Структура оперативного руководства работы станции приведена на рис.1.
рис. 1. Структура оперативного руководства.
ДСЦ (маневровый или станционный диспетчер): осуществляет оперативное руководство единой сменой, устанавливает очередность расформирования и формирования вагонов, контролирует и обеспечивает выполнение технологических норм простоя вагонов на станции, ведет график исполненной работы, ведет учет поездообразования. Обрабатывает информацию о поездах и вагонах поступивших из отделения дороги и станций формирования поездов, контролирует соблюдение работниками правил безопасности движения поездов и маневровой работы, а так же личной безопасности каждого. Контролирует соблюдение трудовой и технологической дисциплины. ДСП: прием, отправление и пропуск поездов, а также готовит маршрут маневровых передвижений.
ДСПП- дежурный по парку: выдает предупреждения на поезд; предъявляет к осмотру работникам ПТО и ПКО поезда и вагоны; производит прицепку и отцепку вагонов поездным локомотивом в отсутствии маневровой бригады; закрепляет вагоны тормозными башмаками и снимает их; выполняет любую работу по указанию ДСЦ.
Оперативное планирование работы станции. Задача оперативного планирования - обеспечить выполнение заданных объемов работы, технологического процесса графика движения поездов и плана формирования, а также соблюдение норм времени на операции с поездами и вагонами.
Оперативное планирование производится на основании информации о подходе поездов и вагонов из отделения дороги или по станции формирования поезда в виде телеграммы - натурного листа.
Оперативные планы бывают: суточные; сменные; сменные задания.
Каждый из таких планов состоит из двух частей:
план поездной работы: количество поездов по прибытию всего, в том числе в разборку; количество поездов по отправлению всего, в том числе своего формирования; задания на сдачу порожних вагонов по роду подвижного состава;
план грузовой работы: общая погрузка, в том числе маршрутами, выгрузка, подготовка порожних вагонов под погрузку.
Актуально о транспорте
Первый официальный документ
Декрет СНК РСФСР от 10 июня 1920 г. «Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (правила)» стал первым нормативным документом, специально посвященным безопасности автодорожного движения. В этом документе были учтены многие аспекты обеспечения безопасности движения. Сюда вошли требования, предъя ...
Распределение исполнителей в зоне ТО по специальностям
Таблица4.1- «Распределение исполнителей в зоне ТО» Виды работ Распределение трудоемкости Количество исполнителей расчетное принятое 1.диагностические 20% 6,8 7 2.крепежные 5% 1,7 2 3.регулировочные 10% 3,4 3 4.электротехнические 10% 3,4 3 5.по схеме питания 15% 5,1 5 6.шинные 30% 10,2 10 7смазочные ...
Сравнение двух вариантов участковых станций
Недостатками продольных схем станции при сравнении с полупродольными являются: более длинная станционная площадка, большая стоимость строительства, а также содержания станции. В случаях, где эти условия не могут быть выполнены, принимается станция полупродольного типа. На узловых станциях полупродо ...