Маршруты следования поездов и локомотивов по станции. В курсовом проекте рассматриваются маршруты:
прием поездов различных категорий на станцию, указывается номер пути приема поезда, а также номера стрелочных переводов, входящих в маршрут приема поезда;
следование локомотива, в локомотивное депо, для четных поездов указываются номера стрелочных переводов, а для нечетных поездов также указывается номер ходового пути.
Маршруты следования поездов различных категорий, в зависимости от специализации путей в приёмо – отправочных парках приведены в таблице 2.
Таблица 2. Маршруты следования
Категория поезда |
Из |
Номера пути приема и стрелок, входящих в маршрут |
На |
Номера стрелок, входящих в маршрут следования локомотива в депо |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Транзитный поезд без переработки |
А |
14 путь, стрелки № 6/8;10/12;14/16;18/20;22;26;38;44;46 |
Г |
С 14 пути, стрелки № 55/53;43;37;27/25;21/23;19/17;7/5 |
Транзитный поезд без переработки |
Г |
5 путь , стрелки № 1/3;5/7;19/17;23/21;25/27;35/33;45/47 |
А |
С 5 пути, стрелки № 74/72;70;62/60;54;52/50;40/42;вытяжка 28;стрелки № 40/42;52/50;54;ходовой путь 10;стрелки № 73/71;47/45;35/33;25/27;21/23;19/17;7/5 |
Транзитный поезд с переработкой |
А |
16 путь, стрелки № 6/8;10/12;14/16;18/20;22;26;38;44;46;48 |
В разборку |
С 16 пути, стрелки № 57/55/53;43;37;27/25;21/23;19/17;7/5 |
Транзитный поезд с переработкой |
Г |
7 путь, стрелки № 1/3;5/7;19/17;23/21;25/27;35/33;45/47;71 |
В разборку |
С 7 пути, стрелки № 74/72;70;62/60;54;52/50;40/42;вытяжка 28;стрелки № 40/42;52/50;54;ходовой путь 10;стрелки № 73/71;47/45;35/33;25/27;21/23;19/17;7/5 |
Оперативное руководство и планирование работы станции. Оперативные планы должны отражать порядок организации перевозок грузов: От момента подачи заявки на перевозку до момента сдачи груза клиенту; От момента подачи заявки до момента сдачи груза по стыковому пункту на соседнюю дорогу; От момента приема груза по стыку (порту, парому, пограничному переходу) до момента сдачи груза на соседнюю дорогу или в другое государство.
Виды оперативных планов. В зависимости от схемы дороги и Опорных центров различают следующие виды оперативных планов: Многодневный (по 3-суточным периодам) план проездной и грузовой работы; Сменно-суточный план работы дороги; Сменно-суточный план местной работы Опорных центров; Текущий план (по 4-часовым периодам) работы Опорных центров; Сменно-суточный и текущий план работы сменных диспетчеров в ЕЦДУ.
Актуально о транспорте
Экипировочные устройства
Экипировочные устройства должны обеспечивать поточность передвижения локомотивов и максимальное совмещение операций экипировки. Экипировка тепловозов заключается в снабжении их топливом, очищенной водой для охлаждения двигателей, дистиллированной водой для доливки аккумуляторов, песком и смазочными ...
Пятое поколение ГБО
Системы 5го поколения называют: "LPI - Liquid Petroleumgas Injection" или "Жидкий фазированный распределённый впрыск". В Европе используется пятое поколение ГБО. Газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится газонасос, обеспечивающий циркуляцию жидкой фаз ...
Применяемые информационные технологии
Для обеспечения безопасности и сохранности грузов при международных перевозках, Согласно постановлению Правительства Российской Федерации "О повышении безопасности международных и междугородных перевозок пассажиров и грузов автотранспортом" от 03.08.96 г. N 922 обязательному оснащению тах ...