Соединение двух параллельных путей на станции представлено в виде съезда простого (не сокращенного) и перекрестного.
На рис 8.1 а) и б) приведены схемы простого и перекрестного съездов.
L2
а)
l a
a L1 a
L
б) L2
l a
a L1 a
L
Рисунок 8.1. Простые соединения путей: а) простой съезд; б) перекрестный съезд.
Рассчитываем длину простого и перекрестного съезда, уложенных между двумя параллельными путями.
Расстояние между осями путей в случае простого съезда: l=6.5, а в случае перекрестного – 5.3 м.; марка крестовины 1/9, угол крестовины a=6°20¢25², а=15,221м., d=6,25 м. Для простого съезда:
(6.1)
(6.2)
L1=6,5*9=58.5 (м)
L=58,5+2*15,221=88,94 (м)
Для перекрестного съезда:
(6.3)
(6.4)
(6.5)
L1=5,3*9=47,7 (м)
L2=5,3/0,11=48,18 (м)
L=47,7+2*15,221=78,15 (м)
При междупутьях более 5,3 м. для сокращения длины устраивают сокращенные съезды, различные раздвижки путей и сплетения путей. На проектируемой станции использованы сокращенный съезд и сдвижка пути.
Рисунок 4.2. Параллельное смещение станционного пути.
Рассчитываем параллельное смещение станционного пути:
О1О2cos(b+j)=2R-l (6.6)
О1О2=2R/cos j (6.7)
tgj=d0/2R (6.8)
L=2R*sin b+d0*cos b (6.9)
I сдв. : l=13 м; d0=6,25 м; R=200 м; tg j=6,25/2*200=0,0156; j=0,89;
cos (b+j)=(1-l/2R)cosj=(1-13/2*200) cos 0,89=0,9674;
L=2*200*0,2383+6,25*0,9712=101,39 (м).
Расчет остальных сдвижек выполняется аналогично:
IIсдв. : L=15,9 м; d0=6,25м; R=200м; j=0,89;
cos (b+j)=0,9601; (b+j)=16,11°; b=15,22°; L=112,03м.
III сдв. : L=30,6 м; d0=50 м; R=200 м; j=7,12°; cos (b+j)=0,9164; (b+j)=23,36°; b=16,21°; L=160,45 м.
IV сдв. : L=35,9 м; d0=50 м; R=200 м; j=7,12°; cos (b+j)=0,9032; (b+j)=25,22°; b=18,6°; L=177,8 м.
V сдв. : L=18,3 м; d0=6,25 м; R=200 м; j=0,89; cos (b+j)=0,9536; (b+j)=17,51°; b=16,6°; L=120,27 м.
VI сдв. : L=57,1 м; d0=50 м; R=200 м; j=7,12°; cos (b+j)=0,8506; (b+j)=31,42°; b=24,20°; L=210,4 м.
VII сдв. : L=51,8 м; d0=50 м; R=200 м; j=7,12°; cos (b+j)=0,8638; (b+j)=31,18°; b=24,36°; L=211,98 м.
Актуально о транспорте
Выбор расчетных положений и определение сил, действующих на рыхлитель
В процессе работы на дорожно-строительную машину действуют два вида сил: активные силы (сила тяжести машины и рабочего оборудования, сила тяги машины, силы, приложенные к штоку исполнительного гидроцилиндра и.т.п.) и реактивные силы, которые, в свою очередь, подразделяются на внешние (силы взаимоде ...
Технология выполнения работ
Технологию выполнения работ по замене камеры колеса автомобиля ЗиЛ – 130 оформляем в виде технологической карты приведенной ниже. Трудоемкость работы 0,575 чел./час. К основным операциям относятся: снятие и одевание бортового и замочного колец, снятие и одевание шины, вынимание и закладывание ободн ...
Расчет шпоночных
соединений
Материал шпонок – сталь 45 нормализованная, МПа. Шпонка под шкивом: мм, мм, мм, мм, мм. МПа Шпонка под шестерней: мм, мм, мм, мм, мм. МПа Промежуточный вал Шпонка под колесом: мм, мм, мм, мм, мм. МПа Шпонка под шестерней: мм, мм, мм, мм, мм. МПа Ведомый вал Шпонка под колесом: мм, мм, мм, мм, мм. М ...