Выбор подъёмно-транспортного оборудования

Определение количества подъемно-транспортного оборудования агрегатного участка производим с учетом обеспечения:

− полной механизации всех подъемных, транспортных и складських работ;

− обслуживания отдельных рабочих мест индивидуальными подъем-ными устройствами;

− создания удобной транспортной связи между участками, позиции и рабочими местами.

Грузоподъемность подъемно-транспортного оборудования определяется максимальной массой транспортируемой сборочной единицы. На агрегатном участке из всех ремонтируемых агрегатов наибольшую массу имеет задний мост, m = 1300 кг.

Для перемещения грузов на агрегатном участке устанавливаем кран-балку грузоподъемностью 2 тонны.

Разработка плана и поперечного разреза агрегатного участка

В соответствии с номенклатурой и объемом работ агрегатный участок состоит из подучастков: очистки агрегатов; дефектации; ремонта вспомогательного оборудования; ремонта заднего моста; ремонта переднего моста; ремонта пневмооборудования; ремонта карданных валов; участок станочного оборудования.

Расстановку технологического оборудования производив в соответствии со следующими требованиями:

– соответствие технологическому процессу;

– наилучшего естественного освещения рабочих мест;

– соблюдения габаритов приближения для удобного и безопасного пользования оборудованием во время работы;

– удобства транспортирования материалов, деталей и сборочных единиц к рабочим местам;

– пути движения обрабатываемых деталей не должны пересекаться и создавать обратные потоки;

При проектировании принимаем шаг между колоннами 12000 мм в продольном и 6000 мм в поперечном направлениях.

На поперечном разрезе показываем самое высокое оборудование, установленное на участке. Кран-балка двигается по рельсам, уложенным на колоннах. Высота от пола до потолка равна 10800 мм.

План агрегатного участка и поперечный разрез представлены в графической части.

Актуально о транспорте

Общая характеристика организации работ по охране труда
Виды инструкций: А) Вводный - приводится со всеми прибывшими на работу, не зависимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности, а также с командированными на производственную или учебную практику студентами. Б) Первичный - проводится на рабочем месте перед началом работ, инди ...

Особенности работы рабочей тормозной системы ГАЗ-3307
Тормозные механизмы передних и задних колес одинаковы по конструкции и отличаются размерностью отдельных входящих деталей. Тормозные механизмы передних колес имеют цилиндры с поршнями 35 мм и накладки шириной 80 мм. Тормозные механизмы задних колес имеют цилиндры с поршнями 38 мм и накладки шириной ...

Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 2 категории эксплуатации К1= 0,9 (для удельной трудоёмкости К1=1,1) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru