Затем вычисляют интенсивность технического осмотра, как величину обратную средней продолжительности обработки
одного состава бригадами ПТО по формуле
Загрузка системы ПТО:
![]() |
![]() |
tпто = (20*52+15*10+7*30)/(52+10+7) = 20,29 мин
Коэффициент вариации интервалов входящего в систему ПТО потока можно принять равным 1, если поезда принимаются с двух и более подходов; 0,7 – 0,8 – при примыкании к парку одного двухпутного и 0,5 – 0,7 – однопутного подхода. Коэффициент вариации интервалов обслуживания в системе ПТО
можно принять равным 0,33 – 0,44.
![]() |
= 69/24 = 2,86
= 60/20,29 = 2,96
= 2,86/2,96 = 0,97, далее принимаем большее число групп осмотрщиков в бригаде и
, равное 0,8.
tожпто = (0,8 2*(0,8+0,382)*60)/(2*2,88*(1-0,8)) = 31,53 мин
Время ожидания поездом отправления на участок также определяется с использованием формулы (3.17). Однако если парк отправляет поезда на два направления, то время ожидания находят отдельно для каждого подхода, и в дальнейших расчетах используют средневзвешенное
![]() |
где ,
- время ожидания отправления соответственно на участки «А» и «В»;
,
- количество грузовых поездов, отправляемых соответственно на участки «А» и «В».
Актуально о транспорте
Выбор подъёмно-транспортного оборудования
Определение количества подъемно-транспортного оборудования агрегатного участка производим с учетом обеспечения: − полной механизации всех подъемных, транспортных и складських работ; − обслуживания отдельных рабочих мест индивидуальными подъем-ными устройствами; − создания удобной ...
Полоса отчуждения и рельсовый путь
Из всех видов транспортных магистралей только железные дороги и трубопроводы располагаются на земельных полосах, отчуждаемых в частное владение или пользование, причем железным дорогам земля обычно передается сразу и навсегда. Именно частная собственность на землю на своей трассе принципиально выде ...
Определение допустимого усилия, действующего на
игольчатый подшипник
Допустимое усилие определяется по формуле , где i – число роликов или иголок, i = 29; l – рабочая длина ролика, l = 1,4 см; d – диаметр ролика, d = 0,2 см; k – поправочный коэффициент, учитывающий твердость. При твердости поверхностей качения шипа крестовин корпуса подшипников и самих роликов, сост ...