Данный метод расчета применяется для парков, обслуживающих разные категории поездов, например транзитные, в расформирование, групповые, своего формирования, когда трудно выделить одну преимущественную категорию, в данном случае это парк ЧПОП. Расчет производится в целом для парка по формуле
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
где ,
,
,
- число поступающих в парк соответственно транзитных, в расформирование, своего формирования и групповых поездов;
,
,
,
- время занятия пути соответственно транзитным, поступившим в расформирование, своего формирования и групповым поездом.
tтрзан = tпр + tожпто + tптотр + tлок + tожотпр+ tотпр, (3.6)
tсв.формзан = tпр + tожпто + tптосф + tлок + tожотпр+ tотпр, (3.7)
tрасфзан = tпр + tожпто + tпторф + tлок + tожвыв + tвыв, (3.8)
где - время занятия пути прибывающим поездом, мин;
- время занятия пути в процессе перестановки состава с вытяжного пути в парк для отправления, мин;
,
,
- продолжительность обработки поездов бригадами ПТО соответственно транзитных, своего формирования и поступивших в расформирование, мин (может быть принята соответственно 20, 30 и 15 мин);
- время ожидания обработки состава ПТО;
- время на прицепку локомотива, оформление документов и опробование тормозов;
- время ожидания поездом отправления на участок, мин;
- время ожидания составом перестановки на вытяжку для расформирования, мин (можно принять равным половине среднего времени расформирования состава на вытяжном пути (20 мин));
- время занятия пути отправляющимся поездом, мин;
- время занятия пути в процессе перестановки состава на вытяжку для расформирования, мин;
– время маневровой работы по перецепке групп вагонов в групповых поездах, мин (можно принять 20 мин).
Актуально о транспорте
Правила безопасности при заправке автомобилей сжиженным нефтяным газом
Заправка газобаллонных автомобилей сжиженным нефтяным газом производится на газонаполнительных станциях (АГЗС) или от передвижных автогазозаправщиков, устанавливаемых на специально отведенной для этого площадке, оборудованной молниезащитными средствами. Заправка автомобилей газом должна проводиться ...
Какие древесные материалы применяются на автотранспортных предприятиях их
краткая характеристика
Древесина как материал обладает рядом положительных свойств: она имеет относительно высокую прочность, небольшую плотность, малую теплопроводность, легко поддается механической обработке. Вместе с тем древесина имеет и ряд недостатков: она подвершена гниению и легко воспламеняется; разные показател ...
Выбор расчетных положений и определение сил, действующих на рыхлитель
В процессе работы на дорожно-строительную машину действуют два вида сил: активные силы (сила тяжести машины и рабочего оборудования, сила тяги машины, силы, приложенные к штоку исполнительного гидроцилиндра и.т.п.) и реактивные силы, которые, в свою очередь, подразделяются на внешние (силы взаимоде ...