Затем вычисляют интенсивность технического осмотра, как величину обратную средней продолжительности обработки
одного состава бригадами ПТО по формуле
Загрузка системы ПТО:
![]() |
![]() |
tпто = (20*52+15*10+7*30)/(52+10+7) = 20,29 мин
Коэффициент вариации интервалов входящего в систему ПТО потока можно принять равным 1, если поезда принимаются с двух и более подходов; 0,7 – 0,8 – при примыкании к парку одного двухпутного и 0,5 – 0,7 – однопутного подхода. Коэффициент вариации интервалов обслуживания в системе ПТО
можно принять равным 0,33 – 0,44.
![]() |
= 69/24 = 2,86
= 60/20,29 = 2,96
= 2,86/2,96 = 0,97, далее принимаем большее число групп осмотрщиков в бригаде и
, равное 0,8.
tожпто = (0,8 2*(0,8+0,382)*60)/(2*2,88*(1-0,8)) = 31,53 мин
Время ожидания поездом отправления на участок также определяется с использованием формулы (3.17). Однако если парк отправляет поезда на два направления, то время ожидания находят отдельно для каждого подхода, и в дальнейших расчетах используют средневзвешенное
![]() |
где ,
- время ожидания отправления соответственно на участки «А» и «В»;
,
- количество грузовых поездов, отправляемых соответственно на участки «А» и «В».
Актуально о транспорте
Проектирования продольного профиля спускной части горок малой мощности
Продольный профиль спускной части проектирую для каждого пучка подгорочного парка с учётом кривизны путей и характера вагонопотока, следующего на данный пучок. Расчётную длину спускной части горок разбиваю на четыре расчётных участка продольного профиля: скорости, тормозной позиции, стрелочной зоны ...
История развития депо
Во второй половине XIX века наместник Кавказа Великий Князь Михаил Николаевич писал своему брату императору Александру II: "Нужно сократить расстояние, отделяющее Кавказ от Центра России, а это возможно только посредством сооружения железных путей". Сейчас, когда Северо-Кавказская железна ...
О сервисном обслуживании
В настоящее время на российских железных дорогах существует более 100 сервис - центров, большинство из которых является подразделениями вокзалов. Сотрудники сервис - центров помогут организовать встречу и проводы, заказать номер в гостинице, вызвать такси, забронировать билеты на поезд или самолет, ...