Расчет числа путей по суммарной загрузке

Транспорт » Проект новой участковой станции » Расчет числа путей по суммарной загрузке

Страница 4

Интенсивность отправления грузовых поездов на каждый участок находят делением общего числа, отправляемых на участок поездов, на суточный период: (3.18)

= (29+13+17)/24 = 2,46

Интенсивность, с которой каждый участок может обслуживать отправляемые грузовые поезда , составит

где - период графика соответствующей линии. Тогда .

= (1440/8-1,5*18)/24 = 6,38

= (1440/10-1,5*13)/24 = 5,19

= 2,46/6,38 = 0,39

= 2,46/5,19 = 0,47

Коэффициент вариации интервалов обслуживания для системы отправления можно принять 0,33 – 0,44.

Составы, выходя из системы технического осмотра, образуют поток требований в систему отправления. Неравномерность, с которой они покидают систему ПТО, определяет коэффициент вариации, входящего в систему отправления потока поездов , который с достаточной степенью точности можно определить по эвристической формуле

= 0,8*0,38+(1-0,8)*1 = 0,504

Время ожидания поездом отправления на некоторый участок составит

Б = 0,39 2*(0,504 2 + 0,38 2)*60/(2*2,46*(1-0,39) = 1,18 мин

В = 0,47 2*(0,504 2 + 0,38 2)*60/(2*2,46*(1-0,47) = 2,08 мин

= (1,18*(29+5+4)+2,08*(13+5+3))/(29+5+4+13+5+3) = 1,49 мин

Расчетный интервал прибытия поездов в парк с двухпутного участка находят по формуле
Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Определение периодичности ТО и ремонта
технический обслуживание ремонт автомобиль LР1(2) = LН1(2) * К1 * К3; км (1.3) LРКР = LНКР * К1 * К2 * К3; км (1.4) где :LР1 и LР2 - расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; LРКР- расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км; LН1 и LН2 - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; LНКР - ...

Расчет устройств грузового района
Площади крытых складов, площадки для навалочных грузов, грузов в контейнерах, а также тяжеловесных рассчитываются по категориям в отдельности для прибывающих и отправляемых грузов. Основой для расчёта устройств грузового района является распределение суточного объёма местной работы станции по погру ...

Механизация и автоматизация работ на участке
Кран-балки. Особую группу кранов мостового типа составляют кран-балки (подвесные краны). Они применяются при незначительных объемах работ, небольших пролетах и малой грузоподъемности. Отличие кран-балки от однобалочного мостового крана состоит в том, что ее ходовые колеса опираются на рельсы, подве ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru