Определение количества подъемно-транспортного оборудования агрегатного участка производим с учетом обеспечения:
− полной механизации всех подъемных, транспортных и складських работ;
− обслуживания отдельных рабочих мест индивидуальными подъем-ными устройствами;
− создания удобной транспортной связи между участками, позиции и рабочими местами.
Грузоподъемность подъемно-транспортного оборудования определяется максимальной массой транспортируемой сборочной единицы. На агрегатном участке из всех ремонтируемых агрегатов наибольшую массу имеет задний мост, m = 1300 кг.
Для перемещения грузов на агрегатном участке устанавливаем кран-балку грузоподъемностью 2 тонны.
Разработка плана и поперечного разреза агрегатного участка
В соответствии с номенклатурой и объемом работ агрегатный участок состоит из подучастков: очистки агрегатов; дефектации; ремонта вспомогательного оборудования; ремонта заднего моста; ремонта переднего моста; ремонта пневмооборудования; ремонта карданных валов; участок станочного оборудования.
Расстановку технологического оборудования производив в соответствии со следующими требованиями:
– соответствие технологическому процессу;
– наилучшего естественного освещения рабочих мест;
– соблюдения габаритов приближения для удобного и безопасного пользования оборудованием во время работы;
– удобства транспортирования материалов, деталей и сборочных единиц к рабочим местам;
– пути движения обрабатываемых деталей не должны пересекаться и создавать обратные потоки;
При проектировании принимаем шаг между колоннами 12000 мм в продольном и 6000 мм в поперечном направлениях.
На поперечном разрезе показываем самое высокое оборудование, установленное на участке. Кран-балка двигается по рельсам, уложенным на колоннах. Высота от пола до потолка равна 10800 мм.
План агрегатного участка и поперечный разрез представлены в графической части.
Актуально о транспорте
Описание станции примыкания ОАО «РЖД» и промышленного узла
По заданию ст. Примыкания является участковой с продольным расположением парка. Участковая станция продольного типа – это ст. с последовательным расположением приемоотправочных парков для нечетного и четного направлений движения поездов. Рисунок 1 – Схема участковой станции продольного типа Описани ...
Каучук в кипах
Натуральный каучук вырабатывается нескольких типов и выпускается в виде листов, упакованных в ящики или спрессованных в кипы. Кипы спрессовывают из листов каучука коричневого (смокед-шит) или светло-коричневого цвета (креп). Цвет указывает на способ сушки свернувшегося сока каучуконосов. Натуральны ...
Передача грузов на ходу
Устройства для передачи грузов на ходу. Суда оборудуют устройствами для передачи людей, продовольствия, улова, топлива, пресной воды и других грузов с одного судна на другое на ходу при волнении моря до 6 баллов. Передача грузов производится между судами, следующими либо в кильватер (кильватерный с ...