Определение количества подъемно-транспортного оборудования агрегатного участка производим с учетом обеспечения:
− полной механизации всех подъемных, транспортных и складських работ;
− обслуживания отдельных рабочих мест индивидуальными подъем-ными устройствами;
− создания удобной транспортной связи между участками, позиции и рабочими местами.
Грузоподъемность подъемно-транспортного оборудования определяется максимальной массой транспортируемой сборочной единицы. На агрегатном участке из всех ремонтируемых агрегатов наибольшую массу имеет задний мост, m = 1300 кг.
Для перемещения грузов на агрегатном участке устанавливаем кран-балку грузоподъемностью 2 тонны.
Разработка плана и поперечного разреза агрегатного участка
В соответствии с номенклатурой и объемом работ агрегатный участок состоит из подучастков: очистки агрегатов; дефектации; ремонта вспомогательного оборудования; ремонта заднего моста; ремонта переднего моста; ремонта пневмооборудования; ремонта карданных валов; участок станочного оборудования.
Расстановку технологического оборудования производив в соответствии со следующими требованиями:
– соответствие технологическому процессу;
– наилучшего естественного освещения рабочих мест;
– соблюдения габаритов приближения для удобного и безопасного пользования оборудованием во время работы;
– удобства транспортирования материалов, деталей и сборочных единиц к рабочим местам;
– пути движения обрабатываемых деталей не должны пересекаться и создавать обратные потоки;
При проектировании принимаем шаг между колоннами 12000 мм в продольном и 6000 мм в поперечном направлениях.
На поперечном разрезе показываем самое высокое оборудование, установленное на участке. Кран-балка двигается по рельсам, уложенным на колоннах. Высота от пола до потолка равна 10800 мм.
План агрегатного участка и поперечный разрез представлены в графической части.
Актуально о транспорте
Технология выполнения работ в цехах, отделах,
участках
Существует три формы организации труда в мастерской: · Бригадная форма · Постовая форма · Бригадно-постовая форма. Индивидуальным предпринимателем, с учетом количества автомашин выбрана постовая форма. В этом случае значительную часть работы по ремонту и техническому обслуживанию машин (разборку, с ...
Экипировочные устройства
Экипировочные устройства должны обеспечивать поточность передвижения локомотивов и максимальное совмещение операций экипировки. Экипировка тепловозов заключается в снабжении их топливом, очищенной водой для охлаждения двигателей, дистиллированной водой для доливки аккумуляторов, песком и смазочными ...
Особенности конкурентоспособности автотранспортных предприятий
Одним из важных разделов бизнес-плана автотранспортных организаций (далее АТО) и анализа рынка является изучение конкурентов АТО, их сильных и слабых сторон, проработка вопросов конкурентоспособности транспортной продукции и разработка на их базе программы повышения конкурентоспособности и завоеван ...