Участковая станция «В» по взаимному расположению приемо-отправочных путей является станцией поперечного типа. Станция расположена на двухпутном участке, оборудованном автоблокировкой.
Данная участковая станция имеет два приемо-отправочных парка: ПО-I, который имеет 3 пути для нечетных поездов и ПО-II, который имеет 4 пути для четных поездов и сортировочный парк, в котором 6 путей.
Для подачи поездного локомотива под составы или пропуска локомотивов в депо на станции имеется один ходовой путь, для производства маневровой работы два вытяжных пути № 28, 29. Для приема и отправления пассажирских поездов обоих направлений имеется путь № 3; к станции примыкает путь на грузовой двор и подъездной путь предприятия.
На участках «А-В» , «В-Г» эксплуатируются грузовые локомотивы серии ВЛ-10. Для производства маневров на данной участковой станции используются маневровые локомотивы серии- ЧМЭ-3.
Расформирование и формирование составов производится серийными толчками. Полезная длина приемо-отправочных путей составляет 850 м, уклон вытяжных путей 2,0‰ , все стрелки включены в электрическую централизацию.
Общая погрузка станции составляет 50 вагонов. На станцию поступают 25 четных грузовых поездов, в том числе в разборку- 5, нечетных грузовых поездов 25, в том числе в разборку- 5. На станцию прибывает 4 пары пригородных поездов и 6 пассажирских поездов.
Специализация парков и путей станции. Число путей в приемо-отправочных парках станции соответствует заданию. Специализация сортировочных путей установлена в соответствии с планом формирования поездов из расчета, что на каждое назначение выделен один путь, кроме того, выделяются отдельные пути для местных вагонов, вагонов, подлежащих отцепочному ремонту, вагонов с опасными грузами, путь для отсева вагонов, которые не могут быть сразу включены в поезд по требованию ПТЭ. В приемо-отправочных парках предусмотрены пути для транзитных поездов, поступивших в переработку, а также для поездов своего формирования.
Таблица 1. Специализация путей станции «В»
№ пути |
Назначение пути |
I |
Главный путь для пропуска нечётных сквозных пассажирских и грузовых поездов |
II |
Главный путь для пропуска четных сквозных пассажирских и грузовых поездов |
3 |
Приемо-отправочный для приема, стоянки и отправления пассажирских и пригородных поездов |
5 |
Приемо-отправочный для нечётных транзитных поездов без переработки из «Г» на «А» |
7 |
Для приема грузовых поездов из «Г» в разборку |
9 |
Для отправления грузовых поездов своего формирования на «А» |
10 |
Ходовой путь |
12 |
Для приема транзитных грузовых поездов обоих направлений |
14 |
Приемо-отправочный для транзитных поездов без переработки из «А» на «Г» |
16 |
Для приема грузовых поездов из «А» в разборку |
18 |
Для отправления грузовых поездов своего формирования на «Г» |
21 |
Для накопления вагонов участкового поезда на «А» и далее |
22 |
Для накопления вагонов сборного поезда на участок «В-А» |
23 |
Для накопления вагонов участкового поезда на «Г» и далее |
24 |
Для накопления вагонов сборного поезда на участок «В-Г» |
25 |
Для местных вагонов |
26 |
Для порожних и неисправных вагонов |
28 |
Вытяжной путь |
29 |
Вытяжной путь |
Актуально о транспорте
Определение соотношения ресурсов флота и объемов перевозок грузов
тыс.т резерв флота Составление плана закрепления судов за схемами движения Q=19,07/1,8*1,51=7,02 (4.1) =2,93+1+5,07+2,93+1+2,93+5,07=20,93 =9+9,07+7,02+9+1+9=53,09 (4.2) 9*366+9,93*1116+8*1627=27391,88 18,07*1116+7,02*1128+10*1922+9*366=50598,68 L1=366+63+1116+1275+1627+1100=5547 (4.3) L2=1116+156+ ...
Годовой пробег всех автомобилей
Годовой пробег всех автомобилей определяется по формуле: Lпг =Асс∙ Lcc∙ Дкг ∙ αu , км, (2.14) где Аcc – среднесписочное количество автомобилей в парке (ед.); Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (км); Дкг – количество календарных дней в году; αu - коэффициента выпуска ...
Расчет крестовины карданного шарнира
На шип крестовины карданного шарнира действует сила Р (рис.21). Величина этой силы определяется по формуле , где R – расстояние от оси крестовины до середины шипа, R = 33 мм. Сила Р действует на шип крестовины, вызывая его смятие, изгиб и срез. Напряжение смятия шипа не должно превышать 80 МПа, нап ...