Коммерческая работа на станциях сводится к следующему:
- создание условий для быстрой и полной оплаты пассажирами проезда и провоза ручного багажа;
- обеспечение сохранности денежных средств и ценностей;
- ежедневная обработка денежной выручки и своевременная сдача ее в Госбанк;
- правильный и своевременный учет наличных денег, бланков строгого учета и составление отчетности в установленные сроки;
- контроль над бесперебойной работой разменных, контрольных автоматов и счетно-денежных машин.
Кассовые помещения, как правило, состоящие из трех смежных комнат: собственно кассы, помещения для пересчета монет и комнаты старшего кассира, здесь хранят наличные деньги и бланки строгой отчетности. Помещения оборудованы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ним, и оснащены несгораемыми шкафами, электронно-счетными машинами, охранной сигнализацией и др.
Книги и бланки коммерческой отчетности делятся на учетные по пассажирским перевозкам (в них ежедневно фиксируют количество перевезенных пассажиров) и отчетные по денежной выручке (где ежедневно отражается финансовая деятельность станции). Все книги должны быть прошнурованы и полистно пронумерованы, в конце книги общее количество листов удостоверяет подписью начальник финансового отдела управления метрополитена. Сроки сдачи отчетности также определяет финансовый отдел управления. Все учетные и отчетные формы и их копии хранятся в архиве станции в течение установленных сроков.
Актуально о транспорте
Организация управлением производства ТО и ТР на участке
Под организационно-производственной структурой инженерно-технической службы (ИТС) понимается упорядоченная совокупность производственных подразделений, определяющая их число, размер, специализацию, взаимосвязь, методы и формы взаимодействия. Производственная структура автотранспортного предприятия ...
Расчет числа вентилей в инверторном плече
Общее число вентилей плеча: 90 Стоимость плеча с охладителями: 3316,5 Рис.3. Схема плеча инвертора. ...
Расчет оси колесной пары вероятностным методом
При расчете оси учитывается следующие основные силы¸ действующие на колесную пару (рисунок 5.1): - вертикальные Р1 и Р2¸ передающиеся на шейку оси; - боковые Н1¸Н2 и Н; - вертикальные инерционные Рн1¸Рн2¸Рнк и Рнс . Рассмотрим методику их определения. Рисунок 5.1 - Схе ...