Расчет числа путей по суммарной загрузке

Транспорт » Проект новой участковой станции » Расчет числа путей по суммарной загрузке

Страница 2

Время занятия пути прибывающим поездом при автоблокировке можно определить по формуле:

где - время приготовления маршрута, 0,2 мин; , - длины соответственно первого и второго блок – участков, 800-1200 м; - длина входной горловины, 300 м; - полезная длина пути, 1050 м; - скорость прохода поездом второго блок – участка, 60-80 км/час; - средняя скорость хода по первому блок – участку, горловине и пути до остановки, 30-40 км/час; - коэффициент перевода скорости из км/час в м/мин.

tпр = 0,2+1000/(16,7*70)+(1000+300+1050)/(16,7*35) = 5,08 мин

Время занятия пути при отправлении поезда исчисляется с момента приготовления маршрута до момента освобождения поездом пути и разделки маршрута и определяется по формуле

где - время от момента приготовления маршрута до трогания поезда, 0,5 мин; - длина горловины отправления, 250-350 м; - скорость отправления поезда с учетом разгона, 20-30 км/час.

tот = 0,2+0,5+(300+1050)/(16,7*25) = 3,93мин

Продолжительность времени на вытяжку поездов для расформирования и перестановки состава своего формирования в приемоотправочный парк для отправления находится по формуле

где lман - длина полурейса с учетом длины маневрового состава, м; nман- скорость маневровых передвижений.

tвыв = 0,2+(350+1050)/(16,7*20) = 4,39 мин

tвыст = 0,2+(300+1050+400)/(16,7*20) = 5,44 мин

Время ожидания технического осмотра определяется по формуле (3.16). Для этого вначале находят интенсивность поступления составов в систему технического осмотра:

где - общее число поездов, поступающих в парк для обслуживания бригадами ПТО. Его составляет сумма транзитных, разборочных и сформированных на станции поездов, поступающих в рассматриваемый парк.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Тяговый расчет рыхлителя
Тяговый расчет дорожно-строительных машин, в том числе и рыхли гелей, включает в себя три этапа: определение отдельных сопротивлений W1-Wn, действующих на машину; определение суммарной силы сопротивления ΣW и определение потребной мощности двигателя базовой машины Nпотр и условий движения при ...

Стратегия развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года"
Целью cтратегии является формирование условий для транспортного обеспечения социально-экономического роста в России, возрастания мобильности населения и оптимизации товародвижения, укрепления экономического суверенитета, национальной безопасности и обороноспособности страны, снижения совокупных тра ...

Конкуренция
Правило "все учесть и предусмотреть" - основное условие успеха авиакомпании. В обслуживании авиапассажиров на всех стадиях совершения поездки для авиакомпании не должно быть ничего незначительного, все должно быть учтено. Если авиакомпания хочет стать лучше, она должна обращать внимание н ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru