Расчет тормозных устройств

Для удобства расчета действия тормозного устройства может быть представлено в виде эквивалентной фиктивной высоты, которая соответствует уменьшению скорости скатывания отцепа. Тормозное устройство, как бы, уменьшает начальную высоту горки. Полная энергетическая высота, подлежащая гашению тормозными устройствами, определяется по следующей зависимости:

Hт=Нг+ h0 -hз-hox (м) (4.31)

Нг- высота горки;

h0-фиктивная высота эквивалентна начальной скорости отцепа, называется энергетической высотой и равна

h0= (м) (4.32)

hз- превышение отметки низа установки последнего замедлителя над отметкой расчетной точки,м

hox- условная энергетическая высота соответствующая скатыванию с горки хорошего бегуна в благоприятных условиях

hox=(l(Wox+Wср)+12+20n) (м) (4.33)

l-длина пробега в метрах от вершины горки до низа последнего замедлителям

hox=(140(1+2,15)+12*6,34+20*1)=0,537 (м)

h0= (м)

Hт=2,06+0,115-0,40-0,537=1,238 (м)

Удельное сопротивление очень хорошего бегуна при смешанном вагонопотоке выбирается из справочной литературы

Тормозные устройства по конструкции делят на немеханизированные, механизированные, автоматизованные. К немеханизированным относятся ручные тормозные башмаки, которые накладываются на рельсы вилками или башмаконакладывателями. Механизированные представляют собой тормозную тележку с зажимами и управляется с пульта сцепщиком. Автоматизированные представляют собой подвижные тормозные тележки с клещевидными захватами и управляются оператором горки.

Обычно тормозные устройства располагаются на двух позициях одинаковой мощности. Первая тормозная позиция обеспечивает интервал между вагонами для перевода стрелок, когда за плохим бегуном следует хороший. Вторая тормозная – для прицельного торможения, т.е. регулирует скорость движения отцепа.

По известной величине полной энергетической высоты, подлежащей гашению, определяется мощность и количество тормозных устроиств (выбирается из справочной литературы).

Актуально о транспорте

Ведущая часть
Ведущая часть сцепления (рис.1.), состоящая из кожуха 11, нажимного диска 8 и нажимной пружины 5, выполнена неразъемным узлом и имеет жесткое соединение с маховиком. Эта часть сцепления предназначена для передачи крутящего момента на ведомую часть сцепления. Кожух 11 сцепления отштампован из специа ...

Определение напряжения кручения и угла закручивания карданного вала
Максимальное напряжение кручения вала, как отмечалось ранее, определяется для случая приложения максимального момента двигателя и при действии динамических нагрузок. Действие динамических нагрузок учитывается коэффициентом динамичности: KД = 1…3. В расчете принимаем KД = 1. Вал карданной передачи а ...

Расчет накладных расходов
Расчет затрат по содержанию и эксплуатации оборудования 1) Расчет затрат на электроэнергию для производственных целей Зэ=[(Nу∙Фоб∙Кс∙Кз)/(Кд∙Ки)]∙Цэ, руб. (21) где Nу – установленная мощность всех потребителей, кВт. Nу=60,9 кВт. Кз – коэффициент загрузки оборудования(0 ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru