Структура оперативного руководства работы станции приведена на рис.1.
рис. 1. Структура оперативного руководства.
ДСЦ (маневровый или станционный диспетчер): осуществляет оперативное руководство единой сменой, устанавливает очередность расформирования и формирования вагонов, контролирует и обеспечивает выполнение технологических норм простоя вагонов на станции, ведет график исполненной работы, ведет учет поездообразования. Обрабатывает информацию о поездах и вагонах поступивших из отделения дороги и станций формирования поездов, контролирует соблюдение работниками правил безопасности движения поездов и маневровой работы, а так же личной безопасности каждого. Контролирует соблюдение трудовой и технологической дисциплины. ДСП: прием, отправление и пропуск поездов, а также готовит маршрут маневровых передвижений.
ДСПП- дежурный по парку: выдает предупреждения на поезд; предъявляет к осмотру работникам ПТО и ПКО поезда и вагоны; производит прицепку и отцепку вагонов поездным локомотивом в отсутствии маневровой бригады; закрепляет вагоны тормозными башмаками и снимает их; выполняет любую работу по указанию ДСЦ.
Оперативное планирование работы станции. Задача оперативного планирования - обеспечить выполнение заданных объемов работы, технологического процесса графика движения поездов и плана формирования, а также соблюдение норм времени на операции с поездами и вагонами.
Оперативное планирование производится на основании информации о подходе поездов и вагонов из отделения дороги или по станции формирования поезда в виде телеграммы - натурного листа.
Оперативные планы бывают: суточные; сменные; сменные задания.
Каждый из таких планов состоит из двух частей:
план поездной работы: количество поездов по прибытию всего, в том числе в разборку; количество поездов по отправлению всего, в том числе своего формирования; задания на сдачу порожних вагонов по роду подвижного состава;
план грузовой работы: общая погрузка, в том числе маршрутами, выгрузка, подготовка порожних вагонов под погрузку.
Актуально о транспорте
Определение фонда рабочего времени
Годовой фонд времени производственных рабочих подразделяют на номинальный и действительный. Номинальный годовой фонд рабочего времени определяют по формуле: Действительный фонд рабочего времени определяют по формуле: где: 366, календарные дни в году tВ = 104, количество выходных дней в году, дн tП ...
Технико-экономические показатели агрегатного участка
Расчет себестоимости ремонта переднего моста Годовые затраты на ремонт всех передних мостов, р. , (2.13) где затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р.; доплаты и надбавки к основной заработной плате, р.; дополнительная заработная плата производственных рабочих, р.; отчислени ...
Характеристика направлений перевозок и флота
Краткое описание портов Керченский морской торговый порт (KERCH MERCHANT SEA PORT) Керченский морской торговый порт играет важнейшую роль в международных морских перевозках в Азово- Черноморском регионе. Порт расположен на берегу незамерзающей Керченской бухты. В порту 2 производственно-перегрузочн ...