Табл. 3
№ |
Наименование машины |
Зона |
Часы работы одной машины в году (ЧГ) |
Число машин одной марки (Аи) |
Часы работы всех машин данной марки (ЧГ) |
1 |
Бульдозер ДЗ-28 |
5 |
3330 |
23 |
76590 |
2 |
Каток ДУ-94 |
5 |
1400 |
14 |
19600 |
3 |
Скрепер ДЗ-13 |
5 |
2064 |
18 |
37152 |
4 |
Экскаватор ЕК-18 |
5 |
3720 |
14 |
52080 |
5 |
Асфальтоукладчик 126А |
5 |
1680 |
4 |
6720 |
6 |
Передвиж. Свароч. Агрегат АСО-2000 |
5 |
1480 |
14 |
20720 |
7 |
Кран автомобильный ГКМ-6,5 |
5 |
3344 |
14 |
46816 |
8 |
Компрессоры передвиж. АПКС-6 |
5 |
1480 |
8 |
11840 |
Производственная программа в номенклатурном выражении
Капитальных ремонтов: Nk =ЧГ : Пк
Текущих ремонтов: Nт = ЧГ : Пт - Nk
Сезонных обслуживаний: Nсо = 2 . Аи
ТО-3 Nто-3 = Nт
ТО-2 N2 = ЧГ :П2 - Nk - Nт
ТО-1 N1 =ЧГ : П1 - Nк - Nт - N2
Пк , Пт , П2 , П1 – периодичность проведения ТО и Р ( табл. 1 п. 3)
Nk , Nт , Nто-3 , N2 , N1 , Nсо – количество ТО и Р на всю группу машин за год.
Бульдозер ДЗ-28
Nk = 76590 : 5760 = 13
Nт = 76590 : 960 = 66
Nсо = 2 . 23 = 46
Nто-3 = 66
N2 = 76590 : 240 – 13 – 66 = 240
N1 = 76590 : 48 – 13 – 66 – 240 = 1276
Каток ДУ-94
Nт = 19600 : 960 = 20
Nсо = 2 . 14 = 28
Nто-3 = 20
N2 =19600 : 240 – 20 = 61
N1 =19600 : 48 – 20 – 61 = 327
Скрепер ДЗ-13
Nk = 37152 : 5760 = 6
Nт = 37152 : 960 – 6 =32
Nсо = 2 . 18 = 36
Nто -3 = 32
N2 = 37152 : 480 – 6 – 32 = 39
N1 = 37152 : 96 – 6 – 32 – 39 = 310
Экскаватор ЕК-18
Nk = 52080 :7680 = 6
Nт =52080 : 960 = 4
Nсо = 2 . 14 = 28
Nто-3 = 48
N2 = 52080 : 240 – 6 – 48 = 163
N1 = 52080 : 48 – 6 – 48 – 163 = 868
Асфальтоукладчик 126А
Nт = 6720 : 960 = 7
Nсо = 2 . 4 = 8
Nто-3 = 7
N2 = 6720 : 240 – 7 =21
N1 = 6720 : 48 – 7 – 21 = 112
Передвиж. Свароч. Агрегат АСО-2000
Nk = 20720 : 7200 = 3
Nт = 20720 : 1200 – 3 = 14
Nсо = 2 .14 = 28
Nто-3 = 14
N = 20720 : 240 – 3 – 14 = 69
7)Кран автомобильный ГКМ-6,5
Nk = 46816 : 4800 = 9
Nт = 46816 : 960 – 9 = 39
Nсо = 2 .14 = 28
Nто-3 = 39
N2 = 46816 : 240 – 9 – 39 = 147
N1 = 46816 : 48 – 9 – 39 – 147 = 780
8)Компрессоры передвиж. АПКС-6
Nk = 11840 :5760 = 2
Nт = 11840 : 960 – 2 = 10
Nсо = 2 . 8 = 16
Nто-3 = 10
N2 = 11840 : 240 – 2 – 10 = 37
N1 = 11840 : 48 – 2 – 10 – 37 = 197
Годовые объемы работы по ТО и Р машин
Тк = Nk . tk
TT = Nt . tt
Актуально о транспорте
Описание автоматизированной системы учета работы
автотранспорта и дорожно-строительной техники
РАУП "Гомельоблавтотранс" провело тендер на разработку и внедрение автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта. Победителем тендера объявлено Иностранное частное унитарное торгово-производственное предприятие "РейнбоуТекнолоджис". Коммерческое предложение к ...
Способы хранения подвижного состава в АТП
На предприятии используется два вида хранения подвижного состава, открытая стоянка и в гаражах. Открытая стоянка используется потому что не достаточно мест в гаражах. Для того чтобы весь подвижной состав находился в закрытом помещении, не обходимо снести ненужные постройки и выстроить новые гаражи. ...
Расчет годового объема работ СТОА
Годовой фонд рабочего времени поста , (2.1.) где Д р.г. - число рабочих дней в году; Т см - продолжительность смены; С - число смен; h=0,9-коэффициент использования рабочего времени поста. Годовой объем постовых работ по ТО и ТР дорожной СТОА. , (2.2.) где Х п.т.р. - число рабочих постов ТО и ТР; Ф ...