Соединение двух параллельных путей на станции представлено в виде съезда простого (не сокращенного) и перекрестного.
На рис 8.1 а) и б) приведены схемы простого и перекрестного съездов.
L2
а)
l a
a L1 a
L
б) L2
l a
a L1 a
L
Рисунок 8.1. Простые соединения путей: а) простой съезд; б) перекрестный съезд.
Рассчитываем длину простого и перекрестного съезда, уложенных между двумя параллельными путями.
Расстояние между осями путей в случае простого съезда: l=6.5, а в случае перекрестного – 5.3 м.; марка крестовины 1/9, угол крестовины a=6°20¢25², а=15,221м., d=6,25 м. Для простого съезда:
(6.1)
(6.2)
L1=6,5*9=58.5 (м)
L=58,5+2*15,221=88,94 (м)
Для перекрестного съезда:
(6.3)
(6.4)
(6.5)
L1=5,3*9=47,7 (м)
L2=5,3/0,11=48,18 (м)
L=47,7+2*15,221=78,15 (м)
При междупутьях более 5,3 м. для сокращения длины устраивают сокращенные съезды, различные раздвижки путей и сплетения путей. На проектируемой станции использованы сокращенный съезд и сдвижка пути.
Рисунок 4.2. Параллельное смещение станционного пути.
Рассчитываем параллельное смещение станционного пути:
О1О2cos(b+j)=2R-l (6.6)
О1О2=2R/cos j (6.7)
tgj=d0/2R (6.8)
L=2R*sin b+d0*cos b (6.9)
I сдв. : l=13 м; d0=6,25 м; R=200 м; tg j=6,25/2*200=0,0156; j=0,89;
cos (b+j)=(1-l/2R)cosj=(1-13/2*200) cos 0,89=0,9674;
L=2*200*0,2383+6,25*0,9712=101,39 (м).
Расчет остальных сдвижек выполняется аналогично:
IIсдв. : L=15,9 м; d0=6,25м; R=200м; j=0,89;
cos (b+j)=0,9601; (b+j)=16,11°; b=15,22°; L=112,03м.
III сдв. : L=30,6 м; d0=50 м; R=200 м; j=7,12°; cos (b+j)=0,9164; (b+j)=23,36°; b=16,21°; L=160,45 м.
IV сдв. : L=35,9 м; d0=50 м; R=200 м; j=7,12°; cos (b+j)=0,9032; (b+j)=25,22°; b=18,6°; L=177,8 м.
V сдв. : L=18,3 м; d0=6,25 м; R=200 м; j=0,89; cos (b+j)=0,9536; (b+j)=17,51°; b=16,6°; L=120,27 м.
VI сдв. : L=57,1 м; d0=50 м; R=200 м; j=7,12°; cos (b+j)=0,8506; (b+j)=31,42°; b=24,20°; L=210,4 м.
VII сдв. : L=51,8 м; d0=50 м; R=200 м; j=7,12°; cos (b+j)=0,8638; (b+j)=31,18°; b=24,36°; L=211,98 м.
Актуально о транспорте
Построение зависимости эффективной мощности от скорости
вращения коленчатого вала
Эта зависимость представляет собой кубическую параболу вида (3) где - постоянный коэффициент винта, , он зависит от загрузки судна и не зависит от режима работы дизеля, (4) где - номинальная мощность дизеля, , - номинальная скорость вращения коленчатого вала, . отсюда Значение эффективной мощности ...
Отраслевая специфика
городского электротранспорта
Все виды транспорта, действующие в стране, являются непременной составляющей производства во всех отраслях народного хозяйства, участником процесса функционирования общества, связующим звеном между производителями и потребителями товаров и услуг. Очевидно, что эти связи действуют при любом способе ...
Расчет контингента работающих и составление штатного расписания участка
Контингентом работающих называют численность производственных рабочих, необходимых для выполнения производственного задания. Различают явочную и списочную численность. Списочный состав характеризует общее число рабочих подразделения, фактически явившихся на работу и отсутствующих по уважительным пр ...