Расчёт элементов станции

Соединение двух параллельных путей на станции представлено в виде съезда простого (не сокращенного) и перекрестного.

На рис 8.1 а) и б) приведены схемы простого и перекрестного съездов.

L2

а)

l a

a L1 a

L

б) L2

l a

a L1 a

L

Рисунок 8.1. Простые соединения путей: а) простой съезд; б) перекрестный съезд.

Рассчитываем длину простого и перекрестного съезда, уложенных между двумя параллельными путями.

Расстояние между осями путей в случае простого съезда: l=6.5, а в случае перекрестного – 5.3 м.; марка крестовины 1/9, угол крестовины a=6°20¢25², а=15,221м., d=6,25 м. Для простого съезда:

(6.1)

(6.2)

L1=6,5*9=58.5 (м)

L=58,5+2*15,221=88,94 (м)

Для перекрестного съезда:

(6.3)

(6.4)

(6.5)

L1=5,3*9=47,7 (м)

L2=5,3/0,11=48,18 (м)

L=47,7+2*15,221=78,15 (м)

При междупутьях более 5,3 м. для сокращения длины устраивают сокращенные съезды, различные раздвижки путей и сплетения путей. На проектируемой станции использованы сокращенный съезд и сдвижка пути.

Рисунок 4.2. Параллельное смещение станционного пути.

Рассчитываем параллельное смещение станционного пути:

О1О2cos(b+j)=2R-l (6.6)

О1О2=2R/cos j (6.7)

tgj=d0/2R (6.8)

L=2R*sin b+d0*cos b (6.9)

I сдв. : l=13 м; d0=6,25 м; R=200 м; tg j=6,25/2*200=0,0156; j=0,89;

cos (b+j)=(1-l/2R)cosj=(1-13/2*200) cos 0,89=0,9674;

L=2*200*0,2383+6,25*0,9712=101,39 (м).

Расчет остальных сдвижек выполняется аналогично:

IIсдв. : L=15,9 м; d0=6,25м; R=200м; j=0,89;

cos (b+j)=0,9601; (b+j)=16,11°; b=15,22°; L=112,03м.

III сдв. : L=30,6 м; d0=50 м; R=200 м; j=7,12°; cos (b+j)=0,9164; (b+j)=23,36°; b=16,21°; L=160,45 м.

IV сдв. : L=35,9 м; d0=50 м; R=200 м; j=7,12°; cos (b+j)=0,9032; (b+j)=25,22°; b=18,6°; L=177,8 м.

V сдв. : L=18,3 м; d0=6,25 м; R=200 м; j=0,89; cos (b+j)=0,9536; (b+j)=17,51°; b=16,6°; L=120,27 м.

VI сдв. : L=57,1 м; d0=50 м; R=200 м; j=7,12°; cos (b+j)=0,8506; (b+j)=31,42°; b=24,20°; L=210,4 м.

VII сдв. : L=51,8 м; d0=50 м; R=200 м; j=7,12°; cos (b+j)=0,8638; (b+j)=31,18°; b=24,36°; L=211,98 м.

Актуально о транспорте

История создания
Подвеска МакФерсон, она же подвеска МакФерсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» – тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. MacPherson strut). Названа по имени американского инженера из фирмы «Ф ...

Определение численности исполнителей
Определение производственно необходимого числа рабочих К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков непосредственно выполняющие работы по обслуживанию автомобилей. чел. Где: ТПР – принятая годовая трудоемкость работ, чел. ч. ФТ – номинальный годовой фонд рабочего времени одного рабоч ...

Развития транспортно-логистического бизнеса
Развитие российского рынка комплексных логистических услуг будет зависеть от действия таких факторов, как повышение инвестиционной привлекательности России, рост торговли с ведущими мировыми державами, в частности с Китаем, развитие структуры и объемов транзита по международным транспортным коридор ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru