Годовые режимы дорожно-строительных машин, таблица годовых режимов работы машин

Транспорт » Эксплуатация дорожных машин » Годовые режимы дорожно-строительных машин, таблица годовых режимов работы машин

Страница 4

=108440

*= + + 0,25= 108440 + 9735 = 118175

2.2.8 Таблица примерного распределения трудоемкости

Табл. 7

Вид работ

Машины на к/х

Машины на г/х

%

Трудоёмкость чел-час

%

Трудоёмкость чел-час

Постовые:

Диагностические

4

2947,5

5

1737,6

Крепежные

3

2210,7

4

1390

Регулировочные

2

1473,8

4

1390

Разборочно-сборочные

24

17685,3

25

8687,8

Итого постовых

33

24317,3

38

13205,4

Цеховые:

Агрегатные

21

15474,7

22

7645,2

Электротехнические

6

4421,3

7

2432,6

Аккумуляторные

2

1473,8

1

347,5

Топливные

5

3684,4

5

1737,6

Шиномонтажные

1

736,9

Шиноремонтные

1

736,9

Медницкие

2

1473,8

3

1042,5

Жестяницкие

1

736,9

2

695

Кузнечно-рессорные

3

2210,7

3

1042,5

Сварочные

3

2210,7

4

1390

Столярные

1

736,9

1

347,5

Станочные

17

12527,1

11

Кабино-арматурные

1

736,9

1

347,5

Обойные

1

736,9

1

347,5

Малярные

2

1473,8

1

347,5

Итого

100

73689

100

34751

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Порядок разборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: Очищают наружную поверхность цилиндров. Отсоединяют муфты с медными прокладками. Выливают из цилиндра жидкость, а затем, нажав несколько раз на поршень, сливают в сосуд остатки тормозной жидкости. Отвертывают два штуцера подвода жидкости из бачка главного цилиндра и выним ...

Судовые документы по система управление безопасностью
Мировое сообщество, обеспокоенное крупными авариями морских судов, тяжелыми условиями жизнедеятельности экипажей судов, а так же существенным ухудшением экологического состояния морских акваторий, разработало большое количество международных правовых актов, устанавливающих требования к состоянию тр ...

Проектирования продольного профиля спускной части горок малой мощности
Продольный профиль спускной части проектирую для каждого пучка подгорочного парка с учётом кривизны путей и характера вагонопотока, следующего на данный пучок. Расчётную длину спускной части горок разбиваю на четыре расчётных участка продольного профиля: скорости, тормозной позиции, стрелочной зоны ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru