Определение вертикальных размеров строительного очертания элементов тележки

Транспорт » Разработка тележки грузового вагона модели 18-100 » Определение вертикальных размеров строительного очертания элементов тележки

Наименьшие вертикальные размеры строительного очертания Hi элементов определяют по формуле:

Hị=Hіο+δ

где Hio – высота i-ой точки габарита подвижного состава над уровнем верха головки рельсов, мм; d - суммарное статическое параллельное понижение для соответствующего элемента тележки, мм.

Суммарные понижения [4, таблица 3.3]:

надрессорной балки и укрепленных на ней частей

,(3.10)

где Р – грузоподъемность вагона; lТ – гибкость рессорного подвешивания тележки, .

.

рамы тележки и укрепленных на ней частей .

Буксы и колесной пары .

Результаты расчетов Е и d для наглядности сведем в таблицу 3.1.

Проектное очертание тележки получают путем уменьшения размеров строительного очертания на величины конструктивно-технологических допусков, которые приведены в таблице 3.6. По результатам расчетов построены горизонтальная и вертикальная рамки (рисунки 3.2 – 3.4) проектного очертания тележки и ее частей.

Рисунок 3.3 – вертикальная габаритная рамка проектного очертания рамы тележки типа 18-100 в наружном сечении: 1 – проектное очертание; 2 – габарит подвижного состава

На рисунках 3.3 и 3.4 в вертикальных размерах: первая цифра – расстояние от головки рельсов до линии нижнего очертания габарита 02-ВМ, т.е. Нio; вторая – возможное понижение рамы (или надрессорной балки) в эксплуатации; третья – конструктивно-технологический допуск dт.

В горизонтальных размерах: первая цифра – полуширина габарита подвижного состава 02-ВМ в соответствующей координатной точке Во; вторая – ограничение полуширины элементов тележки в тех же координатных точках Е; третья – конструктивно-технологический допуск Ет.

Рисунок 3.4 – Вертикальная габаритная рамка проектного очертания надрессорной балки тележки типа 18-100 в среднем сечении: 1 – проектное очертание; 2 – габарит подвижного состава

Вывод: по вышеприведенным расчетам можно судить, что тележка типа 18-100 вписывается в габарит 02-ВМ.

Актуально о транспорте

Планирование потребностей в трудовых ресурсах, производительности и оплаты труда
Планирование потребности в трудовых ресурсах по существу представляет собой применение процедур планирования для комплектации штата и персонала. Процесс планирования включает в себя три этапа: ü оценка наличных ресурсов; ü оценка будущих потребностей; ü разработка программы удовлетво ...

Расчет и построение решеток профилей рабочего колеса первой ступеникомпрессора низкого давления
По результатам газодинамического расчета компрессора (см. таблицу 3.2) видно, что первая ступень КСД дозвуковая, т.к. MW1=0.8008. Расчеты показывают, что для дозвуковых ступеней с относительными диаметрами втулки примерно до (в нашем случае ) наиболее подходящим для профилирования лопатки является ...

Основные неисправности и способы их устранения
I. Повышение (понижение) уровня масла в корпусе планетарного редуктора УКМ или в корпусе трансмиссии трактора ДТ-75. v Срезание резинового уплотнительного шлицевого кольца первичного вала коробки передач: заменить кольцо. v Неправильно установлены левые и правые металлические уплотнительные кольца ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru