Данный метод расчета применяется для парков, обслуживающих разные категории поездов, например транзитные, в расформирование, групповые, своего формирования, когда трудно выделить одну преимущественную категорию, в данном случае это парк ЧПОП. Расчет производится в целом для парка по формуле
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
где ,
,
,
- число поступающих в парк соответственно транзитных, в расформирование, своего формирования и групповых поездов;
,
,
,
- время занятия пути соответственно транзитным, поступившим в расформирование, своего формирования и групповым поездом.
tтрзан = tпр + tожпто + tптотр + tлок + tожотпр+ tотпр, (3.6)
tсв.формзан = tпр + tожпто + tптосф + tлок + tожотпр+ tотпр, (3.7)
tрасфзан = tпр + tожпто + tпторф + tлок + tожвыв + tвыв, (3.8)
где - время занятия пути прибывающим поездом, мин;
- время занятия пути в процессе перестановки состава с вытяжного пути в парк для отправления, мин;
,
,
- продолжительность обработки поездов бригадами ПТО соответственно транзитных, своего формирования и поступивших в расформирование, мин (может быть принята соответственно 20, 30 и 15 мин);
- время ожидания обработки состава ПТО;
- время на прицепку локомотива, оформление документов и опробование тормозов;
- время ожидания поездом отправления на участок, мин;
- время ожидания составом перестановки на вытяжку для расформирования, мин (можно принять равным половине среднего времени расформирования состава на вытяжном пути (20 мин));
- время занятия пути отправляющимся поездом, мин;
- время занятия пути в процессе перестановки состава на вытяжку для расформирования, мин;
– время маневровой работы по перецепке групп вагонов в групповых поездах, мин (можно принять 20 мин).
Актуально о транспорте
Газодинамический расчет компрессора
Расчет выполняется по методике [3]. При проектировании ТРДД особое место выделяется проектированию компрессора, так как он является одним из основных узлов двигателя. Основную часть длины двигателя составляет именно компрессор. Это говорит о большом влиянии компрессора на общие габаритные размеры д ...
Оценка объемов выбросов от транспортных средств
предприятия РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля
Одним из факторов, влияющих на здоровье людей, является состояние атмосферного воздуха. Основной источник загрязнения атмосферы ¾ транспорт. На его долю приходится почти 72% вредных выбросов. С целью снижения их негативного воздействия введены новые межгосударственные и республиканские станд ...
Топлива для дизельных двигателей. Способы повышения самовоспламеняемости
топлив
Для дизелей используют более дешёвые, чем бензины, сорта нефтяных топлив (керосиногазойлевые и соляровые фракции). Согласно существующим стандартам дизельное топливо получают двух видов: из малосернистых (ГОСТ 4749-73) и сернистых (ГОСТ 305-73) нефтей. Дизельное топливо выпускается следующих марок: ...