Участковая станция «В» по взаимному расположению приемо-отправочных путей является станцией поперечного типа. Станция расположена на двухпутном участке, оборудованном автоблокировкой.
Данная участковая станция имеет два приемо-отправочных парка: ПО-I, который имеет 3 пути для нечетных поездов и ПО-II, который имеет 4 пути для четных поездов и сортировочный парк, в котором 6 путей.
Для подачи поездного локомотива под составы или пропуска локомотивов в депо на станции имеется один ходовой путь, для производства маневровой работы два вытяжных пути № 28, 29. Для приема и отправления пассажирских поездов обоих направлений имеется путь № 3; к станции примыкает путь на грузовой двор и подъездной путь предприятия.
На участках «А-В» , «В-Г» эксплуатируются грузовые локомотивы серии ВЛ-10. Для производства маневров на данной участковой станции используются маневровые локомотивы серии- ЧМЭ-3.
Расформирование и формирование составов производится серийными толчками. Полезная длина приемо-отправочных путей составляет 850 м, уклон вытяжных путей 2,0‰ , все стрелки включены в электрическую централизацию.
Общая погрузка станции составляет 50 вагонов. На станцию поступают 25 четных грузовых поездов, в том числе в разборку- 5, нечетных грузовых поездов 25, в том числе в разборку- 5. На станцию прибывает 4 пары пригородных поездов и 6 пассажирских поездов.
Специализация парков и путей станции. Число путей в приемо-отправочных парках станции соответствует заданию. Специализация сортировочных путей установлена в соответствии с планом формирования поездов из расчета, что на каждое назначение выделен один путь, кроме того, выделяются отдельные пути для местных вагонов, вагонов, подлежащих отцепочному ремонту, вагонов с опасными грузами, путь для отсева вагонов, которые не могут быть сразу включены в поезд по требованию ПТЭ. В приемо-отправочных парках предусмотрены пути для транзитных поездов, поступивших в переработку, а также для поездов своего формирования.
Таблица 1. Специализация путей станции «В»
|
№ пути |
Назначение пути |
|
I |
Главный путь для пропуска нечётных сквозных пассажирских и грузовых поездов |
|
II |
Главный путь для пропуска четных сквозных пассажирских и грузовых поездов |
|
3 |
Приемо-отправочный для приема, стоянки и отправления пассажирских и пригородных поездов |
|
5 |
Приемо-отправочный для нечётных транзитных поездов без переработки из «Г» на «А» |
|
7 |
Для приема грузовых поездов из «Г» в разборку |
|
9 |
Для отправления грузовых поездов своего формирования на «А» |
|
10 |
Ходовой путь |
|
12 |
Для приема транзитных грузовых поездов обоих направлений |
|
14 |
Приемо-отправочный для транзитных поездов без переработки из «А» на «Г» |
|
16 |
Для приема грузовых поездов из «А» в разборку |
|
18 |
Для отправления грузовых поездов своего формирования на «Г» |
|
21 |
Для накопления вагонов участкового поезда на «А» и далее |
|
22 |
Для накопления вагонов сборного поезда на участок «В-А» |
|
23 |
Для накопления вагонов участкового поезда на «Г» и далее |
|
24 |
Для накопления вагонов сборного поезда на участок «В-Г» |
|
25 |
Для местных вагонов |
|
26 |
Для порожних и неисправных вагонов |
|
28 |
Вытяжной путь |
|
29 |
Вытяжной путь |
Актуально о транспорте
Гидрометеорологические условия
Западное побережье полуострова Индостан Климатические особенности описываемого района, обусловленные географическим положением и физическими свойствами преобладающих воздушных масс, позволяют выделить две климатические зоны: субэкваториальную (зону экваториальных муссонов) и экваториальную. Для суб ...
Требования, предъявляемые к грузовому плану
Размещение грузов на судне должно обеспечивать выполнение следующих основных условий: 1. Исключение возможности порчи грузов от их вредного взаимного влияния (действие влаги, пыли, запахов, возникновение различных химических процессов и пр.), а также повреждения нижних слоев груза от тяжести верхни ...
Расчет количества оборудования по видам работ
Определение количества и номенклатуры оборудования производится по видам работ по ТР. Техническое оборудование подразделяется на основное, определяемое расчетом по загрузке, и дополнительное, которое подбирается по технологическим соображениям. Расчет основного оборудования ведется в зависимости от ...