Интенсивность отправления грузовых поездов на каждый участок находят делением общего числа, отправляемых на участок поездов,
на суточный период:
(3.18)
= (29+13+17)/24 = 2,46
![]() |
где - период графика соответствующей линии. Тогда
.
= (1440/8-1,5*18)/24 = 6,38
= (1440/10-1,5*13)/24 = 5,19
= 2,46/6,38 = 0,39
= 2,46/5,19 = 0,47
Коэффициент вариации интервалов обслуживания для системы отправления можно принять 0,33 – 0,44.
![]() |
= 0,8*0,38+(1-0,8)*1 = 0,504
![]() |
Б = 0,39 2*(0,504 2 + 0,38 2)*60/(2*2,46*(1-0,39) = 1,18 мин
В = 0,47 2*(0,504 2 + 0,38 2)*60/(2*2,46*(1-0,47) = 2,08 мин
= (1,18*(29+5+4)+2,08*(13+5+3))/(29+5+4+13+5+3) = 1,49 мин
![]() |
Актуально о транспорте
Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента
выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 0,55 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой сост ...
Расчёт мощности тормозных позиций
На горках малой мощности механизированные тормозные средства должны обеспечивать при благоприятных условиях скатывания остановку очень хороших бегунов из числа четырехосных вагонов на парковой тормозной позиции при использовании всех тормозных позиций, расположенных по маршруту скатывания. Общая мо ...
Выявление неисправностей и определение объема работы
Таблица 1.– перечень наиболее часто встречающихся или возможных неисправностей крана машиниста усл. №34 Неисправности, проявления и дополнительные признаки Вероятная Причина неисправности Способы устранения 1 2 3 Пропуск воздуха через атмосферное отверстие в промежуточной части при I, II и III поло ...