Расчёт элементов станции

Соединение двух параллельных путей на станции представлено в виде съезда простого (не сокращенного) и перекрестного.

На рис 8.1 а) и б) приведены схемы простого и перекрестного съездов.

L2

а)

l a

a L1 a

L

б) L2

l a

a L1 a

L

Рисунок 8.1. Простые соединения путей: а) простой съезд; б) перекрестный съезд.

Рассчитываем длину простого и перекрестного съезда, уложенных между двумя параллельными путями.

Расстояние между осями путей в случае простого съезда: l=6.5, а в случае перекрестного – 5.3 м.; марка крестовины 1/9, угол крестовины a=6°20¢25², а=15,221м., d=6,25 м. Для простого съезда:

(6.1)

(6.2)

L1=6,5*9=58.5 (м)

L=58,5+2*15,221=88,94 (м)

Для перекрестного съезда:

(6.3)

(6.4)

(6.5)

L1=5,3*9=47,7 (м)

L2=5,3/0,11=48,18 (м)

L=47,7+2*15,221=78,15 (м)

При междупутьях более 5,3 м. для сокращения длины устраивают сокращенные съезды, различные раздвижки путей и сплетения путей. На проектируемой станции использованы сокращенный съезд и сдвижка пути.

Рисунок 4.2. Параллельное смещение станционного пути.

Рассчитываем параллельное смещение станционного пути:

О1О2cos(b+j)=2R-l (6.6)

О1О2=2R/cos j (6.7)

tgj=d0/2R (6.8)

L=2R*sin b+d0*cos b (6.9)

I сдв. : l=13 м; d0=6,25 м; R=200 м; tg j=6,25/2*200=0,0156; j=0,89;

cos (b+j)=(1-l/2R)cosj=(1-13/2*200) cos 0,89=0,9674;

L=2*200*0,2383+6,25*0,9712=101,39 (м).

Расчет остальных сдвижек выполняется аналогично:

IIсдв. : L=15,9 м; d0=6,25м; R=200м; j=0,89;

cos (b+j)=0,9601; (b+j)=16,11°; b=15,22°; L=112,03м.

III сдв. : L=30,6 м; d0=50 м; R=200 м; j=7,12°; cos (b+j)=0,9164; (b+j)=23,36°; b=16,21°; L=160,45 м.

IV сдв. : L=35,9 м; d0=50 м; R=200 м; j=7,12°; cos (b+j)=0,9032; (b+j)=25,22°; b=18,6°; L=177,8 м.

V сдв. : L=18,3 м; d0=6,25 м; R=200 м; j=0,89; cos (b+j)=0,9536; (b+j)=17,51°; b=16,6°; L=120,27 м.

VI сдв. : L=57,1 м; d0=50 м; R=200 м; j=7,12°; cos (b+j)=0,8506; (b+j)=31,42°; b=24,20°; L=210,4 м.

VII сдв. : L=51,8 м; d0=50 м; R=200 м; j=7,12°; cos (b+j)=0,8638; (b+j)=31,18°; b=24,36°; L=211,98 м.

Актуально о транспорте

Выбор метода ремонта
На ремонтных предприятиях могут применятся необезличенный или обезличенный ремонт машин. Необезличенный ремонт обычно применяется в небольших ремонтных предприятиях с небольшой программой и с значительной разномарочностью ремонтируемых объектов. В данном случае принят обезличенный метод ремонта. Об ...

Анализ факторов производственного процесса
При анализе условий труда и выявлении опасностей необходимо выполнить детальную декомпозицию трудового процесса. Это позволит наиболее полно определить опасные и вредные факторы. Вредный фактор – это такое воздействие на человека, которое в определенных условиях приводит к заболеванию или снижению ...

Модернизация производство, повышение качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции
В условиях глобализации современного мира национальные экономики отдельных государств начинают приобретать все более открытый характер. Чем более открыта экономика той или иной страны, тем важнее для нее становится достигнутый ее уровень конкурентоспособности. Кто выигрывает в конкурентной борьбе – ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru