Определение количества подъемно-транспортного оборудования агрегатного участка производим с учетом обеспечения:
− полной механизации всех подъемных, транспортных и складських работ;
− обслуживания отдельных рабочих мест индивидуальными подъем-ными устройствами;
− создания удобной транспортной связи между участками, позиции и рабочими местами.
Грузоподъемность подъемно-транспортного оборудования определяется максимальной массой транспортируемой сборочной единицы. На агрегатном участке из всех ремонтируемых агрегатов наибольшую массу имеет задний мост, m = 1300 кг.
Для перемещения грузов на агрегатном участке устанавливаем кран-балку грузоподъемностью 2 тонны.
Разработка плана и поперечного разреза агрегатного участка
В соответствии с номенклатурой и объемом работ агрегатный участок состоит из подучастков: очистки агрегатов; дефектации; ремонта вспомогательного оборудования; ремонта заднего моста; ремонта переднего моста; ремонта пневмооборудования; ремонта карданных валов; участок станочного оборудования.
Расстановку технологического оборудования производив в соответствии со следующими требованиями:
– соответствие технологическому процессу;
– наилучшего естественного освещения рабочих мест;
– соблюдения габаритов приближения для удобного и безопасного пользования оборудованием во время работы;
– удобства транспортирования материалов, деталей и сборочных единиц к рабочим местам;
– пути движения обрабатываемых деталей не должны пересекаться и создавать обратные потоки;
При проектировании принимаем шаг между колоннами 12000 мм в продольном и 6000 мм в поперечном направлениях.
На поперечном разрезе показываем самое высокое оборудование, установленное на участке. Кран-балка двигается по рельсам, уложенным на колоннах. Высота от пола до потолка равна 10800 мм.
План агрегатного участка и поперечный разрез представлены в графической части.
Актуально о транспорте
Описание района проектирования города Магнитогорска
Магнитогорск удален от Челябинска по железной дороге на 417 км, по автодорогам через Верхнеуральск — на 303 км, по трассе «от вокзала до вокзала» на 321,4 км. Удаленность от Москвы — на 1916 км по ж. д., на 2200 км — по автотрассе. Территория города 375,8 км², протяженность с севера на юг — 27 ...
Технологическая планировка СТОА
Основные требования К основным требованиям, которые следует учитывать при разборке планировочных решений СТОА, относятся: - расположение основных зон и производственных участков предприятия в соответствии со схемой технологического процесса в одном здании без деления предприятия на мелкие помещения ...
Планирование сети воздушных линий на основе спроса
Основным фактором при формировании сети воздушных линий является спрос на авиаперевозки. Любая сеть воздушных линий создается с целью удовлетворения потенциального спроса на грузовые и пассажирские авиаперевозки. Несомненно, нет смысла планировать новую авиалинию, если она не будет пользоваться дос ...