Ведущая часть

Транспорт » Сцепление ВАЗ 2108 » Ведущая часть

Ведущая часть сцепления (рис.1.), состоящая из кожуха 11, нажимного диска 8 и нажимной пружины 5, выполнена неразъемным узлом и имеет жесткое соединение с маховиком. Эта часть сцепления предназначена для передачи крутящего момента на ведомую часть сцепления. Кожух 11 сцепления отштампован из специальной стали. К нему заклепками крепятся три пары упругих пластин 28, соединяющие кожух сцепления с нажимным диском 8. Такая упругая связь обеспечивает передачу крутящего момента от кожуха сцепления на нажимной диск и осевое перемещение нажимного диска в кожухе при выключении сцепления. Кроме того, за счет упругости соединительных пластин нажимный диск отводится от ведомого диска при выключении сцепления. В гнездах кожуха приварены опорные кольца 12 круглого сечения. Они являются опорами для нажимной пружины 5, относительно которых происходит ее прогиб при выключении сцепления.

Нажимный диск 8 чугунный, имеет три прилива, через отверстия которых проходят заклепки крепления упругих пластин 28. Со стороны кожуха сцепления на нажимном диске выполнены углубления для вентиляции сцепления и кольцевой выступ, на который давит наружная кромка нажимной пружины.

Нажимная пружина 5 отштампована из листовой стали, имеет форму усеченного конуса. Радиальные прорези, делящие пружину на двенадцать секторов, образуют на поверхности пружины лепестки, работающие как рычаги выключения сцепления. Прорези на периферии переходят в фигурные отверстия, в которые при сборке заходят выступы кожуха сцепления, после чего концы их загибаются на 100-110°. При этом пружина помещается между опорными кольцами 12. Концы лепестков в месте контакта с подшипником выключения сцепления загнуты до закругления. Нажимная пружина фосфатирована и подвергается дробеструйной обработке.

Актуально о транспорте

Общие положения разработки конструкторской документации
Принципы работы силовых стендов для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей В настоящее время в практике в основном используется шиномонтажное оборудование, представленное конструкциями ряда специализированных стендов для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей массового произ ...

Расчёт годовой производственной программы
Исходные данные (табл. 2.1) Таблица 2.1 Модель автомобиля Легковые автомобили зарубежного производства Число автомобилей, обслуживаемых в год СТО, NСТО, ед. 300 1200 1500 Среднегодовой пробег автомобилей, LСГ, км 25000 Количество рабочих дней, Др.г. 299 Класс автомобиля малый средний большой Расчет ...

Виды дорожных одежд автомобильных дорог
Дорожные одежды карьерных автомобильных дорог проектируются в соответствии с основными положениями СНиП 2.05-02-85, СНиП 2.05-07-85 . Она должна обеспечивать основные транспортно-эксплуатационные качества покрытий; ровность, прочность и надежность сцепления с колесами автомобиля. Дорожную одежду не ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru