Технико-эксплуатационная характеристика

Страница 2

Маршруты следования поездов и локомотивов по станции. В курсовом проекте рассматриваются маршруты:

прием поездов различных категорий на станцию, указывается номер пути приема поезда, а также номера стрелочных переводов, входящих в маршрут приема поезда;

следование локомотива, в локомотивное депо, для четных поездов указываются номера стрелочных переводов, а для нечетных поездов также указывается номер ходового пути.

Маршруты следования поездов различных категорий, в зависимости от специализации путей в приёмо – отправочных парках приведены в таблице 2.

Таблица 2. Маршруты следования

Категория поезда

Из

Номера пути приема и стрелок, входящих в маршрут

На

Номера стрелок, входящих в маршрут следования локомотива в депо

1

2

3

4

5

Транзитный поезд без переработки

А

14 путь, стрелки № 6/8;10/12;14/16;18/20;22;26;38;44;46

Г

С 14 пути, стрелки № 55/53;43;37;27/25;21/23;19/17;7/5

Транзитный поезд без переработки

Г

5 путь , стрелки № 1/3;5/7;19/17;23/21;25/27;35/33;45/47

А

С 5 пути, стрелки № 74/72;70;62/60;54;52/50;40/42;вытяжка 28;стрелки № 40/42;52/50;54;ходовой путь 10;стрелки № 73/71;47/45;35/33;25/27;21/23;19/17;7/5

Транзитный поезд с переработкой

А

16 путь, стрелки № 6/8;10/12;14/16;18/20;22;26;38;44;46;48

В разборку

С 16 пути, стрелки № 57/55/53;43;37;27/25;21/23;19/17;7/5

Транзитный поезд с переработкой

Г

7 путь, стрелки №

1/3;5/7;19/17;23/21;25/27;35/33;45/47;71

В разборку

С 7 пути, стрелки № 74/72;70;62/60;54;52/50;40/42;вытяжка 28;стрелки № 40/42;52/50;54;ходовой путь 10;стрелки № 73/71;47/45;35/33;25/27;21/23;19/17;7/5

Оперативное руководство и планирование работы станции. Оперативные планы должны отражать порядок организации перевозок грузов: От момента подачи заявки на перевозку до момента сдачи груза клиенту; От момента подачи заявки до момента сдачи груза по стыковому пункту на соседнюю дорогу; От момента приема груза по стыку (порту, парому, пограничному переходу) до момента сдачи груза на соседнюю дорогу или в другое государство.

Виды оперативных планов. В зависимости от схемы дороги и Опорных центров различают следующие виды оперативных планов: Многодневный (по 3-суточным периодам) план проездной и грузовой работы; Сменно-суточный план работы дороги; Сменно-суточный план местной работы Опорных центров; Текущий план (по 4-часовым периодам) работы Опорных центров; Сменно-суточный и текущий план работы сменных диспетчеров в ЕЦДУ.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Применение компенсатора блочно-полиспастного типа КБП-3-30 при строительстве новых участков
Проектная документация «Анкеровки проводов контактной подвески с блочно-полиспастным компенсатором КБП-3-30» разработана для применения при электрификации новых участков и замены при модернизации и капитальном ремонте компенсированных анкеровок с компенсаторами блочного типа. Проект разработан в со ...

Порядок снятия главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: Отсоединяют от главного цилиндра шланги и выливают жидкость в чистый сосуд. Отсоединяют от соединительных муфт две трубки, идущие от главного цилиндра. Заглушают трубки колпачками от клапанов прокачки. Отсоединяют провода от включателей сигнала "Стоп". Отсоединя ...

Технология обработки маршрутного поезда по отправлению
Маршрутный поезд 2002 прибывает с предприятия в парк отправления на свободный путь через стрелочные переводы СП2,8,34,36. Время прибытия поезда определяется: . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Отцепка происходит одновременно с техническим и коммерческим осмотром, и оформлением док ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru