Годовые режимы дорожно-строительных машин, таблица годовых режимов работы машин

Транспорт » Эксплуатация дорожных машин » Годовые режимы дорожно-строительных машин, таблица годовых режимов работы машин

Страница 4

=108440

*= + + 0,25= 108440 + 9735 = 118175

2.2.8 Таблица примерного распределения трудоемкости

Табл. 7

Вид работ

Машины на к/х

Машины на г/х

%

Трудоёмкость чел-час

%

Трудоёмкость чел-час

Постовые:

Диагностические

4

2947,5

5

1737,6

Крепежные

3

2210,7

4

1390

Регулировочные

2

1473,8

4

1390

Разборочно-сборочные

24

17685,3

25

8687,8

Итого постовых

33

24317,3

38

13205,4

Цеховые:

Агрегатные

21

15474,7

22

7645,2

Электротехнические

6

4421,3

7

2432,6

Аккумуляторные

2

1473,8

1

347,5

Топливные

5

3684,4

5

1737,6

Шиномонтажные

1

736,9

Шиноремонтные

1

736,9

Медницкие

2

1473,8

3

1042,5

Жестяницкие

1

736,9

2

695

Кузнечно-рессорные

3

2210,7

3

1042,5

Сварочные

3

2210,7

4

1390

Столярные

1

736,9

1

347,5

Станочные

17

12527,1

11

Кабино-арматурные

1

736,9

1

347,5

Обойные

1

736,9

1

347,5

Малярные

2

1473,8

1

347,5

Итого

100

73689

100

34751

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Анализ и оценка конкурентоспособности товара
Анализ и оценка конкурентоспособности могут использоваться для обоснованности принимаемых решений при: разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности ПРУ; комплексном изучении рынка и определении направлений деятельности предприятия на рынке; разработке мероприятий по развитию производст ...

Корректировка пробега по среднесуточному пробегу
Корректирование заключается в подборе численных значений периодичности пробега в километрах для каждого вида ТО и пробега до КР, кратных между собой, и среднесуточному пробегу и близких по своей величине к установленным нормативам. Допускается отклонение от нормативов периодичности ТО, которое сост ...

Ухудшение ограничительных характеристик современных дизелей с повышенным давлением наддува воздуха
Важно отметить, что увеличение давления наддува современных судовых дизелей привело к стремительному росту термической напряженности двигателей. Тепловые перегрузки в двигателях возможны в случае, когда топливо впрыскивается в цилиндр, а заряда воздуха, поступающего в цилиндр, недостаточно для эффе ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru