Данный метод расчета применяется для парков, обслуживающих разные категории поездов, например транзитные, в расформирование, групповые, своего формирования, когда трудно выделить одну преимущественную категорию, в данном случае это парк ЧПОП. Расчет производится в целом для парка по формуле
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
где ,
,
,
- число поступающих в парк соответственно транзитных, в расформирование, своего формирования и групповых поездов;
,
,
,
- время занятия пути соответственно транзитным, поступившим в расформирование, своего формирования и групповым поездом.
tтрзан = tпр + tожпто + tптотр + tлок + tожотпр+ tотпр, (3.6)
tсв.формзан = tпр + tожпто + tптосф + tлок + tожотпр+ tотпр, (3.7)
tрасфзан = tпр + tожпто + tпторф + tлок + tожвыв + tвыв, (3.8)
где - время занятия пути прибывающим поездом, мин;
- время занятия пути в процессе перестановки состава с вытяжного пути в парк для отправления, мин;
,
,
- продолжительность обработки поездов бригадами ПТО соответственно транзитных, своего формирования и поступивших в расформирование, мин (может быть принята соответственно 20, 30 и 15 мин);
- время ожидания обработки состава ПТО;
- время на прицепку локомотива, оформление документов и опробование тормозов;
- время ожидания поездом отправления на участок, мин;
- время ожидания составом перестановки на вытяжку для расформирования, мин (можно принять равным половине среднего времени расформирования состава на вытяжном пути (20 мин));
- время занятия пути отправляющимся поездом, мин;
- время занятия пути в процессе перестановки состава на вытяжку для расформирования, мин;
– время маневровой работы по перецепке групп вагонов в групповых поездах, мин (можно принять 20 мин).
Актуально о транспорте
Тепловой расчет карданного шарнира
Работа трения на шипах карданного шарнира вызывает его нагрев. Уравнение теплового баланса можно представить в следующей форме: , где L – мощность, подводимая к карданному шарниру, Дж/с; dt – время работы карданного шарнира, с; m – масса детали, кг; c – удельная теплоемкость материала детали (для с ...
Определение грузопотоков и вагонопотоков работы станции
Общий объем работы станции равен сумме грузооборота всех предприятий, примыкающих к ней , млн.т. (3.1) Общие годовые грузопотоки прибытия и отправления, (млн.т.), определяются по следующим формулам: , млн.т. (3.2) , млн.т. (3.3) Где gi – доля грузопотока прибытия в общем, грузообороте (табл. 3.2). ...
Ведомость дефектации аккумуляторной
батареи 42НК125
Наименование детали Дефект критический значительный малозначительный исправимый неисправимый наружный внутренний эксплуатационный производственный Конструкцион -ный Электролит Повышенный саморазряд. — + — + — — + + + — Загрязнение электролита вредными примесями. — — + + — — + + + — Работа аккумулят ...