Технико-эксплуатационная характеристика

Страница 3

Структура оперативного руководства работы станции приведена на рис.1.

рис. 1. Структура оперативного руководства.

ДСЦ (маневровый или станционный диспетчер): осуществляет оперативное руководство единой сменой, устанавливает очередность расформирования и формирования вагонов, контролирует и обеспечивает выполнение технологических норм простоя вагонов на станции, ведет график исполненной работы, ведет учет поездообразования. Обрабатывает информацию о поездах и вагонах поступивших из отделения дороги и станций формирования поездов, контролирует соблюдение работниками правил безопасности движения поездов и маневровой работы, а так же личной безопасности каждого. Контролирует соблюдение трудовой и технологической дисциплины. ДСП: прием, отправление и пропуск поездов, а также готовит маршрут маневровых передвижений.

ДСПП- дежурный по парку: выдает предупреждения на поезд; предъявляет к осмотру работникам ПТО и ПКО поезда и вагоны; производит прицепку и отцепку вагонов поездным локомотивом в отсутствии маневровой бригады; закрепляет вагоны тормозными башмаками и снимает их; выполняет любую работу по указанию ДСЦ.

Оперативное планирование работы станции. Задача оперативного планирования - обеспечить выполнение заданных объемов работы, технологического процесса графика движения поездов и плана формирования, а также соблюдение норм времени на операции с поездами и вагонами.

Оперативное планирование производится на основании информации о подходе поездов и вагонов из отделения дороги или по станции формирования поезда в виде телеграммы - натурного листа.

Оперативные планы бывают: суточные; сменные; сменные задания.

Каждый из таких планов состоит из двух частей:

план поездной работы: количество поездов по прибытию всего, в том числе в разборку; количество поездов по отправлению всего, в том числе своего формирования; задания на сдачу порожних вагонов по роду подвижного состава;

план грузовой работы: общая погрузка, в том числе маршрутами, выгрузка, подготовка порожних вагонов под погрузку.

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления
В процессе перестановки в парк отправления составы своего формирования проверяются в хвостовой горловине сортировочного парка оператором станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (номера вагонов передают в станционный технологический центр по телет ...

Периодичность, сроки ремонта и контроля технического состояния
аккумуляторная батарея локомотив подвижной состав Детали и узлы электроподвижного состава в процессе эксплуатации подвергаются износу и повреждениям. Для поддержания электровозов и электропоездов в работоспособном и исправном состоянии существует система планово-предупредительных ремонтов и осмотро ...

Принципы разработки генерального плана депо, требования к размещению производственных участков и отделений
Под генеральным планом депо понимают взаимное расположение всех его зданий и сооружений, рельсовых и безрельсовых дорог, наземных и подземных инженерных коммуникаций, зеленых насаждений и ограждений в увязке со схемой производства и местными условиями (рельеф, конфигурация площадки, ориентация ее п ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru