Технико-эксплуатационная характеристика

Страница 2

Маршруты следования поездов и локомотивов по станции. В курсовом проекте рассматриваются маршруты:

прием поездов различных категорий на станцию, указывается номер пути приема поезда, а также номера стрелочных переводов, входящих в маршрут приема поезда;

следование локомотива, в локомотивное депо, для четных поездов указываются номера стрелочных переводов, а для нечетных поездов также указывается номер ходового пути.

Маршруты следования поездов различных категорий, в зависимости от специализации путей в приёмо – отправочных парках приведены в таблице 2.

Таблица 2. Маршруты следования

Категория поезда

Из

Номера пути приема и стрелок, входящих в маршрут

На

Номера стрелок, входящих в маршрут следования локомотива в депо

1

2

3

4

5

Транзитный поезд без переработки

А

14 путь, стрелки № 6/8;10/12;14/16;18/20;22;26;38;44;46

Г

С 14 пути, стрелки № 55/53;43;37;27/25;21/23;19/17;7/5

Транзитный поезд без переработки

Г

5 путь , стрелки № 1/3;5/7;19/17;23/21;25/27;35/33;45/47

А

С 5 пути, стрелки № 74/72;70;62/60;54;52/50;40/42;вытяжка 28;стрелки № 40/42;52/50;54;ходовой путь 10;стрелки № 73/71;47/45;35/33;25/27;21/23;19/17;7/5

Транзитный поезд с переработкой

А

16 путь, стрелки № 6/8;10/12;14/16;18/20;22;26;38;44;46;48

В разборку

С 16 пути, стрелки № 57/55/53;43;37;27/25;21/23;19/17;7/5

Транзитный поезд с переработкой

Г

7 путь, стрелки №

1/3;5/7;19/17;23/21;25/27;35/33;45/47;71

В разборку

С 7 пути, стрелки № 74/72;70;62/60;54;52/50;40/42;вытяжка 28;стрелки № 40/42;52/50;54;ходовой путь 10;стрелки № 73/71;47/45;35/33;25/27;21/23;19/17;7/5

Оперативное руководство и планирование работы станции. Оперативные планы должны отражать порядок организации перевозок грузов: От момента подачи заявки на перевозку до момента сдачи груза клиенту; От момента подачи заявки до момента сдачи груза по стыковому пункту на соседнюю дорогу; От момента приема груза по стыку (порту, парому, пограничному переходу) до момента сдачи груза на соседнюю дорогу или в другое государство.

Виды оперативных планов. В зависимости от схемы дороги и Опорных центров различают следующие виды оперативных планов: Многодневный (по 3-суточным периодам) план проездной и грузовой работы; Сменно-суточный план работы дороги; Сменно-суточный план местной работы Опорных центров; Текущий план (по 4-часовым периодам) работы Опорных центров; Сменно-суточный и текущий план работы сменных диспетчеров в ЕЦДУ.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Общие определения оценки. Рынок оценки машин, оборудования и транспортных средств
Подвижной состав автомобильного транспорта предназначен для перемещения по земной поверхности людей, грузов или специального оборудования, а также для выполнения специальных функций (в основном в стационарных условиях), при реализации которых функция перемещения носит вспомогательный характер. Подв ...

Расчет и обоснование рыхлителя параметров
Рабочие органы рыхлителей имеют следующие основные параметры: высота зуба Н3 профиль зуба, глубина рыхления hp , ширина зуба b . Высота зуба устанавливается: H3=hmax +k+a м,(13) где а - конструктивный размер (рис 1): к- расстояние от низшей точки рамы до поверхности грунта (табл.2). Положение центр ...

Расчёт числа последовательно включенных вентилей
Максимальное обратное напряжение, прикладываемое к вентильному плечу. Расчет числа последовательно включенных вентилей мостового ВИП Uвmax = 1.045*Udo (26) Uвmax = 1.045*7021,3 = 7337 B Расчётный класс вентильного плеча (27) Kр = 1,3*7337/100 = 89 Введём выбранный нами класс неуправляемых вентилей ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru