Расчет числа путей по суммарной загрузке

Транспорт » Проект новой участковой станции » Расчет числа путей по суммарной загрузке

Страница 2

Время занятия пути прибывающим поездом при автоблокировке можно определить по формуле:

где - время приготовления маршрута, 0,2 мин; , - длины соответственно первого и второго блок – участков, 800-1200 м; - длина входной горловины, 300 м; - полезная длина пути, 1050 м; - скорость прохода поездом второго блок – участка, 60-80 км/час; - средняя скорость хода по первому блок – участку, горловине и пути до остановки, 30-40 км/час; - коэффициент перевода скорости из км/час в м/мин.

tпр = 0,2+1000/(16,7*70)+(1000+300+1050)/(16,7*35) = 5,08 мин

Время занятия пути при отправлении поезда исчисляется с момента приготовления маршрута до момента освобождения поездом пути и разделки маршрута и определяется по формуле

где - время от момента приготовления маршрута до трогания поезда, 0,5 мин; - длина горловины отправления, 250-350 м; - скорость отправления поезда с учетом разгона, 20-30 км/час.

tот = 0,2+0,5+(300+1050)/(16,7*25) = 3,93мин

Продолжительность времени на вытяжку поездов для расформирования и перестановки состава своего формирования в приемоотправочный парк для отправления находится по формуле

где lман - длина полурейса с учетом длины маневрового состава, м; nман- скорость маневровых передвижений.

tвыв = 0,2+(350+1050)/(16,7*20) = 4,39 мин

tвыст = 0,2+(300+1050+400)/(16,7*20) = 5,44 мин

Время ожидания технического осмотра определяется по формуле (3.16). Для этого вначале находят интенсивность поступления составов в систему технического осмотра:

где - общее число поездов, поступающих в парк для обслуживания бригадами ПТО. Его составляет сумма транзитных, разборочных и сформированных на станции поездов, поступающих в рассматриваемый парк.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Характерные повреждения и их причины
а). Понижение емкости аккумуляторов – основная и серьезная неисправность щелочных аккумуляторов. Основные причины потери емкости следующие: -накопление углекислых солей в электролите сверх допустимой величины; -работа на электролите без добавки едкого лития; -эксплуатация аккумуляторов при температ ...

Расчет параметров устройства выравнивания напряжения
Выпрямитель на нелавинных вентилях: В2-320 Шунтирующее сопротивление Rш = (Nпосл* Uп -Uв max)/((Nпосл – 1)* Nпар*Iо max*0,001) (43) где Iо max – максимальный обратный ток вентиля Rш = (6*3600-7337)/(5*3*20*0,001) = 47543 Ом Мощность резистора Rш P = (Iо max*0,001*Nпар*Uв max)/Nпосл (44) P = 20*0,00 ...

Порядок сборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителе
Главный .тормозной цилиндр: Рисунок 3.7-Выпрессовка поршня из клапана давления Перед сборкой все детали промывают в чистом спирте или тормозной жидкости и обдувают сжатым воздухом. Манжеты, поршни, головки и рабочие поверхности корпусов смазывают тонким слоем касторового масла. При его отсутствии д ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru