Расчет числа путей по суммарной загрузке

Транспорт » Проект новой участковой станции » Расчет числа путей по суммарной загрузке

Страница 4

Интенсивность отправления грузовых поездов на каждый участок находят делением общего числа, отправляемых на участок поездов, на суточный период: (3.18)

= (29+13+17)/24 = 2,46

Интенсивность, с которой каждый участок может обслуживать отправляемые грузовые поезда , составит

где - период графика соответствующей линии. Тогда .

= (1440/8-1,5*18)/24 = 6,38

= (1440/10-1,5*13)/24 = 5,19

= 2,46/6,38 = 0,39

= 2,46/5,19 = 0,47

Коэффициент вариации интервалов обслуживания для системы отправления можно принять 0,33 – 0,44.

Составы, выходя из системы технического осмотра, образуют поток требований в систему отправления. Неравномерность, с которой они покидают систему ПТО, определяет коэффициент вариации, входящего в систему отправления потока поездов , который с достаточной степенью точности можно определить по эвристической формуле

= 0,8*0,38+(1-0,8)*1 = 0,504

Время ожидания поездом отправления на некоторый участок составит

Б = 0,39 2*(0,504 2 + 0,38 2)*60/(2*2,46*(1-0,39) = 1,18 мин

В = 0,47 2*(0,504 2 + 0,38 2)*60/(2*2,46*(1-0,47) = 2,08 мин

= (1,18*(29+5+4)+2,08*(13+5+3))/(29+5+4+13+5+3) = 1,49 мин

Расчетный интервал прибытия поездов в парк с двухпутного участка находят по формуле
Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Программа участка, трудоемкость
Трудоемкость участка ремонта автомобилей (РММ) на предприятии выражается в максимальном количестве часов простоя на ремонте. Этот показатель происходит из произведения количества постов ремонта на продолжительность рабочего дня (10 часов). Плановый простой автомобилей на ремонте составляется на каж ...

Судовые документы по система управление безопасностью
Мировое сообщество, обеспокоенное крупными авариями морских судов, тяжелыми условиями жизнедеятельности экипажей судов, а так же существенным ухудшением экологического состояния морских акваторий, разработало большое количество международных правовых актов, устанавливающих требования к состоянию тр ...

Топливные насосы высокого давления
Топливный насос предназначен для подачи под давлением к форсунке каждого дизеля, в момент, обеспечивающий хорошие условия смесеобразования и сгорания. В автотракторных дизелях наиболее распространены топливные насосы золотникового типа с постоянным ходом плунжера. В этих насосах количество подаваем ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru