Определение вертикальных размеров строительного очертания элементов тележки

Транспорт » Разработка тележки грузового вагона модели 18-100 » Определение вертикальных размеров строительного очертания элементов тележки

Наименьшие вертикальные размеры строительного очертания Hi элементов определяют по формуле:

Hị=Hіο+δ

где Hio – высота i-ой точки габарита подвижного состава над уровнем верха головки рельсов, мм; d - суммарное статическое параллельное понижение для соответствующего элемента тележки, мм.

Суммарные понижения [4, таблица 3.3]:

надрессорной балки и укрепленных на ней частей

,(3.10)

где Р – грузоподъемность вагона; lТ – гибкость рессорного подвешивания тележки, .

.

рамы тележки и укрепленных на ней частей .

Буксы и колесной пары .

Результаты расчетов Е и d для наглядности сведем в таблицу 3.1.

Проектное очертание тележки получают путем уменьшения размеров строительного очертания на величины конструктивно-технологических допусков, которые приведены в таблице 3.6. По результатам расчетов построены горизонтальная и вертикальная рамки (рисунки 3.2 – 3.4) проектного очертания тележки и ее частей.

Рисунок 3.3 – вертикальная габаритная рамка проектного очертания рамы тележки типа 18-100 в наружном сечении: 1 – проектное очертание; 2 – габарит подвижного состава

На рисунках 3.3 и 3.4 в вертикальных размерах: первая цифра – расстояние от головки рельсов до линии нижнего очертания габарита 02-ВМ, т.е. Нio; вторая – возможное понижение рамы (или надрессорной балки) в эксплуатации; третья – конструктивно-технологический допуск dт.

В горизонтальных размерах: первая цифра – полуширина габарита подвижного состава 02-ВМ в соответствующей координатной точке Во; вторая – ограничение полуширины элементов тележки в тех же координатных точках Е; третья – конструктивно-технологический допуск Ет.

Рисунок 3.4 – Вертикальная габаритная рамка проектного очертания надрессорной балки тележки типа 18-100 в среднем сечении: 1 – проектное очертание; 2 – габарит подвижного состава

Вывод: по вышеприведенным расчетам можно судить, что тележка типа 18-100 вписывается в габарит 02-ВМ.

Актуально о транспорте

Расчет шпоночных соединений
Материал шпонок – сталь 45 нормализованная, МПа. Шпонка под шкивом: мм, мм, мм, мм, мм. МПа Шпонка под шестерней: мм, мм, мм, мм, мм. МПа Промежуточный вал Шпонка под колесом: мм, мм, мм, мм, мм. МПа Шпонка под шестерней: мм, мм, мм, мм, мм. МПа Ведомый вал Шпонка под колесом: мм, мм, мм, мм, мм. М ...

Расчёт стоимости перевозки груза в рефконтейнерах
1) Перевозка осуществляется полностью автомобильным транспортом от пункта погрузки до пункта выгрузки без перегрузок, т.е. из Мату Гросу до Риу-Гранди (3100км). Самые крупные морские перевозчики на Южноамериканском направлении являются Maersk и Hamburg Zud. У обоих морских линий есть услуга precarr ...

Техническое обслуживание агрегата
Техническое обслуживание сцепления заключается в регулировке привода сцепления. Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 120-130 мм. Его регулируют регулировочной гайкой 6 (рисунок 2), изменяя положение нижнего наконечника троса 5. В процессе эксплуатации автомобиля, вследствие ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru