Выбор подъёмно-транспортного оборудования

Определение количества подъемно-транспортного оборудования агрегатного участка производим с учетом обеспечения:

− полной механизации всех подъемных, транспортных и складських работ;

− обслуживания отдельных рабочих мест индивидуальными подъем-ными устройствами;

− создания удобной транспортной связи между участками, позиции и рабочими местами.

Грузоподъемность подъемно-транспортного оборудования определяется максимальной массой транспортируемой сборочной единицы. На агрегатном участке из всех ремонтируемых агрегатов наибольшую массу имеет задний мост, m = 1300 кг.

Для перемещения грузов на агрегатном участке устанавливаем кран-балку грузоподъемностью 2 тонны.

Разработка плана и поперечного разреза агрегатного участка

В соответствии с номенклатурой и объемом работ агрегатный участок состоит из подучастков: очистки агрегатов; дефектации; ремонта вспомогательного оборудования; ремонта заднего моста; ремонта переднего моста; ремонта пневмооборудования; ремонта карданных валов; участок станочного оборудования.

Расстановку технологического оборудования производив в соответствии со следующими требованиями:

– соответствие технологическому процессу;

– наилучшего естественного освещения рабочих мест;

– соблюдения габаритов приближения для удобного и безопасного пользования оборудованием во время работы;

– удобства транспортирования материалов, деталей и сборочных единиц к рабочим местам;

– пути движения обрабатываемых деталей не должны пересекаться и создавать обратные потоки;

При проектировании принимаем шаг между колоннами 12000 мм в продольном и 6000 мм в поперечном направлениях.

На поперечном разрезе показываем самое высокое оборудование, установленное на участке. Кран-балка двигается по рельсам, уложенным на колоннах. Высота от пола до потолка равна 10800 мм.

План агрегатного участка и поперечный разрез представлены в графической части.

Актуально о транспорте

Организация работы сортировочного парка
Поездообразование на сортировочных станциях включает расформирование – формирование поездов на горке, накопление вагонов и окончание формирования поездов. Все эти процессы взаимосвязаны между собой и во многом зависит от числа и специализации путей в сортировочном парке, а также от взаимодействия в ...

Специализация парков и путей станции и районов работы маневровых локомативов
По схеме станции устанавливается специализация ее парков и путей, исходя из условий: - полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы; - максимальной ликвидации враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений; ...

Анализ динамики показателей деятельности МУП «ТТУ»
Финансовое состояние организации оценивается по набору показателей, характеризующих наличие, размещение и использование финансовых ресурсов. Эти показатели отражают результаты экономической деятельности организации, ее инвестиционную привлекательность, платежеспособность, финансовую устойчивость и ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru