Состав локомотивного хозяйства

Транспорт » Проект новой участковой станции » Состав локомотивного хозяйства

В зависимости от роли станции в тяговом обслуживании поездов на участковых станциях предусматривают один из двух видов локомотивного хозяйства: основное депо или пункт оборота. В курсовом проекте производится расчет основного депо. На станциях с основным депо предусматривают ремонтную базу (РБ), включающую в себя локомотивное депо с мастерскими и административно-бытовым корпусом (ЛД), экипировочные устройства (ЭУ) для технического обслуживания (ТО-2) и экипировки локомотивов, пути стоянки локомотивов в периоды снижения размеров движения и в ожидании работы. Основное депо имеет приписанные к нему поездные и маневровые (включая работающие на промежуточных станциях) локомотивы. В основном депо производятся текущие виды ремонта и технического обслуживания приписного парка: техническое обслуживание ТО-3, малый периодический (ТР-1), большой периодический (ТР-2) и подъемочный (ТР-3).При этом ремонт ТР-3 производится в отдельных хорошо оснащенных депо. Средний и капитальный ремонты выполняются на локомотиворемонтных заводах.

Актуально о транспорте

Внешнеэкономическая деятельность Республики Казахстан
Становление Казахстана как независимого государства предполагает построение политических и экономических отношений с зарубежными странами, определение места страны в системе мировых хозяйственных связей и международного разделения труда. До конца 1991 г. Казахстан не имел самостоятельной государств ...

Назначение и состав автотормозного отделения
В автотормозном отделении выполняется периодический ремонт тормозного и пневматического оборудования в соответствии с действующими правилами ремонта и инструкциями по ремонту автотормозов. Снятое с подвижного состава оборудование разбирают в отделении, промывают, ремонтируют, испытывают и регулирую ...

Структурная схема С-Пб ИВЦ
Усложнение транспортного организма дороги, увеличение объемов перевозок уже в начале 60-годов поставили перед железнодорожниками магистрали задачу оптимизации управления транспортом за счет разработки и внедрения автоматизированной системы управления (АСУ) эксплуатационной работой дороги. В 1965 го ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru