, проверке состояния деталей, замене изношенных деталей и установке сцепления на автомобиль. Необходимость снятия сцепления с автомобиля для ремонта возникает, когда восстановить его нормальную работу регулировкой привода не удается. Снятие и устано ...

Байкало-Амурская магистраль
Байкало-Амурская магистраль (БАМ) пролегает по территории Иркутской области, Забайкальского края, Амурской области, Республик Бурятии и Саха (Якутия), Хабаровского края. Ключевые станции БАМа: Тайшет; Лена; Таксимо; Тында; Нерюнги; Новый Ургал; Комсомольск-на-Амуре; Ванино; Советская Гавань. Общая ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru