Назначение
Погрузчик одноковшовый фронтальный– специализированная самоходная машина, предназначенная для погрузки и разгрузки – сыпучих и кусковых материалов, штучных и тарных грузов, а также для производства земляных и планировочных работ. При использовании дополнительных, быстросменных рабочих органов погрузчики могут осуществлять погрузку и разгрузку длинномерных грузов и грузов сельскохозяйственного назначения, уборку улиц, снегоочистку, строительно-монтажные и такелажные работы.
Одноковшовые погрузчики применяются в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, коммунальном, лесном и сельском хозяйстве, в металлургической, пищевой, химической, машиностроительной промышленности, а так же добывающих и других отраслях народного хозяйства.
Высокие эксплуатационные качества погрузчика, в том числе и повышенная маневренность, обеспечены наличием шарнирно-сочлененной несущей рамы. При этом, передний мост жестко закреплен на передней полураме, а задний – установлен на балансирной рамке задней полурамы и может перемещаться в поперечной вертикальной плоскости. В результате этого обеспечиваются лучшие тяго-сцепные качества погрузчика, а так же рама разгружается от нагрузок вызывающих деформации кручения.
Кабина погрузчика имеет систему защиты оператора при опрокидывании машины и от падающих предметов (FOPS-ROPS). Для отопления кабины устанавливается 2-х режимный отопитель.
На погрузчике предусмотрена возможность использования широкого диапазона сменного дополнительного оборудования: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.
Погрузчик можно эксплуатировать в различных климатических условиях при температуре от минус 40 до плюс 40°С.
Эксплуатация погрузчика в агрессивных средах не допускается.
Технические характеристики
Общие данные
Номинальная грузоподъемность, т. 4, 0
Габаритные размеры, мм:
длина (при ковше опущенном на опорную поверхность) 7 450
ширина 2 640
высота (с маячком) 3530
Колесная база, мм. 2 740
Колея, мм. 2 000
Дорожный просвет, мм. 400
Скорость движения, км/ч:
Вперед 39
назад 26
Эксплуатационная масса, кг 11 500
Минимальный радиус поворота, м, не более:
-по наружной кромке основного ковша в транспортном положении. 5, 9
-по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша 6, 0
Стояночная тормозная система должна удерживать погрузчик при отключенной силовой передаче на уклоне, %, не менее (уклон удержания погрузчика стояночным тормозом на поверхности):без груза 20
Преодоление подъема (спуска) при транспортном пробеге без груза, %, не менее. 20
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не боле. 12, 47
Двигатель
Тип дизельный
Модель Д-260. 1
Номинальная мощность, кВт (л. с.). 109 (148)
Максимальный крутящий момент, Нм. 500
Номинальная частота вращения, об/мин. 2100
Пуск электростартерный
Трансмиссия
Тип. гидромеханическая
Стояночный тормоз. пружинный энергоаккумулятор постояннозамкнутый на передние колеса, независимый от энергоустановки
Промежуточные передачи от редуктора к мостам - карданные
Ходовая часть
Рама - шарнирно-сочленённая
Максимальный угол складывания рамы, не менее - 38
Подвеска переднего моста - жесткая
Подвеска заднего моста - шарнирная
Количеств мостов - 2
Мосты - ведущие, неуправляемые
Передаточные числа мостов:
Общее - 15, 28
бортовых редукторов - 4, 59
Передаточное число, гл. передача - 3, 33
Полуоси - полностью разгруженные,
соединение со ступицей – шлицевое Рабочие и аварийные тормоза - колодочные на всех колесах
Размер шин, дюйм - 21, 3R24
Давление в шинах, Мпа (кгс/см2) - 0, 3 (3, 0)
Актуально о транспорте
Расчёт эксплуатационных расходов
Эксплуатационные расходы по содержанию проектируемых устройств рассчитываются в зависимости от ходовых норм расхода. Эти расходы включают в себя затраты на содержание штата, на материалы, топливо, электроэнергию, амортизационные отчисления. Эксплуатационные расходы рассчитываются по формуле: Э=n*P, ...
Карданные передачи с шарнирами равных угловых
скоростей
В основе конструкций карданных шарниров равных угловых скоростей лежит единый принцип: тоски контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов. Шарниры равных угловых скоростей применяются, как правило, в приводе к ведущим и одновременно управляемым колесам. ...
Автомобили. Основы конструкции
В современном автомобильном двигателе существует множество деталей, которые необходимо смазывать для уменьшения трения между ними и их изнашивания, охлаждения трущихся поверхностей, уплотнения зазоров (например, между поршнем и цилиндром), защиты от коррозии, удаления продуктов износа. В качестве с ...