Маршруты следования поездов и локомотивов по станции. В курсовом проекте рассматриваются маршруты:
прием поездов различных категорий на станцию, указывается номер пути приема поезда, а также номера стрелочных переводов, входящих в маршрут приема поезда;
следование локомотива, в локомотивное депо, для четных поездов указываются номера стрелочных переводов, а для нечетных поездов также указывается номер ходового пути.
Маршруты следования поездов различных категорий, в зависимости от специализации путей в приёмо – отправочных парках приведены в таблице 2.
Таблица 2. Маршруты следования
|
Категория поезда |
Из |
Номера пути приема и стрелок, входящих в маршрут |
На |
Номера стрелок, входящих в маршрут следования локомотива в депо |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Транзитный поезд без переработки |
А |
14 путь, стрелки № 6/8;10/12;14/16;18/20;22;26;38;44;46 |
Г |
С 14 пути, стрелки № 55/53;43;37;27/25;21/23;19/17;7/5 |
|
Транзитный поезд без переработки |
Г |
5 путь , стрелки № 1/3;5/7;19/17;23/21;25/27;35/33;45/47 |
А |
С 5 пути, стрелки № 74/72;70;62/60;54;52/50;40/42;вытяжка 28;стрелки № 40/42;52/50;54;ходовой путь 10;стрелки № 73/71;47/45;35/33;25/27;21/23;19/17;7/5 |
|
Транзитный поезд с переработкой |
А |
16 путь, стрелки № 6/8;10/12;14/16;18/20;22;26;38;44;46;48 |
В разборку |
С 16 пути, стрелки № 57/55/53;43;37;27/25;21/23;19/17;7/5 |
|
Транзитный поезд с переработкой |
Г |
7 путь, стрелки № 1/3;5/7;19/17;23/21;25/27;35/33;45/47;71 |
В разборку |
С 7 пути, стрелки № 74/72;70;62/60;54;52/50;40/42;вытяжка 28;стрелки № 40/42;52/50;54;ходовой путь 10;стрелки № 73/71;47/45;35/33;25/27;21/23;19/17;7/5 |
Оперативное руководство и планирование работы станции. Оперативные планы должны отражать порядок организации перевозок грузов: От момента подачи заявки на перевозку до момента сдачи груза клиенту; От момента подачи заявки до момента сдачи груза по стыковому пункту на соседнюю дорогу; От момента приема груза по стыку (порту, парому, пограничному переходу) до момента сдачи груза на соседнюю дорогу или в другое государство.
Виды оперативных планов. В зависимости от схемы дороги и Опорных центров различают следующие виды оперативных планов: Многодневный (по 3-суточным периодам) план проездной и грузовой работы; Сменно-суточный план работы дороги; Сменно-суточный план местной работы Опорных центров; Текущий план (по 4-часовым периодам) работы Опорных центров; Сменно-суточный и текущий план работы сменных диспетчеров в ЕЦДУ.
Актуально о транспорте
Техника безопасности при техническом обслуживании и
ремонте автомобилей
Охрана труда и техника безопасности - это комплекс мероприятий и соответствующих приемов выполнения работ; обеспечивающих сохранение здоровья трудящихся на производстве. Ответственность за охрану труда и технику безопасности, а также за проведение мероприятий по снижению и предупреждению производст ...
Расчет нормальных напряжений сжатия в подпятнике
надрессорной балки
Нормальные напряжения сжатия в подпятнике надрессорной балки определяются по формуле , (4.18) где F – площадь сечения колонки, F=330 мм2; η – коэфициент, учитывающий эксцентричность приложения нагрузки при краевом опирании пятника, η=2; Р – суммарная нагрузка. Тогда Расчет давления, дейст ...
Технология обработки сборного поезда по отправлению
Сборный поезд 3002 прибывает с предприятия в выставочный парк на свободный путь через СП 2,8,10,12,16,18,20,62,66. Время прибытия поезда определяется: (10.9.) . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Определяем время накопления подач в выставочном парке до весовой нормы сборного поезда, ...