Расчет числа путей по суммарной загрузке

Транспорт » Проект новой участковой станции » Расчет числа путей по суммарной загрузке

Страница 3

Затем вычисляют интенсивность технического осмотра, как величину обратную средней продолжительности обработки одного состава бригадами ПТО по формуле

Загрузка системы ПТО:

Средневзвешенное время технического обслуживания составит

tпто = (20*52+15*10+7*30)/(52+10+7) = 20,29 мин

Коэффициент вариации интервалов входящего в систему ПТО потока можно принять равным 1, если поезда принимаются с двух и более подходов; 0,7 – 0,8 – при примыкании к парку одного двухпутного и 0,5 – 0,7 – однопутного подхода. Коэффициент вариации интервалов обслуживания в системе ПТО можно принять равным 0,33 – 0,44.

С учетом вышеизложенного и формулы (3.16) время ожидания составами технического осмотра составит

= 69/24 = 2,86

= 60/20,29 = 2,96

= 2,86/2,96 = 0,97, далее принимаем большее число групп осмотрщиков в бригаде и , равное 0,8.

tожпто = (0,8 2*(0,8+0,382)*60)/(2*2,88*(1-0,8)) = 31,53 мин

Время ожидания поездом отправления на участок также определяется с использованием формулы (3.17). Однако если парк отправляет поезда на два направления, то время ожидания находят отдельно для каждого подхода, и в дальнейших расчетах используют средневзвешенное

значение, например

где , - время ожидания отправления соответственно на участки «А» и «В»; , - количество грузовых поездов, отправляемых соответственно на участки «А» и «В».

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Расчет шпонок
Шпоночные соединения применяются для передачи крутящих моментов. Шпонки устанавливаются на хвостовиках валов и под ступицы зубчатых колес. Габариты шпонки выбирают в зависимости от диаметра хвостовика: . Длина шпонки определяется из расчета на смятие: где - допускаемые напряжения смятия, МПа. Общая ...

Проектирование и расчёт спускной части горки
Суммарная удельная работа сил сопротивления, действующих на вагон при прохождении им расстояния от вершины горки до расчётной точки, зависти от длины пути, количества стрелочных переводов и числа кривых. Сортировочный путь с минимальной суммарной удельной работой всех сил сопротивления называется л ...

Пропуск вагонов без переработки через сортировочную или участковую станцию
Для расчета плана формирования поездов, помимо вагоно – часов накопления, надо знать количество вагоно – часов, связанных с переработкой вагонов. Экономию, получаемую при пропуске вагонов через сортировочные станции переработки, определяют особо для каждой станции, где возможна переработка транзитн ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru