Технико-эксплуатационная характеристика

Страница 2

Маршруты следования поездов и локомотивов по станции. В курсовом проекте рассматриваются маршруты:

прием поездов различных категорий на станцию, указывается номер пути приема поезда, а также номера стрелочных переводов, входящих в маршрут приема поезда;

следование локомотива, в локомотивное депо, для четных поездов указываются номера стрелочных переводов, а для нечетных поездов также указывается номер ходового пути.

Маршруты следования поездов различных категорий, в зависимости от специализации путей в приёмо – отправочных парках приведены в таблице 2.

Таблица 2. Маршруты следования

Категория поезда

Из

Номера пути приема и стрелок, входящих в маршрут

На

Номера стрелок, входящих в маршрут следования локомотива в депо

1

2

3

4

5

Транзитный поезд без переработки

А

14 путь, стрелки № 6/8;10/12;14/16;18/20;22;26;38;44;46

Г

С 14 пути, стрелки № 55/53;43;37;27/25;21/23;19/17;7/5

Транзитный поезд без переработки

Г

5 путь , стрелки № 1/3;5/7;19/17;23/21;25/27;35/33;45/47

А

С 5 пути, стрелки № 74/72;70;62/60;54;52/50;40/42;вытяжка 28;стрелки № 40/42;52/50;54;ходовой путь 10;стрелки № 73/71;47/45;35/33;25/27;21/23;19/17;7/5

Транзитный поезд с переработкой

А

16 путь, стрелки № 6/8;10/12;14/16;18/20;22;26;38;44;46;48

В разборку

С 16 пути, стрелки № 57/55/53;43;37;27/25;21/23;19/17;7/5

Транзитный поезд с переработкой

Г

7 путь, стрелки №

1/3;5/7;19/17;23/21;25/27;35/33;45/47;71

В разборку

С 7 пути, стрелки № 74/72;70;62/60;54;52/50;40/42;вытяжка 28;стрелки № 40/42;52/50;54;ходовой путь 10;стрелки № 73/71;47/45;35/33;25/27;21/23;19/17;7/5

Оперативное руководство и планирование работы станции. Оперативные планы должны отражать порядок организации перевозок грузов: От момента подачи заявки на перевозку до момента сдачи груза клиенту; От момента подачи заявки до момента сдачи груза по стыковому пункту на соседнюю дорогу; От момента приема груза по стыку (порту, парому, пограничному переходу) до момента сдачи груза на соседнюю дорогу или в другое государство.

Виды оперативных планов. В зависимости от схемы дороги и Опорных центров различают следующие виды оперативных планов: Многодневный (по 3-суточным периодам) план проездной и грузовой работы; Сменно-суточный план работы дороги; Сменно-суточный план местной работы Опорных центров; Текущий план (по 4-часовым периодам) работы Опорных центров; Сменно-суточный и текущий план работы сменных диспетчеров в ЕЦДУ.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Описание назначения тягового двигателя и выражение вращающего момента электродвигателя
Тяговый электродвигатель пульсирующего тока (в дальнейшем именуемый как тяговый двигатель) предназначен для преобразования электрической энергии, получаемой из контактной сети, в механическую, передаваемую с вала двигателя на колесную пару электровоза. Индивидуальный привод каждой колесной пары эле ...

Железнодорожный транспорт на этапе развития
Под железной дорогой понимается транспортная трасса постоянного действия, отличающаяся наличием пути (или путей) из закрепленных рельсов, по которым ходят поезда, перевозящие пассажиров, багаж, почту и различные грузы. Понятие «железная дорога» включает в себя не только подвижной состав (локомотивы ...

Проектирование продольного профиля
Для построения продольного профиля земли по карте в горизонталях на всех пикетах, переломах местности, местах пересечения с водотоками, автомобильными и железными дорогами определили отметки поверхности земли с точностью до 1 см. Вычисленные отметки поверхности земли по оси трассы занесли в графу “ ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru