Затем вычисляют интенсивность технического осмотра, как величину обратную средней продолжительности обработки
одного состава бригадами ПТО по формуле
Загрузка системы ПТО:
![]() |
![]() |
tпто = (20*52+15*10+7*30)/(52+10+7) = 20,29 мин
Коэффициент вариации интервалов входящего в систему ПТО потока можно принять равным 1, если поезда принимаются с двух и более подходов; 0,7 – 0,8 – при примыкании к парку одного двухпутного и 0,5 – 0,7 – однопутного подхода. Коэффициент вариации интервалов обслуживания в системе ПТО
можно принять равным 0,33 – 0,44.
![]() |
= 69/24 = 2,86
= 60/20,29 = 2,96
= 2,86/2,96 = 0,97, далее принимаем большее число групп осмотрщиков в бригаде и
, равное 0,8.
tожпто = (0,8 2*(0,8+0,382)*60)/(2*2,88*(1-0,8)) = 31,53 мин
Время ожидания поездом отправления на участок также определяется с использованием формулы (3.17). Однако если парк отправляет поезда на два направления, то время ожидания находят отдельно для каждого подхода, и в дальнейших расчетах используют средневзвешенное
![]() |
где ,
- время ожидания отправления соответственно на участки «А» и «В»;
,
- количество грузовых поездов, отправляемых соответственно на участки «А» и «В».
Актуально о транспорте
Тяговый расчет
Задачей тягового расчета бульдозера является определение силы тяги, необходимой для преодоления суммарного сопротивления. Условие тягового расчета определяется неравенством: , (1) где: -, кН; –, кН; –, кН. - , (2) где: – толщина снимаемой стружки = 0,1 м; – ширина отвала, м; - угол установки отвала ...
Характеристика работы С-Пб ИВЦ
Цель: Удовлетворения потребностей ОАО «РЖД», а также других потребителей в результатах его деятельности. Деятельность: Обеспечение эксплуатации автоматизированных систем управления, достоверности учета и отчетности. Задачи: Осуществление эксплуатации программно-технических комплексов и сети передач ...
Построение нагрузочной характеристики дизеля с газотурбинным
наддувом
Эта зависимость носит линейный характер, поэтому для ее построения необходимо всего две точки. Первая точка известна - номинальный расход топлива дизелем при номинальной скорости вращения и номинальной мощности. Вторая точка представляет собой расход топлива на холостом ходу при номинальной частоте ...