Аппаратный цех – производит ревизию и ремонт электрических аппаратов электропоездов. В нем работают две сменные бригады и одна бригада электронщиков - постоянная.
Автоматный цех – производит ремонт испытания тормозных приборов. В него также входят бригады, занимающегося ремонтом АЛСН, скоростемеров и САВПЭ-М1, а также крышегого оборудования.
Хозяйственный цех – занимается собственными нуждами депо, т.е. ремонтом канализаций, освещения, горячего и холодного водоснабжения.
Радио цех – выполняет ремонт приборов радиосвязи.
Аккумуляторное отделение - в подчинении аппаратного цеха, но имеет своё положение и производит ревизию аккумуляторных батарей.
Электроцех – предназначен для обеспечения депо электроэнергией и обеспечения учета и экономии электроэнергии.
Кузовной цех - предназначен для ремонта внутри кузовного оборудования: диваны, пневмодвери, салонные двери, обшивка салона и т.д.
Молярный цех - в подчинении кузовного, но имеет отдельное расположение, предназначен для покраски вагонов и другого оборудования.
Фильтромоечное отделение - предназначено для очистки фильтров, а также сеток вентиляции. В цеху имеются стеллажи для чистых и загрязненных фильтров, а также специальная установка для их очистки.
Компрессорное отделение - для снабжение цехов и канав сжатым воздухом.
Сварочное отделение - для выполнения сварочных работ. В помещении отделения установлены сварочные газовые и электрические аппараты.
Инструментальный цех - осуществляет ремонт и хранение инструментов и приспособлений, применяемых при ремонте.
Заготовительный цех - осуществляет ремонт и складирование готовой продукции. Он располагает токарными, сверлильными и фрезерными станками.
Топливный склад - осуществляет хранение и учет горюче-смазочных материалов.
Пожарное отделение - для контроля возникновения пожара и контроля соблюдения мер противопожарной безопасности.
Пантографное отделение - осуществляет ремонт пантографов при ТР-2, а при необходимости и при ТР-1,ТО-3.
Расшифровочное отделение - предназначен для расшифровки скоростемерных лент, карт памяти системы КЛУБ, системы РПДА.
Редукторное отделение - осуществляет смену редукторов и их ремонт.
Цех электроники – осуществляет техническое обслуживание, ремонт и проверку приборам безопасности КЛУБ-У, САУТ, РПДА, АЛСН ТСКБМ.
Актуально о транспорте
Диагностика агрегата
Проверку технического состояния сцепления следует производить при работающем двигателе. Выжав педаль сцепления, поочередно переключают передачи. Если включение передач затруднено и сопровождается шумом, сцепление полностью не выключается. Затеи проверяют включение сцепления: затягивают стояночный т ...
Проверочный расчёт зубчатой передачи
Фактические контактные напряжения будут равны где Zm = 275 — коэффициент, учитывающий свойства материала для колес из стали; Zн = коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев; - для косозубых колес - коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий; - коэффициент торцевог ...
Требования к конструкции участковых станций
Конструкция станций должна обеспечивать потребную пропускную способность парков и горловин, безопасность движения поездов, маневровой работы, пассажиров и работников станции, иметь минимальные строительную стоимость и эксплуатационные расходы, возможность развития станции на перспективу. Во многом ...