Интенсивность отправления грузовых поездов на каждый участок находят делением общего числа, отправляемых на участок поездов,
на суточный период:
(3.18)
= (29+13+17)/24 = 2,46
![]() |
где - период графика соответствующей линии. Тогда
.
= (1440/8-1,5*18)/24 = 6,38
= (1440/10-1,5*13)/24 = 5,19
= 2,46/6,38 = 0,39
= 2,46/5,19 = 0,47
Коэффициент вариации интервалов обслуживания для системы отправления можно принять 0,33 – 0,44.
![]() |
= 0,8*0,38+(1-0,8)*1 = 0,504
![]() |
Б = 0,39 2*(0,504 2 + 0,38 2)*60/(2*2,46*(1-0,39) = 1,18 мин
В = 0,47 2*(0,504 2 + 0,38 2)*60/(2*2,46*(1-0,47) = 2,08 мин
= (1,18*(29+5+4)+2,08*(13+5+3))/(29+5+4+13+5+3) = 1,49 мин
![]() |
Актуально о транспорте
Область применения защитного зануления
Защитное зануление применяется в четырехпроводных электрических сетях напряжением до 1000 В с глухим заземлением нейтрали. В электрических сетях напряжением 380/220 В зануление выполняется во всех специальных сооружениях независимо от условий окружающей среды. Занулению подлежит все электрооборудов ...
Установление окончательной специализации путей сортировочного парка
При закреплении путей СП за определенными назначениями поездов по плану формирования необходимо обеспечивать примерно одинаковую загрузку вытяжек формирования в хвосте СП и работающих на них маневровых локомотивов. Согласно заданной схеме в хвосте СП имеется три вытяжки формирования. Расчеты сводят ...
Однониточный план станции
Однониточный план станции представляет собой немасштабную схему станции: изображение путей, стрелок, а также других объектов станции с соблюдением их взаимного расположения. Горловина станции, оборудуемая устройствами автоматики и телемеханики – нечетная. Нумерация стрелок – нечетная с 1 до 33. Все ...