Технико-эксплуатационная характеристика

Страница 1

Участковая станция «В» по взаимному расположению приемо-отправочных путей является станцией поперечного типа. Станция расположена на двухпутном участке, оборудованном автоблокировкой.

Данная участковая станция имеет два приемо-отправочных парка: ПО-I, который имеет 3 пути для нечетных поездов и ПО-II, который имеет 4 пути для четных поездов и сортировочный парк, в котором 6 путей.

Для подачи поездного локомотива под составы или пропуска локомотивов в депо на станции имеется один ходовой путь, для производства маневровой работы два вытяжных пути № 28, 29. Для приема и отправления пассажирских поездов обоих направлений имеется путь № 3; к станции примыкает путь на грузовой двор и подъездной путь предприятия.

На участках «А-В» , «В-Г» эксплуатируются грузовые локомотивы серии ВЛ-10. Для производства маневров на данной участковой станции используются маневровые локомотивы серии- ЧМЭ-3.

Расформирование и формирование составов производится серийными толчками. Полезная длина приемо-отправочных путей составляет 850 м, уклон вытяжных путей 2,0‰ , все стрелки включены в электрическую централизацию.

Общая погрузка станции составляет 50 вагонов. На станцию поступают 25 четных грузовых поездов, в том числе в разборку- 5, нечетных грузовых поездов 25, в том числе в разборку- 5. На станцию прибывает 4 пары пригородных поездов и 6 пассажирских поездов.

Специализация парков и путей станции. Число путей в приемо-отправочных парках станции соответствует заданию. Специализация сортировочных путей установлена в соответствии с планом формирования поездов из расчета, что на каждое назначение выделен один путь, кроме того, выделяются отдельные пути для местных вагонов, вагонов, подлежащих отцепочному ремонту, вагонов с опасными грузами, путь для отсева вагонов, которые не могут быть сразу включены в поезд по требованию ПТЭ. В приемо-отправочных парках предусмотрены пути для транзитных поездов, поступивших в переработку, а также для поездов своего формирования.

Таблица 1. Специализация путей станции «В»

№ пути

Назначение пути

I

Главный путь для пропуска нечётных сквозных пассажирских и грузовых поездов

II

Главный путь для пропуска четных сквозных пассажирских и грузовых поездов

3

Приемо-отправочный для приема, стоянки и отправления пассажирских и пригородных поездов

5

Приемо-отправочный для нечётных транзитных поездов без переработки из «Г» на «А»

7

Для приема грузовых поездов из «Г» в разборку

9

Для отправления грузовых поездов своего формирования на «А»

10

Ходовой путь

12

Для приема транзитных грузовых поездов обоих направлений

14

Приемо-отправочный для транзитных поездов без переработки из «А» на «Г»

16

Для приема грузовых поездов из «А» в разборку

18

Для отправления грузовых поездов своего формирования на «Г»

21

Для накопления вагонов участкового поезда на «А» и далее

22

Для накопления вагонов сборного поезда на участок «В-А»

23

Для накопления вагонов участкового поезда на «Г» и далее

24

Для накопления вагонов сборного поезда на участок «В-Г»

25

Для местных вагонов

26

Для порожних и неисправных вагонов

28

Вытяжной путь

29

Вытяжной путь

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Назначение бульдозеров, принцип работы и выполняемые операции
Бульдозер представляет собой базовый тягач, оснащенный ножевым навесным рабочим оборудованием, в которое входит отвал 3 с ножами 5, толкающие брусья 6, подкосы 7 и гидроцилиндры 2 (см. рис.). Отвал изготовляют в виде коробчатой сварной конструкции с накладками жесткости, приваренными к тыльной стор ...

Расчет показателей работы станции
Работа станции характеризуется количественными и качественными показателями. По суточному плану- графику рассчитываются основные показатели работы станции: простой транзитного вагона без переработки, простой транзитного вагона с переработкой, простой местного вагона, простой местного вагона под одн ...

Технология обработки маршрутного поезда по прибытию
Маршрутный поезд 2001 по I главному пути принимается со станции примыкания через СП5,7,9,11 в парк приема на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.1) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пу ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru